обороты холостого хода двигатель AFN Холостой ход на холодную AFN

gena030581

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
мурманск
Авто
Пассат В-5 1,9 AFN, 1999 г.в.
Здравствуйте. Имеется проблема. В-5 1999 гв, 1,9 тди 110 л/с, завожу машину, двиг холодный, тахометр занимает 800 об/мин, прогреваю, температура ОЖ на 90 град. Почему нет прогревочных оборотов? 1300 или 1200, но не 800 же?! кстати, после пуска двигателя через секунд 15-10 щелкает какое-то реле и двиг начинает работать немного живее. лампочки все гаснут перед пуском, желтая пиктограмма накала свечей тоже. на улице +1С. есть какие-нибудь соображения? в поиске ничего путного не нашел. спасибо.
 
На дизельных двигателях с прямым впрыском, прогревочные обороты практически не увеличены, а темболее при плюсовой темпиратуре.
Щелкает скорей всего реле свечей.
А в чем проблема то, нету, любопытство ? :drive:
 
Проблем собственно нет, я понимаю что не надо трогать работающий механизм, но все-таки, из-за чего? сейчас снял пару патрубков-кот на интеркулер идет верхний-масло немного на дне, подозреваю что нижний тоже. с впрысковой общаюсь впервые. чем чистят интеркулер и как?снял с турбины патрубок-аналогично-немного масла. и еще, когда ставлю машину-даю поработать на холостых минуту-две, так вот, после этой паузы в работе движка, появляется свистящий звук, потом может пропасть
 
1. У меня тоже масло.
2. Не парься, у меня тоже нет прогревочных оборотов.
3. Можешь увеличить обороты холостого хода.
Со свистом не понятно.
 
У меня на Фольксваген Пассат Б4 AFN, AKPP при малых морозах нету прогревочних, а при 12-15 и ниже появлялись прогревочные обороты. Свечи накала продолжают работать после запуска двигателя некоторое время. После их отключения нагрузка на генератор уменьшается и двигателю легче работать
 
AleksEst немного успокоил :), а как долго масло? где то на форуме наткнулся - глушат какой то клапан, вроде на впуске стоит, влияет на экологию. типа если заглушить-можно облегчить работу двиг
 
gena030581 написал(а):
AleksEst немного успокоил :), а как долго масло? где то на форуме наткнулся - глушат какой то клапан, вроде на впуске стоит, влияет на экологию. типа если заглушить-можно облегчить работу двиг

ЕГР называется ,можете смело глушить)
 
А вот свист- ХЗ, появляется после прекращения движения где-то через минуту на холостых, да и если остановиться на светофоре, тронуться- то слышно при опущенном стекле как частота свиста увеличивается. обороты----800-----1000-----1300---1500 потом вторая передача и то же самое
 
потому как есть подозрение что масло именно оттуда
 
ЕГР отключать обязательно ли еще и с помощью компа?
 
была у меня тойота МАКРК-2 100 кузов, так там все просто лане диагностики-перемыкаешь в диагн колодке контакты и все прекрасно видно по морганию контр ламп, а тут я так понимаю так не сделать :wall:
 
Кстати у меня есть прогревочные ,пусть и небольшие но например 1000 оборотов пол минуты подержит и до 900/950 опускает ,зимой было и больше ,в -28 вообще чуть ли не 1500 об. было.
А насчет масла ,предлагаю вам почитать соседние ветки про маслоотделители ,насчет диагностики ,все делается с помощью клайн адаптера и ваг кома.
 
во во, клайн адаптера и ваг кома.
 
Егр можно с помощью компа придушить или отрубить полностью ,сняв с него вакуумный шланг и заткнув его любым болтом ну или можете вообще не глушить ,на ваш выбор)
 
gena030581 написал(а):
во во, клайн адаптера и ваг кома.

не парься, езжай спокойно, а ты что переключаешься на 1500оборотов???

попробуй покрутить мотор до 4000-4500оборотов, сажа выйдет и масло из впускного тракта все вылетит!
 
стараюсь держать тахометр 2000-2500. итог- 5000 км долил 400 гр масла
 
кастрол 5в40 мз финляндии 1800 р/4литра

40092741ffbet.jpg



на топливной масло- от щупа. машина только пригнана
 
gena030581 написал(а):
стараюсь держать тахометр 2000-2500. итог- 5000 км долил 400 гр масла

это не много!!!

у меня сеат с пробегом 117000км так он от смены до смены 15000км съедает 1л масла. пробег 100% реальный!
 
Глуши ЕГР, лучше ставить глухую заглушку между впускным коллектором и клапаном.
 
У меня пробег 268000, но что было с машиной, что делелось-история умалчивает. по поводу свиста-заметил, что в момент движения при наборе оборотов он есть, но после 2000- пропадает. на след неделе буду глушить ЕГР, чистить интеркулер, патрубки

3ada1bc3f7b9t.jpg


только пригнал
 
Назад
Сверху Снизу