Масло в порвавшемсятреснутом пыльнике внутреннего ШРУСа Откуда оно там?

  • Автор темы СЕРЫЙ GTI
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

СЕРЫЙ GTI

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Golf 2, мотор PB
Здравствуйте. Порвался(треснул) правый пыльник внутреннего шруса(того что из коробки выходит ). И из него капает масло, как оно туда могло попасть? Есть подозрение что из коробки(откуда же ещё). Но как оно там оказалось? Сальник вышеупомянутого ШРУСа, вроде не течёт. Всем заранее спасибо за ответы.
 
СЕРЫЙ GTI написал(а):
Здравствуйте. Порвался(треснул) правый пыльник внутреннего шруса(того что из коробки выходит ). И из него капает масло, как оно туда могло попасть? Есть подозрение что из коробки(откуда же ещё). Но как оно там оказалось? Сальник вышеупомянутого ШРУСа, вроде не течёт. Всем заранее спасибо за ответы.

Заглушка, закрывающая отверстие фланца, прохудилась.

Откручивай ШРУС, меняй заглушку.
 
Fritz написал(а):
Заглушка, закрывающая отверстие фланца, прохудилась.

Откручивай ШРУС, меняй заглушку.

+1
В некоторых моделях коробок вместо заглушек применяется герметик, например, в коробке CED.
 
Fritz написал(а):
Заглушка, закрывающая отверстие фланца, прохудилась.

Откручивай ШРУС, меняй заглушку.

Большое спасибо за ответ. Тогда ещё один вопрос. Насколько этот процесс (Откручивай ШРУС, меняй заглушку) трудоёмкий? Ну то есть возможно ли это сделать с минимальным количеством инструмента и небольшого слесарного опыта? Я так понимаю откручивать надо те самые болты кажется 6 шт. которые ещё пластины крепят? И как вообще выглядит эта заглушка? Вернее что она из себя представляет?
 
СЕРЫЙ GTI написал(а):
Большое спасибо за ответ. Тогда ещё один вопрос. Насколько этот процесс (Откручивай ШРУС, меняй заглушку) трудоёмкий? Ну то есть возможно ли это сделать с минимальным количеством инструмента и небольшого слесарного опыта? Я так понимаю откручивать надо те самые болты кажется 6 шт. которые ещё пластины крепят? И как вообще выглядит эта заглушка? Вернее что она из себя представляет?

Заглушка - просто металлическая крышечка, покрытая резиной. Сам процесс не шибко трудоемкий.

1. Откручиваешь 6 болтов крепления ШРУСа к фланцу. Перед откручиванием тщательно очисти отверстия в головках, куда вставляется инструмент. Откручивают их 12-лучевой звездой на 8 - Spline M8. Запасись заранее, и не пробуй откручивать ничем другим - поимеешь знатные проблемы.

2. Открутив, отодвигаешь ШРУС и видишь там собственно заглушку. Пробиваешь по центу отверстие, закручиваешь в него саморез и вытаскиваешь заглушку пассатижами. Восьмое фото сверху - заглушка.

3. Берешь новую заглушку, ставишь на место и аккуратно через подходящую оправку ударами молотка усаживаешь на место. Её номер 020 409 289 B.

Рваный пыльник ШРУСа менять собираешься? Вот заодно и совместишь с заменой заглушки.
 
Fritz написал(а):
Заглушка - просто металлическая крышечка, покрытая резиной. Сам процесс не шибко трудоемкий.

1. Откручиваешь 6 болтов крепления ШРУСа к фланцу. Перед откручиванием тщательно очисти отверстия в головках, куда вставляется инструмент. Откручивают их 12-лучевой звездой на 8 - Spline M8. Запасись заранее, и не пробуй откручивать ничем другим - поимеешь знатные проблемы.

2. Открутив, отодвигаешь ШРУС и видишь там собственно заглушку. Пробиваешь по центу отверстие, закручиваешь в него саморез и вытаскиваешь заглушку пассатижами. Восьмое фото сверху - заглушка.

3. Берешь новую заглушку, ставишь на место и аккуратно через подходящую оправку ударами молотка усаживаешь на место. Её номер 020 409 289 B.

Рваный пыльник ШРУСа менять собираешься? Вот заодно и совместишь с заменой заглушки.

Уххх) Спасибо огромное! Всё подробно и понятно. И самое главное, что я видимо сам с этим справлюсь. :rolleyes:
 
СЕРЫЙ GTI написал(а):
Уххх) Спасибо огромное! Всё подробно и понятно. И самое главное, что я видимо сам с этим справлюсь.  :rolleyes:

Справишься, не боги горшки обжигают ;)

Главное, не спешить и соблюдать технологию!
 
Назад
Сверху Снизу