ошибка 00515 + на сигнальном проводе

Goroh

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Помогите советом может у кого было такое!!!! Вылезла ошибка 00515 "замыкание датчика хола G-40 на массу" Прозвонил датчик он в норме начал звонить провода 1кт+5в 3кт масса 2кт на котором должен быть сигнал на нём +12в Решил проверить откуда идёт наводка возле мозгов откусил сгнальный провод и проверил с обоих сторон Со стороны датчика 0в со стороны мозга +12 Мозги разбирались промывались спиртом и всё равно такая же херь У кого какие соображения :help:
 
А где вылезла - на танке что ли :mad:. Марку двигателя озвуч. Эта ошибка может означать разное в зависимости от движка и ситуации. 12В от мозгов - это подтяжка через резистор, не мешай им работать.
 
Двигатель ADR 1800 Passat B5 :wall:
 
serg_GL написал(а):
12В от мозгов - это подтяжка через резистор, не мешай им работать.

+100 Это нормально.
Прозвонил датчик он в норме
А вот это - ненормально, что ты там звонил? процедура проверки подразумевает использование светодиодного пробника или вольтметра для измерения изменения напряжения на сигнальном проводе при ПОДКЛЮЧЕННОМ датчике.
 
Я так понимаю что на сигнальном проводе должен быть пульсирующий сигнал в 5в чем выше обороты тем чаще или я чтото не догоняю :(
 
Проверял тестером и светодиодным индикатором
 
Ну да, должны быть импульсы на выходе. Просто на оборотах скорей всего не заметишь мерцание светодиода, на стартерной прокрутке другое дело. Ошибка не удаляется? Как себя ведёт двигатель.
Но лучше всего, сигнал проконтроллировать осциллом.
 
Ошибка появилась сама по себе или после каких работ? С ГРМ ничего не делали?
 
Назад
Сверху Снизу