ok_computer
Участник
Всем привет!
Маюсь муками выбора (и приобретения) первого авто. Выбор пал на Volkswagen Polo 1998-1999 года выпуска на механике. Собираюсь поехать смотреть машину 1999 года с пробегом всего лишь 97 000 км - все пять лет пребывания в России машина использовалась только в летний период и хранилась в гараже. Первый владелец, мужчина за 50, ездил на ней на дачу, во второй семье это был второй автомобиль - жены. Соответственно по кузову, как говорит владелец (и это легко проверяется при личном осмотре) все вообще идеально, кроме бампера и еще нескольких царапин, допустимых для этого возраста. Аналогичная ситуация, как говорит владелец же, и с ходовой, никаких нареканий не возникало, коробка работает нормально и так далее.
И вот как раз тут у меня и возникает ступор. Как я понимаю, в серьезно в машине уже тут, в России, ничего не менялось. То есть, делалось плановое обслуживание и делалось, менялись расходники, а все остальное в абсолютно заводском варианте. И тут, значит, эту машину приобретаю я. Что меня терзает - не получится ли так, что я покупаю гарантированный набор деталей под замену, поскольку именно где-то к сотне с хвостиком она и начинает требоваться?
Или 100 000 для такого автомобиля - "машина в самом расцвете сил" и серьезных капитальных замен ближайшие несколько десятков тысяч км требоваться не будет?
На что обращать при осмотре конкретного этого автомобиля в первую очередь?
Спасибо.
Маюсь муками выбора (и приобретения) первого авто. Выбор пал на Volkswagen Polo 1998-1999 года выпуска на механике. Собираюсь поехать смотреть машину 1999 года с пробегом всего лишь 97 000 км - все пять лет пребывания в России машина использовалась только в летний период и хранилась в гараже. Первый владелец, мужчина за 50, ездил на ней на дачу, во второй семье это был второй автомобиль - жены. Соответственно по кузову, как говорит владелец (и это легко проверяется при личном осмотре) все вообще идеально, кроме бампера и еще нескольких царапин, допустимых для этого возраста. Аналогичная ситуация, как говорит владелец же, и с ходовой, никаких нареканий не возникало, коробка работает нормально и так далее.
И вот как раз тут у меня и возникает ступор. Как я понимаю, в серьезно в машине уже тут, в России, ничего не менялось. То есть, делалось плановое обслуживание и делалось, менялись расходники, а все остальное в абсолютно заводском варианте. И тут, значит, эту машину приобретаю я. Что меня терзает - не получится ли так, что я покупаю гарантированный набор деталей под замену, поскольку именно где-то к сотне с хвостиком она и начинает требоваться?
Или 100 000 для такого автомобиля - "машина в самом расцвете сил" и серьезных капитальных замен ближайшие несколько десятков тысяч км требоваться не будет?
На что обращать при осмотре конкретного этого автомобиля в первую очередь?
Спасибо.