Гималайский
Ursus thibetanus
В общем родной насос выл. Нет, он ВЫЛ.
В промежутке между гаражами звук был слышен метров за 10 как тонкий пронзительный вой, прикладывать ухо к крылу в районе бензобака было вообще страшно.
То, что это помирает именно насос, сомнений не было - обе сетки подвергались чистке раз 5
Выбор не радовал совершенно, ценник от 20 до 60 долларов на почти одинаковые с виду "китайцы" разных производителей, рядящиеся под "Австрию" "Турцию" и "Германию"
В итоге у более-менее проверенного продавца и по его рекомендации взял нечто за 24 долл
внешний вид такой
коробка
Как точно выглядит правильный насос - не помнил, казалось, что примерно так же
Вечером накануне командировки залез в бак, извлёк старый насос и начал пристраивать новый.
Когда разобрал - понял, как лопухнулся.
слева- "китаец", справа "родной".
вроде бы похожи, но!
1.У китайца длиннее верх, поэтому резинку сверху пришлось резать
2.У него закруглённый низ, поэтому нижняя резинка не стала совсем
3.Выход у него смотрит вбок, у родного - вверх.
поскольку ехать таки было надо, нижнюю резинку перевернул и прижал нижним ситом, кое-как одел патрубок на загиб, при этом патрубок сильно прижался к пластмассе корпуса (полностью исключил демпфирование резинки)
да, еще до этого хотел сравнить насосы, поэтому подключал их к 12 В (как раз делаю подогрев зеркал, в салоне провод был)
это было глупой идеей. Родной насос, вроде бы очень хорошо протрясённый, плюнул струёй бензина (это в салоне-то), низко гудел и сильно вибрировал
Китаец плюнул струёй масла, но работал тише и без вибрации.
(если кто будет повторять - включать очень кратковременно, без охлаждения бензином девайс работать не должен!
В общем, какие идеи по поводу долговременности конструкции? нижняя резинка таки сейчас не герметично сидит.
Я к тому, что "менять сразу по возвращении" или пару месяцев колхоз проживёт?
В промежутке между гаражами звук был слышен метров за 10 как тонкий пронзительный вой, прикладывать ухо к крылу в районе бензобака было вообще страшно.
То, что это помирает именно насос, сомнений не было - обе сетки подвергались чистке раз 5
Выбор не радовал совершенно, ценник от 20 до 60 долларов на почти одинаковые с виду "китайцы" разных производителей, рядящиеся под "Австрию" "Турцию" и "Германию"
В итоге у более-менее проверенного продавца и по его рекомендации взял нечто за 24 долл
внешний вид такой
коробка
Как точно выглядит правильный насос - не помнил, казалось, что примерно так же
Вечером накануне командировки залез в бак, извлёк старый насос и начал пристраивать новый.
Когда разобрал - понял, как лопухнулся.
слева- "китаец", справа "родной".
вроде бы похожи, но!
1.У китайца длиннее верх, поэтому резинку сверху пришлось резать
2.У него закруглённый низ, поэтому нижняя резинка не стала совсем
3.Выход у него смотрит вбок, у родного - вверх.
поскольку ехать таки было надо, нижнюю резинку перевернул и прижал нижним ситом, кое-как одел патрубок на загиб, при этом патрубок сильно прижался к пластмассе корпуса (полностью исключил демпфирование резинки)
да, еще до этого хотел сравнить насосы, поэтому подключал их к 12 В (как раз делаю подогрев зеркал, в салоне провод был)
это было глупой идеей. Родной насос, вроде бы очень хорошо протрясённый, плюнул струёй бензина (это в салоне-то), низко гудел и сильно вибрировал
Китаец плюнул струёй масла, но работал тише и без вибрации.
(если кто будет повторять - включать очень кратковременно, без охлаждения бензином девайс работать не должен!
В общем, какие идеи по поводу долговременности конструкции? нижняя резинка таки сейчас не герметично сидит.
Я к тому, что "менять сразу по возвращении" или пару месяцев колхоз проживёт?