Теплообменник АКПП 01М Течет теплообменник

Бизя

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Vw passat B4 1.9 TDI 1Z 1996 г
Всем здравствуйте. У меня течет масло из под теплообменника АКПП, каробка 01М Фольц пассат В4 дизель. Менял прокладки, короче гимора было много пока не поменял теплообменник, течь перестало. Через три месяца опять этот гимор начался. У меня подозрение на то, что где-то прохудился сам теплообменник. Вопрос такой. Можно как нибудь запоять, или заварить его. Посоветуйте пожалуйста как лучше сделать. Покупать новый накладно, каждые три месяца выкладывать по 7500 не так-то уж и хочется, я на саляру меньше трачу за три месяца. Заранее благодарю.
 
Поскольку разбирал его, конструкцию знаешь.
Если иасло в тосол не попадает и наоборот тосол в масло - значит теблообменник жив.
А течь масла (если это именно масло) только от резиновой прокладки на винте.

 
Бизя написал(а):
Всем здравствуйте. У меня течет масло из под теплообменника АКПП, каробка 01М Фольц пассат В4 дизель. Менял прокладки, короче гимора было много пока не поменял теплообменник, течь перестало. Через три месяца опять этот гимор начался. У меня подозрение на то, что где-то прохудился сам теплообменник. Вопрос такой. Можно как нибудь запоять, или заварить его. Посоветуйте пожалуйста как лучше сделать. Покупать новый накладно, каждые три месяца выкладывать по 7500 не так-то уж и хочется, я на саляру меньше трачу за три месяца. Заранее благодарю.

у Меня изза неисправности теплообменника автомата вот что было... https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=138213 но у Меня теплообменик в радиаторе охл. встроен!...
 
Kost@ написал(а):
Поскольку разбирал его, конструкцию знаешь.
Если иасло в тосол не попадает и наоборот тосол в масло - значит теблообменник жив.
А течь масла (если это именно масло) только от резиновой прокладки на винте.

+1 проблема только в прокладках которые меняются достаточно легко и стоят копейки.
 
Stassss написал(а):
+1 проблема только в прокладках которые меняются достаточно легко и стоят копейки.

Всем спасибо за ответы. У меня радиатор стоит на самой коробке, а не в радеаторе. Дело не в прокладках. Я их менял, переменял, а масло как сочилось, так и сочилось. Мне кожется что внизу в его конструкции не пропай. Вот я и спрашиваю, может как-то можно его запаять? И возможно-ли холодной сваркой его залепить?
 
Назад
Сверху Снизу