Сползает ремень ГРМ двигатель 1Z Audi A6 1,9tdi 1Z

mehan355

mehan355

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Казахстан, Караганда
Авто
Audi A6 avant, 1,9tdi (1Z), 1995 / VW Golf 3, 1,6 (АЕА), 1994
Сползает наружу ремень ГРМ и соответственно идет износ его кромки. Почитав этот форум, думаю причина скорей всего в износе втулок вала ТНВД. Из за этого шкивы распреда и ТНВД не в одной плоскости. У меня вопрос, а как поменять эти втулки в аппаратуре? Разбирать насос надо полностью или нет? И где взять эти втулки?
 
можно просто немного отжать насос и подложить шайбу на какоето время хватит, а втулки лучше самому не менять. B)
 
Уверен, что из-за ТНВД? проверь радиальный люфт промежуточного вала.
 
mehan355 написал(а):
Сползает наружу ремень ГРМ и соответственно идет износ его кромки. Почитав этот форум, думаю причина скорей всего в износе втулок вала ТНВД. Из за этого шкивы распреда и ТНВД не в одной плоскости. У меня вопрос, а как поменять эти втулки в аппаратуре? Разбирать насос надо полностью или нет? И где взять эти втулки?

Вам ведь уже ответили на dieselirk.ru
 
Была такая проблема правда двиг aaz ...... юзал кучу форумов переворачивал ремень подкладывал шайбы под тнвд и тд и тп..... - ремень один фиг сходил наружу. в любом случае. :wall: итог-800 деревянных рублей на новый ремень и настало счастье. :dance2: все сам делал в обоих случаях
 
mehan355 написал(а):
Сползает наружу ремень ГРМ и соответственно идет износ его кромки. Почитав этот форум, думаю причина скорей всего в износе втулок вала ТНВД. Из за этого шкивы распреда и ТНВД не в одной плоскости.

Данная проблема решается правильной установкой насоса ТНВД, его скорей всего крутили. Болт под трубками. В принципе регулируется легко (но на ослабленном ремне ГРМ)...
 
mehan355 написал(а):
Сползает наружу ремень ГРМ и соответственно идет износ его кромки. Почитав этот форум, думаю причина скорей всего в износе втулок вала ТНВД. Из за этого шкивы распреда и ТНВД не в одной плоскости. У меня вопрос, а как поменять эти втулки в аппаратуре? Разбирать насос надо полностью или нет? И где взять эти втулки?

износ вала непаралелбны оси вращения.
 
В любом случае нужно снять ремень ГРМ и проверить люфты,как промежуточного вала,так и привода ТНВД.При определенным навыке наружную втулку промвала можно заменить самому,если сумеешь вытащить вал не снимая двигатель.Втулки привода ТНВД самому менять рискованно-насос придётся разбирать полностью.Но там кроме втулок( можно купить)может быть существенный износ поверхности вала,которий придётся менять или шлифовать :hat: :drive:
 
Не заметил подпись. B) На Ауди промвал снять проще,только морду с радиаторами отстегнуть :) :hat:
 
Встречал такое на в3 пассате.Сползал ремнень.Была откручена плита на которой крепится насос,когда её затянули(со стороны грм блолты) ремень стал наместо
 
проверь натяжные ролики,проблема может быть и в них
 
никто не упомянул почему то нижнюю шестерню коленвала - у меня из-за неё здорово сползал ремень именно на ауди...только бензиновая была.после замены всё прошло... :unknw:
 
У меня на AUDI 80 B4 1.9 tdi сползал из-за шкива распредвала!
 
Назад
Сверху Снизу