VW Polo 1999 г.в механика Пробег 97 000 - на что смотреть при осомотре?

  • Автор темы ok_computer
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
ok_computer

ok_computer

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Polo III 1999г
Всем привет!

Маюсь муками выбора (и приобретения) первого авто. Выбор пал на Volkswagen Polo 1998-1999 года выпуска на механике. Собираюсь поехать смотреть машину 1999 года с пробегом всего лишь 97 000 км - все пять лет пребывания в России машина использовалась только в летний период и хранилась в гараже. Первый владелец, мужчина за 50, ездил на ней на дачу, во второй семье это был второй автомобиль - жены. Соответственно по кузову, как говорит владелец (и это легко проверяется при личном осмотре) все вообще идеально, кроме бампера и еще нескольких царапин, допустимых для этого возраста. Аналогичная ситуация, как говорит владелец же, и с ходовой, никаких нареканий не возникало, коробка работает нормально и так далее.

И вот как раз тут у меня и возникает ступор. Как я понимаю, в серьезно в машине уже тут, в России, ничего не менялось. То есть, делалось плановое обслуживание и делалось, менялись расходники, а все остальное в абсолютно заводском варианте. И тут, значит, эту машину приобретаю я. Что меня терзает - не получится ли так, что я покупаю гарантированный набор деталей под замену, поскольку именно где-то к сотне с хвостиком она и начинает требоваться?

Или 100 000 для такого автомобиля - "машина в самом расцвете сил" и серьезных капитальных замен ближайшие несколько десятков тысяч км требоваться не будет?

На что обращать при осмотре конкретного этого автомобиля в первую очередь?

Спасибо.
 
кордоба тот же поло пробег 117000км, за последние 7 лет поменяно

при 65000км наконечники +шаровые заодно
88000км аккумулятор 60 евро
109000км ремень грм +полное обслуживание 300евро
116000км лопнула пружина подвески 68евро

трубует замены передние тормозные диски+колодки. 80евро


вот и думай насколько затратный авто, если конечно пробег 97000км!


 
смотри кузов, глушак, подвески, и тормоза!(задние 2 раза чистил и смазывал тяги ручника) ручник постоянно пользуется, иногда оставался немного затянут!


в дизеле дорогая замена ремней Грм, в офицальном сервисе цена замены около 500евро!

машина проще не бывает!!!
 
Назад
Сверху Снизу