Стартер на холодную не крутит Опять о стартере

Skoda439

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Skoda Octavia 2005 1,8 AGU
Приветствую!

Столкнулся с проблемой - при пуске холодного двигателя слышен щелчок реле, сам стартер не вращается. С 5-10 попытки включения-выключения (как повезет) реле шелкает и стартер срабатывет.

Если движок горячий - заводится совершенно нормально с первого поворота ключа.

Подскажите, в чем может быть проблема?
 
Сначала для проверки нужно проверить почистить провода и клеммы на стартере и АКБ затем на клемму 50 (штеккер на втягивающем) подать проводком плюс прямо с клеммы АКБ если стартер начнет нормально крутить то проверять проводку к клемме 50 и контактную группу замка зажигания. Если эта проверка не помогает то проверять контактную группу втягивающего реле для этого осторожно перемкнуть две силовые клеммы (на крышке реле гайки с резьбой М8) толстым мет. предметом стартер должен закрутится (в холостую) если нет то скорее всего что то внутри стартера (например износ щеток).
 
Спасибо. При снятии штекера 50 и подклчении "напрямую" плюса от АКБ ситуация не меняется.
Не совсе понял "замкнуть" этот штекер 50 и толстый провод, идущий от плюса АКБ на стартер?
 
Да, кстати о самом интересном и ни слова, почему на горячую заводится всегда совершенно нормально?
 
Походу втягущее умирает :unknw:
 
у меня после этой зимы такая-же проблема была разобрал стартер оказалось что в нем ни грамма смазки нету старая смазка вся высохла и превратилась в пластили все шестерёнки смазал а подшипник на втягивующем прокипятил в воде чтобы растапить старую смазку!
Всё поставил на место теперь аж с пол оборота заводится аж непривычно! :yahoo:
 
Сегодня съездил на сервис - оказалось начало умирать втягивающее и была разбита передняя втулка. Отремонтировали. Со снятием-установкой стартера и заменой втягивающего получилось 3800 руб...
Завтра утром буду пробовать как будет заводиться на холодную )))
 
Не совсе понял "замкнуть" этот штекер 50 и толстый провод, идущий от плюса АКБ на стартер?

Нет имелось в виду замкнуть верхнию и нижнию шпильки с гайками М8.
Сегодня съездил на сервис - оказалось начало умирать втягивающее
Очень возможно, при желании его можно разобрать и заменить подгоревшие силовые контакты.
 
У меня на холодную другая проблема при повороте ключа стартер крутит вхолостую пока чуть не подсадит аккуум,потом заводиться,на горячую иногда заводиться сразу!Втягивающее новое,скажите кто знает это бендикс или втягивающее!
 
У меня на холодную другая проблема при повороте ключа стартер крутит вхолостую

Если имеется в виду что стартер крутится а двигатель нет, то виноват бендикс при этом обычно слышно громкий треск.
 
Треска ни какого просто слышно что стартер крутиться!
 
Если имеется в виду что стартер крутится а двигатель нет, то виноват бендикс при этом обычно слышно громкий треск.

Может и без треска.
Как мало вероятный вариант бендикс заедает на шлицах при движении вдоль вала.
 
dca121 написал(а):
Может и без треска.
Как мало вероятный вариант бендикс заедает на шлицах при движении вдоль вала.

Значит точно не втягивающее да?
 
проверял ли ты приходит ли напряжение с ключа зажигания на стартер? У меня были похожие проблемы. Сначала по стартеру стучал молотком. Потом на % скорости сталкивал. Надоело. Разобрал а это щетка одна стерлась. Если напряжение при повороте ключа зажигания не приходит, значит виноваты контакты ключа зажигания.
 
Agamemnon написал(а):
проверял ли ты приходит ли напряжение с ключа зажигания на стартер? У меня были похожие проблемы. Сначала по стартеру стучал молотком. Потом на % скорости сталкивал. Надоело. Разобрал а это щетка одна стерлась. Если напряжение при повороте ключа зажигания не приходит, значит виноваты контакты ключа зажигания.

Так стартер то крутит!Если ты мне крнечно!
 
Опять проблемы со стартером. Не хочет крутить. Напряжение с замка приходит. Не могу понять в чем дело. Щетки нормальные. После переборки работал исправно. Сегодня машина грелась до 98 градусов. И на горячую не заработал. Машина простояла 3 часа. Стартер стал крутить. Что же с ним еще делать?
 
Agamemnon
Сначала для проверки нужно проверить почистить провода и клеммы на стартере и АКБ затем на клемму 50 (штеккер на втягивающем) подать проводком плюс прямо с клеммы АКБ если стартер начнет нормально крутить то проверять проводку к клемме 50 и контактную группу замка зажигания. Если эта проверка не помогает то проверять контактную группу втягивающего реле для этого осторожно перемкнуть две силовые клеммы (на крышке реле гайки с резьбой М8) толстым мет. предметом стартер должен закрутится (в холостую)
если втягивающее срабатывает а стартер крутит только при замыкании силовых клемм то виновато втягивающие
если нет то скорее всего что то внутри стартера (например износ щеток).
Или возможно что плохая масса у стартера.
 
Назад
Сверху Снизу