Распиновка ЭБУ для AWT

Сергей 98

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
С-Пб.
Авто
VW B5+ 1,8T AWT 2003
Здаствуйте.
Подскажите пожалуйста где можно раздобыть распиновку раъема ЭБУ motronic ME7.5.
Мне это нужно для проверки косы между ЭБУ и расходомером воздуха.
Сама проблема заключалась в седующем: холостые обороты стали плавать от 760 до 840, появились перебои на катушках зажигания (двигатель стал троить), в движении ни каких проблем не проявилось, кроме толчка при переключении с 5-ой на 4-ую передачу. Диагностика показывает падение давления между турбиной и дроссельной заслонкой, потеря искры на всех цилиндрах. Проверили патрубки, заменил расходомер воздуха на новый Бошовский, заменил свечи оригинал, заменил датчик давления воздуха оригинал, заменил катализатор оригинал, проблемы остались. Поехал к диллеру на диагностику двигателя и АКПП, говорят замени расходомер воздуа, я объяснил что один раз его уже менял, они говорят надо поставить оригинал, если не поможет смотреть электрику или воздушно вакуумную систему.
Если поможете, буду очень признателен.
 
Опрессовку делали?
 
Опресовку?
Воздушных патрубков?
я не совсем понял. :unknw:
 
Сергей 98 написал(а):
Опресовку?
Воздушных патрубков?
я не совсем понял. :unknw:

Именно. А так-же проверку ЕГР и вентиляции картера.
 
Нет, опресовку не делал и проверку проводили просто визуальную и брызгали эфиром из балона, ни чего необнаружилось, но у диллера мне предложили провести проверку воздушно вакуумной системы за два нормачаса 2600 руб. Вы думаете эту процедуру стоит пройти.
 
Сергей 98 написал(а):
Нет, опресовку не делал и проверку проводили просто визуальную и брызгали эфиром из балона, ни чего необнаружилось, но у диллера мне предложили провести проверку воздушно вакуумной системы за два нормачаса 2600 руб. Вы думаете эту процедуру стоит пройти.

Эта процедура проходится самим минут за 20-30 с пивом :) А пройти - нужно. То, что Вы прыскали - это все ерунда. На турбовых машинах так не делают.
 
Подскажите пожалуйста как это делается или кинте ссылочку где посмотреть.
Я на таком сайте новенький и пока очень плохо ориентируюсь. :unknw: И может подскажите где можно поискать распиновку разъема ЭБУ, если займусь опрессовкой заодно и косу прозвоню.
 
Если стоишь перед машиной,с правой стороны из впускного коллектора после дросселя ваукомный шланг уходит он вниз под коллектор,сдерни его, временно заглуши и поставь на место,если все пройдет,пиши скажу что делать дальше.

При ош. 17705,это первое что можно проверить самому без оборудования.И скорей всего у тебя именно это.
А вообще ничего удивительного,с этой ошибкой некоторые сервисы неделями не могли ничего найти и меняли все, вплоть до мозгов,эс-но засчет клиента.
 
Попробовал, пережал этот шланг http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/1005/4...322a8c.jpg.html
изменений не заметил :( может не тот шланг?
На холостых, обороты не стабильны и на скорости подергивается коробка.
Шланг я пережимал пополам и стягивал проволокой.
 
Ну и зачем было пережимать шланг управления клапаном байпаса???
 
Pasha@VR6 написал(а):
Ну и зачем было пережимать шланг управления клапаном байпаса???

тоесть я не тот шланг пережал?
 
Сергей 98 написал(а):
тоесть я не тот шланг пережал?

Да я вообще не понял, зачем Вам посоветовали что-то пережимать...
 
Сергей 98 написал(а):
Подскажите пожалуйста как это делается или кинте ссылочку где посмотреть.
Я на таком сайте новенький и пока очень плохо ориентируюсь. :unknw: И может подскажите где можно поискать распиновку разъема ЭБУ, если займусь опрессовкой заодно и косу прозвоню.

Где-то на Фольксваген Пассат Б5 клубе было... Даже с картинками, только после апдейта форума там хрен чего найти можно, а старые ссылки в закладках уже не работают. :(
 
Pasha@VR6 написал(а):
Да я вообще не понял, зачем Вам посоветовали что-то пережимать...

:) Подожду коментария aka4.
Pasha@VR6, а Вы не подскажете как всетаки проводится опрессовка воздушной системы, проверка ЕГР и вентиляции картера. Если Вас не затруднит.
 
Сергей 98 написал(а):
:)   Подожду коментария aka4.
Pasha@VR6, а Вы не подскажете как всетаки проводится опрессовка воздушной системы, проверка ЕГР и вентиляции картера. Если Вас не затруднит.

http://passat-b5.ru/showthread.php/96887-%...%80%D0%B0/page2
типа такого что-то.... а про ЕГР есть на этом форуме в базе знаний...
 
Спасибо.
Попытаюсь проделать эту процедуру самостоятельно.
 
Катушки то не пробитые?
И в первую очередь,как уже было сказано,сделать опрессовку и почитстить ВКГ, ее вообще каждые 100 тыс. желательно очищать от кокса. Вот после чистки ДЗ адаптируется заново,возможны такие же нестабильные холостые.
 
Сергей 98 написал(а):
:)   Подожду коментария aka4.
Pasha@VR6, а Вы не подскажете как всетаки проводится опрессовка воздушной системы, проверка ЕГР и вентиляции картера. Если Вас не затруднит.

Шланг не тот пережал,руку засунь под заслонку дросселя,сразу за заслонкой шланг диаметром мм 16-18,пережми его утконосами и все поймешь,извини,что не отвечал,забыл.шас попробую сфоткать.

a4e26db46473.jpg


Ни опресовка,ни что то другое тебе не помогут,будет все нормально когда заменишь этот клапан,это одна из особенностей этой системы вентиляции.

И лучше его не пережать,заглушить например шариком,и сразу стереть ошибки,и если больше они не вылезут,вопрос исчерпан,меняй клапан,который на другом конце этого шланга,в блоке.
 

Ни опресовка,ни что то другое тебе не помогут,будет все нормально когда заменишь этот клапан,это одна из особенностей этой системы вентиляции.


Здраствуйте.
Попробовал пережать шланг, не надолго, двигатель стал работать ровно.
Посмотрели ЕТКА, нашли два клапана 1. 035103245G клапан воздушный (он стоит в корпусе перед тройником) и 2. 06А129101D регулятор давления впускного патрубка турбины (стоит сверху сразу за ДВС).
Аka4, не подскажите какой именно надо заменить, или может оба? Они вроде не дорогие.
Если я опять что-то не перепутал.
 
Я делал так
1262e5099af1t.jpg
дешиво в течении 5мин открутил хамут нижнего трубка вставил заг(боченак посиридине отверстия 1мм длина 1.5см ширина по патрубку)и все.Удачи
 
Назад
Сверху Снизу