шланг высокого давления От чери амулета

  • Автор темы WVлюбительWV
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

WVлюбительWV

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
12
Город
Мурманск
Авто
VW passat B3 PB
Не кто не в курсе подходит ли?
В экзисте стоит 1400..
Рейка подходит..
Насос помоему тоже, думаю шланг тоже должен, не кто не пробовал?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B6A05F4C&sr=62
 
Рейка подходит..

Осталось только выяснить длину и резьбу на штуцере на сам насос (а откуда информация, что насос подходит?).
 
Штуцеры в рейку по резьбе -- один в один.Разница только в размере ключа на обратку.
 
Т.е. шланг за 1400 встанет как родной? (от насоса к рейке)?
Номер: A15-3406110CV
Что такое ключ под обратку?
 
Там на фото 2 трубки цена за обе указана? Т.е. Типо она из 2 частей состоит?
 
WVлюбительWV написал(а):
Там на фото 2 трубки цена за обе указана? Т.е. Типо она из 2 частей состоит?

В ряд ли она состоит из двух. На фотке трубка какая-то короткая, может не хватить длины. И, повторюсь, еще под вопросом - одинаковая ли резьба на штуцере, который идет на насос гу.
Может поискать организацию, которая занимается гидравликой, и сделать у них новый шланг по образцу старого?
 
В москве и СПб, да легче...
У нас нет((
 
WVлюбительWV написал(а):
...
Что такое ключ под обратку?

У VW ключ по этот штуцер 16,у амулета 17,кажется так.
 
WRH2E написал(а):
У VW ключ по этот штуцер 16,у амулета 17,кажется так.

Т.е. без переделки или переделки в условиях гаража не поставить?
Т.е. ключ на обратку, эта та хренЬ, что к насосу...
Мог бы подробнее пожалуста объяснить... не понятно...
 
WVлюбительWV написал(а):
Т.е. без переделки или переделки в условиях гаража не поставить?
Т.е. ключ на обратку, эта та хренЬ, что к насосу...
Мог бы подробнее пожалуста объяснить... не понятно...

Как я понял речь идет о шестиграннике штуцера шланга, который идет от рейки к бачку. У VW штуцер можно открутить гаечным ключом на 16, у амулета - на 17.
Вам нужен напорный шланг от насоса к рейке.
Известно, что штуцер на конце шланга, который прикручивается к рейке, у обоих шлангов одинаковый по резьбе, т.е. по этому критерию шланг от амулета подходит. Осталось только, чтобы и на другом конце шлангов (который прикручивается к насосу) был тоже совпадающий штуцер. Так же надо, чтобы хватило длины шланга.
 
Кстати говоря!

Штуцерные гайки подающего и отводящего шлангов (трубок) на рейке размером 18. Восемнадцать! Пришлось покупать на рынке комбинированный ключ на 18 и делать в нем пропил болгаркой, чтобы он стал "тормозным" ключом. Только им и удалось открутить-закрутить.

И еще. Судя по фото на экзисте (шланг там один, просто сфоткан с двух ракурсов) этот шланг не подойдет. По крайней мере на 1.8 и 2.0 RP-образные моторы. Он просто не дотянется от насоса до рейки.
 
Кто будет заказывать для теста??
А так 1400 все...
Скока плачут, что шланги воют...
А тут заказал и через 4 дня меняй...
У нас тут нет станций черри...
может есть у кого в городе...
 
WVлюбительWV написал(а):
В москве и СПб, да легче...
У нас нет((

У вас не сложнее, у вас есть порт, а там вся техника на гидравлике, военные опять же. Короче город большой, тяжелой техники много - значит и должны быть конторы по изготовлению РВД. Там тебе и фитинг подберут и шланга сколько нужно отрежут и обожмут все это
 
Назад
Сверху Снизу