Загорелась лампочка подушек безопасности подскажите плиз

  • Автор темы 123mishka321
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 17К

123mishka321

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
Golf 2 1.6 disel 1984
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста VW passat b5+ 2004 год.загорелась лампочка подушек безопасности,скинул клеммы с акума не помогла.поехал в сервис,подключили комп ,сказали не могу опросить устройство,говорят че то с блоком управления подушек.подскажите где он находится?????и что еще может быть?????
 
Куда ездил и что подключали вот в чем вопрос! блок подушек безопасности обы чно находится в средней консоли та что идет от торпедо до задних сидений
 
123mishka321 написал(а):
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста VW passat b5+ 2004 год.загорелась лампочка подушек безопасности,скинул клеммы с акума не помогла.поехал в сервис,подключили комп ,сказали не могу опросить устройство,говорят че то с блоком управления подушек.подскажите где он находится?????и что еще может быть?????

Скидыванием клемм аккума эта ошибка не лечится. :nea:
Блок находится в консоли как сказал предыдущий оратор :) под кондеем или магнитофоном (смотря что там стоит). Сняв эти предметы можно будет подобраться к нему.
Причин может быть несколько - вот некоторые из них - запись crash в блок (лечится заменой блока либо перепрошивкой - но лучше все таки менять - безопасность она дороже);
собственно проводка - тут все понятно - индивидуально - смотреть/проверять;
иногда блок уходит из жизни при плохеньком аккумуляторе (просаживается напряжение).
Ну а начать нужно естественно с грамотной диагностики и желательно не универсальной подходящей для всех авто программой.
Да и хочу заранее предупредить что не помню какого года блоки с определенными номерами нельзя диаггностировать Ваг Комом - они как бы умирают навсегда. Поэтому в этом вопросе нужно получше разобраться.
Удачи :drive:
 
непридумаи аирбеки неумерает так при диагностике
 
zemaitis:
непридумаю :rolleyes:

"Цытата" из манула к Ваг Кому дословно:

"Особенности диагностики подушек безопасности на некоторых автомобилях VAG-группы

Внимание! Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Skoda) 2000-2001 гг. может привести к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error - внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номером запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным - от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления "чистой" прошивкой при помощь программатора."


В других источниках есть упоминание что блок с этим номером устанавливался и на пассаты этих годов выпуска.

Соответственно автору вопроса - данная проблема Вам не грозит - получается что смело можно диагностировать. Удачи.
 
Есть такая прога VW airbag resetter tool. Она работает через любой к-line адаптер (сом, usb не важно). С помощью неё можно сделать диагностику блоков airbag без снятия с авто.
Если не было аварий скорее всего окислились контакты, тут нужно проверять электр. соединения.
Если была авария в блок прописывается crash data. По регламенту блок нужно менять и делать адаптацию к конкретному авто, очень дорого. Есть второй вариант, блок можно перепрошить, но нет гарантии, что при аварии сработают подушки безопасности.
 
Была такая же ерунда. Загорелась лампочка Airbag`а. Оказалось пропал контакт в разъеме по сиденьем пассажира. Нужно считывать номер кода ошибки и уже из этого исходить. Сбросить ошибку после устранения неполадки только VagCom`ом.
 
Была подобная ситуация на SEAT CORDOBA VARIO 1.4 APE 2000 г.в, после диагностики блока подушек выявлена ошибка подушки безопасности водителя, высокое сопротивление пиропатрона N199. заменил подрулевое кольцо, стер ошибку у диагноста. Отключать аккумулятор бесполезно.
 
а моно лампочку нафиг заклеить и продать ) и купить новую.. а лучше без падушек )
 
Назад
Сверху Снизу