MSTRKRFT
_
Привет.
Один из способов промывки снятых форсунок - очистителем карбюратора, как правило собирают кучу переходников из шлангов и изоленты.
Можно сделать проще
Идем в аптеку и покупаем шприц на 5 кубов, покупаем баллон очистителя карбюратора, обязательно с высоким давлением. (хорс сосет)
Ищем в загажнике 2 провода от старых динамиков, мелкие штекеры идеально нам подойдут - обвязывает желтой изолентой, чтоб не коротнуло и делаем в одном из проводов разрыв. Или для особых эстетов кнопку..
И собираем такой мегадевайс.
форсунку сувать в шприц без резинки
все стыкуется идеально, ничего держать или закручивать не надо, просто нажимаем на кнопку баллона и видим как шприц немного заполняется. Затем замыкаем частыми и короткими движениями провода и видим как форсунка красиво распыляет. давления в шприце достаточно для распыла на ~30 см
алярм! пользуйте защитные очки, если отсоединить шприц, не сбросив давление, жидкость брызнет.
ну да, результаты - ничо не изменилось
Один из способов промывки снятых форсунок - очистителем карбюратора, как правило собирают кучу переходников из шлангов и изоленты.
Можно сделать проще
Идем в аптеку и покупаем шприц на 5 кубов, покупаем баллон очистителя карбюратора, обязательно с высоким давлением. (хорс сосет)
Ищем в загажнике 2 провода от старых динамиков, мелкие штекеры идеально нам подойдут - обвязывает желтой изолентой, чтоб не коротнуло и делаем в одном из проводов разрыв. Или для особых эстетов кнопку..
И собираем такой мегадевайс.
форсунку сувать в шприц без резинки
все стыкуется идеально, ничего держать или закручивать не надо, просто нажимаем на кнопку баллона и видим как шприц немного заполняется. Затем замыкаем частыми и короткими движениями провода и видим как форсунка красиво распыляет. давления в шприце достаточно для распыла на ~30 см
алярм! пользуйте защитные очки, если отсоединить шприц, не сбросив давление, жидкость брызнет.
ну да, результаты - ничо не изменилось