Присадки. Что за ХАДО? Про восстанавливающие присадки

  • Автор темы Acoustic
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Acoustic

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Привет!
Во многих автомагазинах трубят по Хадо (лежат буклетики рекламные)... Судя по отзывам на них и по техническому "прогону" внутри - штука полезная. Однако... позвонив в сеть магазинов AGA и спросив "есть ли в наличии и сколько стоит?" узнал что они ПРИНЦИПИАЛЬНО с реметаллизантами не работают, ибо вероятный вред покрывает опять-таки вероятную пользу. Почему? Обяснили так, что "нарощенный" слой в процессе работы движка в агрессивных условиях будет по-любому срабатываться, и оседать в виде шлама внутри, забивая собой все что можно. И порекомендовали пользоваться только антифрикционными присадками (ну типа ER что-то).... Я собирался купить его и в двигатель и в коробку и даже в ГУР залить...... теперь задумался.... может кто имел опыт уже?
 
у меня друг один раз на волге залил (давно было) залил масло с молибденом... ну так вот этот молибден и забил какой-то каналчик масленный и один гидрик не наполнялся маслом... МЫ потом три раза промывали движок саляркой пока не пробился он....
Так что еслиб эти присадки былиб такие крутые то их бы заливалибы прямо на заводе....
 
А мой знакомый два года назад добил наглухо тестева москвича этим ХАДО!
 
Да... правда, с трудом верится в обещания... Тем более, что авторитетных отзывов об этом Хадо не нашел ни от наших НИИ, ни от серьезных журналов.... Например, ER, допустил сам АвтоВАЗ, насколько мне известно, но это просто "победитель трения", а не восстанавливающий продукт, совместимая со всеми видами масел....а вот Хадо??? по-прежнему под вопросом...
 
Да фигня ето все !!! Сами подумайте просто нереально !!! Прям Хадо от всех болезней. Был случай когда знакомый летом обработал цилиндры етим самым Хадо ,а зимой движок " застучал ". В результате вся металокерамика отпала вследствие низких температур, и остались приличные задиры что пришлось точить аж через 2 розмера !!!! Вот вам и Хадо !!! А такие присадки как ER. Fenom -ето нормальные присадки которые уменьшают трение ,а не сразу ремонтируют двиг ....
 
Passat16V_Kiev написал(а):
А такие присадки как ER. Fenom -ето нормальные присадки которые уменьшают трение ,а не сразу ремонтируют двиг ....

А еще они промывают маслянные каналы.
 
Ну а SMT - что за зверь??? Шурин сказал, что тоже самое что и ER только новее и эффективнее...
 
Могу сказать одно... Пробовал себе залить и того и другого... ER в кадета заливал, разницы ни какой не заметил, хотя обещали, за счёт снижения трения прибавку мощьности... Хадо заливал уже в пассат... Юзал ту которая для цилиндров, вобще-то компрессия вроде как выросла (заливали в 2 цилиндра), но не уверен, что правильно замеряли, т.к. и до того и после того движок работал ровно...
 
Полная чуш все эти присадки, покупайте хорошие фирменные дорогие масла одобренные производителем и все будет в порядке, т.к. в них садержатся все необходимые добавки а подливая туда какойто бодяги баланс масла нарушается приводя к его нестобильности....
 
Хадо - самое говно!ER,FENOM,SMT2 - рулят!Сам лью и всем советую.(я говорю не голословно а исходя из опыта СТО)Хорошие присадки HI-GEAR(кажется правильно написал?!) :D
 
Acoustic написал(а):
Привет!
Во многих автомагазинах трубят по Хадо (лежат буклетики рекламные)... Судя по отзывам на них и по техническому "прогону" внутри - штука полезная. Однако... позвонив в сеть магазинов AGA и спросив "есть ли в наличии и сколько стоит?" узнал что они ПРИНЦИПИАЛЬНО с реметаллизантами не работают, ибо вероятный вред покрывает опять-таки вероятную пользу. Почему? Обяснили так, что "нарощенный" слой в процессе работы движка в агрессивных условиях будет по-любому срабатываться, и оседать в виде шлама внутри, забивая собой все что можно. И порекомендовали пользоваться только антифрикционными присадками (ну типа ER что-то).... Я собирался купить его и в двигатель и в коробку и даже в ГУР залить...... теперь задумался.... может кто имел опыт уже?

Да уж сто раз обсосали: все эти присадки, якобы восстанавливающие изношенные детали, экономящие топливо, и пр. - лохотрон по типу калгона в стиральный порошок, даже хуже.
 
Я тож не верил до того как не увидел своими глазами, меряли колено ВАЗа на котором работали 7 лет наемные водители, 280 тыс км. пробег, успокоителей в поддоне столько собралось что стали забивать маслоприемник, лампа давления горела на 1000 оборотов, думали что кирдык двиглу вот вот стукнет, дык вот колено было в НОМИНАЛЕ ! Директор - фактический хозяин, лил туда присадки FENOM, промывками пользовался, они кстати еще и сальники задубевшие размягчают предотвращая утечки масла. Надо тока правильно понимать, что если движок умер или сальник высыпался то присадки не помогут, на них написано какая для чего и когда используется.
Мне так кажется.
 
не лейте в двигатель то, что не рекомендует завод-изготовитель. На словах этой бумажки логично помогает, а на деле не стоит заморачиваться - легче перебрать двигатель. Это обойдется немного дороже, но эффект будет лучше, значительнее и дольше. К примеру: упала компрессия. Заливаем хадо, который стоит рублей 800 я думаю. Стоит ли это того? Забьете, фильтр, маслоприемник. А новые кольца и вкладыши шатунов обойдутся 1200 и 400 р соответственно (оригинал)+прокладка 300. Итого, не считая работы - 2000р. И никакой хадо с этим ремонтом не сравнится. А вот по поводу КПП - действительно можно пробовать, ибо это не такой сложный агрегат...
это мое мнение.

удачи:)
 
Назад
Сверху Снизу