Cнятие дефлекторов на Volkswagen Passat B5, VW Golf 4, Bora

fininject

fininject

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Latvia
Авто
VW PASSAT B5 1.9TDI AFN


138667_01.jpg



138667_02.jpg


Поломал все дефлекторы( точно как называются не знаю, но то что на изображении )дк вот хотел их заменить, но не смог даже снять :wall:
просунул отвертку в щель между ними и панелью, а они никак не снимаются o_O
Кто сталкивался? Где у них крепление, где поддеть чтобы аккуратно снять, ато пол панели можно разворотить моим варварским способом :(
 
– С помощью отвертки под шлиц -1- раскрыть три фиксатора -стрелки-.


138667_03.jpg


Инструкция. Фиксаторы находятся в верхней части зоны перехода между дефлектором и передней панелью.
– При этом дефлектор -2- необходимо нагрузить постоянным усилием, направленным от передней панели, для предотвращения защелкивания уже разблокированных фиксаторов.
– Извлечь дефлектор -2- из передней панели и отсоединить разъем -3-.
 
DEH написал(а):
?А для Боры нет ничего подобного????

Инструкция. Выключатели системы ESP, аварийной световой сигнализации и обогрева заднего стекла по причине более сильного натяжения пружин в механизме фиксации не могут быть сняты отверткой.
– Держать насадкой монтажного инструмента -T10034- выключатель системы EPS сзади.


138667_04.jpg


– Извлечь монтажным инструментом -T10034- выключатели ESP -1-, аварийной световой сигнализации -2- и обогрева заднего стекла -3- в направлении стрелки из центрального дефлектора.
– Рассоединить штекерные соединения.
только Bora/ Bora Variant:
– Рассоединить штекерное соединение освещения дефлектора -стрелка-.


138667_05.jpg


Все автомобили:
– Вдавить переключатель освещения -1-, повернуть вправо и вытащить.
– Рассоединить штекерное соединение.
– Выкрутить винт -2- и извлечь дефлектор из приборной панели.
– Разъединить штекерное соединение системы регулировки угла наклона фар -3-.
только Bora/ Bora Variant:
– Рассоединить штекерное соединение освещения дефлектора -4-.


138667_06.jpg


– Рассоединить штекерное соединение освещения дефлектора -стрелка-.
 
спасибо большое :hat: :yahoo:
а темка хорошая и наглядно иллюстрированная- можно было б и прилепить куда нибудь в раздел про салон :paint:
 
DEH написал(а):
?А для Боры нет ничего подобного????

Для Фольксваген Гольф 4 хочу сказать следующее: если дефлекторы целиком вращаются в вертикальной плоскости (не так как на фото выше, где поток регулируется вращением ребер), то вытасчить дефлекторы можно так: ухватить пассатижами за среднее ребро как можно ближе к водительскому краю (левая сторона дефлектора для праворулек). И осторожно тянуть к себе. Заслонку необходимо закрыть, так как на правой полуоси надет резиновый колпачек, который может соскользнуть и улететь в вентиляционные трубопроводы.
Вставлять дефлектор нужно так: сначала вставляем правую полуось с резиновым колпачком, затем защелкиваем левую полуось.
Если колпачек всетаки улетел в трубопроводы, то нужно включить вентилятор печи на "всю катушку", закрыть другие заслонки, перевести на циркуляцию из салона, и если боги будут милостливы, то колпачек вылетит из жерла. Единственная трудность - это проследить за колпачком куда он приземлится.
 
Индюк написал(а):
Для Фольксваген Гольф 4 хочу сказать следующее:

Для Фольксваген Гольф 4 легче, там винт откручиваеи и .т.д. А вот для боры сложнее...
 
Назад
Сверху Снизу