Кондиционер работает но до салона холод не доходит Кондиционер работает но до салона холод не доходит

  • Автор темы vladrak
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 16К

vladrak

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW Golf III GL (1.8 AMM) 1993г
Привет всем.
Машина у меня первая, купленная зимой.
Значит суть такова.
Кондиционер включается, вся его трасса которая идет в салон холодная, но в салон воздух поступает с той-же температурой что и без кондЁя. Был у мастера, сказал что кондей работает исправно, мол где-то какая-то заслонка ему мешает. И что он под панель не сунется.
Скажите что там может мешать поступать холодному воздуху в салон. Поток воздуха достаточно нормальный. Трубки которые идут в салон ледяные, а вот что там по панель ему мешает ХЗ.
Выручите, подскажите новичку, а то скоро на Ейск ехать, А там солнышко не щадящие.
Заранее благодарен!
 
Да ладно там солнышко...

А по существу, если воздух идет не горячий, и при переключении горячий- холодный температура меняется, то заслонки непричем.

Кроме того трубка к испарителю должна быть горячая, а назад к компрессору холодная. это так?
 
может ещё накрылся ТРВ, заклинил или закис.
 
Да, при переключении температура меняется, но как-то странно, из крайнего холодного(левого) положения повернув ручку на на 1/4, воздух идет очень теплый, но это может так и должно быть.
Две трубки которые идут в салон, ода теплая вторая холодная.
 
А этот трв находится в испарителе, сложно до него добираться?
 
трв - это клапан, который впрыскивает в испаритель фреон. эти 2 трубки как раз втыкаюца в него. у него размер с коробок спичек тока толстый. обычно он на стенке моторного отсека крепиться, на него как раз крепиться трубы испарителя, торчащие из салона. как на гольфе он стоит - хз. но на моей тачке и на пассатах на перегородке. И проверить его без снятия у вас не выйдет. А если снимете, то заправка нужна.
 
Я так понимаю если этот клапан будет неисправен или забит, то давление в системе должно упасть, и обратная трубка не будет холодной?
Когда мне его заправляли, мастер сказал что давление в норме.
 
Што-та меня терзают смутные сомнения (с) :LOL:
"Пробивай" доступ чз вентилятор печки к испарителю и трогай его (если это так возможно конечно, ибо с устройством G3 не знаком). Если он холодный и мокрый - кури мануалы в сторону воздушных заслонок! Сам так недавно поборол "ташкент" в машине при рабочем кондиционере. Оказался неисправным привод заслонки температуры. :hat:
 
у автора, похоже не климат, а простая вентиляция с тросиковым приводом и там ломаться нечему. А если ломаться нечему, то скорей всего испаритель не охлаждается.
Автор, если у тебя климат, то проверяй заслонки, если НЕ климат - то скорей всего ТРВ как минимум снимать надо.
ТРВ не влияет на проходимость хладагента. Он из магистрали впрыскивает в испаритель порцию газа. Там принцип что-то вроде термостата - чисто механическая часть, в которой в зависиомсти от температуры открывается/закрывается клапан. Как-то так в общих чертах.
 
Да, у меня обычный кондиционер, не климат.
Управление крутилками, почти все на тросиках, за исключением регулятора скорости вентилятора. Значит буду капать в сторону ТРВ.
 
но движение заслонки хотя бы снаружи конструкции желательно проверить.
Или утром на холодную, при нагревающемся двиге, включите вентиляцию на самый холод и посмотрите дует ли воздухом снаружи или есть признаки того ,что воздух прёт частично через ветку тёплого воздуха.
 
Завтра с утра так и сделаю.
Спасибо.
 
если не заслонки, то тогда ТРВ!
 
Был сегодня вечером у других специалистов.
Я им сразу сказал что походу трв накрылся, они там чтот посмотрели померили. Сказали что трв в порядке, надо перезаправить.
Перезаправили, все осталось по прежнему, взяли с меня 500рябчиков.
Ну и подтвердили что трв накрылся.
Вот теперь выбираю какой взять.
Цены варьируются от 600р до 38000р.
Я понимаю что лучше взять VAGовский, но если в них нет особой разницы, может нет смысла переплачивать.
Что кто сможет посоветовать?
 
ну 38000 это крутовато. А какие там фирмы есть еще?. Кстати незнаю как там спецы смотрели, но если в системе не компрессор с переменной производительностью, то по давлению все видно. Кроме того, если трубка идущая обратно к компрессору имет температуру порядка 6-8 градусов, то ТРВ не имеет отношения к вашей проблеме.

Если ТРВ заклинил в открытом положении то возможно обмерзание трубки к компрессору. Если в закрытом положении, то испаритель не будет охлаждаться полностью и соответственно трубка к компрессору будет слегка прохладной или теплой. Так что не факт, что надо бежать за ТРВ.
А какие давления были на манометрах?
 
Да я и не знаю, я сам не посмотрел и они не сказали.
 
Не знаю как устроено на Гольфе, а на Пассате у меня от старости поролон на заслонке развалился (сама заслонка с большими отверстиями) и соответственно не выполняла своей фукции по регулировке подачи холодного и горячего воздуха.
 
А где эта заслонка находится?
 
Внутри корпуса печки.


Мне вот интересно, неужели вообще не меняется температура воздуха из воздуховодов с включенным кондеем и выкюченным.
 
Вообще не меняется. Что включен кондюк, что выключен, температура одинакова.
А вот еще вопрос, что это за шланги такие, который идет от обратного клапана вакуумника? И не может ли быть проблема из-з него?
Вот этот
48a4acd4c1f2t.jpg
 
Назад
Сверху Снизу