Подтекает коробка очевидно сальники :

  • Автор темы LeXaG393
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

LeXaG393

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
None
подскажите, плиз. После стоянки обнаруживаются пятна масла, думаю из коробки, под левым внутренним ШРУСом. Снизу пока не смотрел, но на всякий случай, подскажите - там просто привод открутить и поменять сальник? Или крышка какая-нибудь стоит? А ещё: можно масло долить или менять целиком ,при условии, что я не знаю какое масло там залито?И ещё вопрос - на штоке выбора передач (085) какого размера сальник стоит или от чего подходит (или там просто пыльник?) И совсем уж последний вопрос: спереди в движении идет негромкий гул, может подшипник ступицы накрывается потихоньку, как проверить его состояние, а то я на переднем приводе не ездил никогда, в заднеприводных все проще. Извините за большой набор вопросов, и если что-то в "ОФФ" по коробке попадает - "гольфовод" я начинающий.
 
Скорее всего у тебя потек сальник,это беда для коробки,которые ставились с движкой ABU.Первый симптом может быть похож на умирающий выжимной(звук похожий),но на самом деле масло выгоняется из под этого сальника и 5-я передача остается без масла.Следующим симптомом может быть выбивание 5-й передачи,что говорит о том что как минимум 2 литра масла у тебя в коробке нет уже.лечится только заменой сальника,не затягивай потому что потом можно попасть на замену пару 5-й передачи,она где то в районе 200 баков стоит.Номер сальника посмотрю,весной менял...............
 
Здорово, коллеги!
У меня такая же ботва с момента покупки авто длится уже 2 года, 3-ий пошел.
Течет сальник кулисы. Он там как раз с левой стороны. Вернее травит по чуть-чуть. Менял несколько раз сальник, сажали его и глубже, и ближе. Все равно травит по чуть-чуть. На уровне масла в коробке это никак не отразилось (менял надавно, вытекло при сливе будь здоров).
Мастера говорят, что если хочу кардинально избавиться от течи, то надо скидывать коробку и менять шток кулисы, ну и по ходу дела видно будет, что еще поменять.
Но меня и так пока устраивает, разве что коробка в масле.
 
Да, такая же ботва: с обоих шрусов давит по чуть чуть масла. Что делать?
 
Че делать, че делать))) Менять сальники. Надо снимать ШРУСы и масло сливать. Дел часов на много, потому что гемору много с этой коробкой. У Tom9A могете спросить, он их и менял. :D :rolleyes:
 
По поводу данной ситуации была проведена следущая процедура:
Сняты оба шруса. Там находятся такие пробочки которые протекали. Можно в принципе сливать масло и менять пробки но я промазал силиконом, а можно и холодной сваркой. Держит, думаю проблем не будет. Работы на час.
Если кому интересно то масло в КПП заливаю ТОЛьКО Vаgовскую минералку GETRIEBEOL 75/90. Литровые белые бутылки с логотипами VW SEAT SKODA AUDI и VAGовским кодом: G052 726 A2
 
То technorobots
- позиция16?
 
Tom9A написал(а):
То technorobots
- позиция16?

"Доступ к ресурсу возможен только из сетей Росии и стран СНГ.
Для IP 80.178.138.108 доступ закрыт"


Сорри, выкладывай фото.
 
Более похоже на 14!
 
ИМХО - зря... Надо сальники поменять, сальники "задубевшие", "замазав" заглушку герметиком - течь устранил, но думаю со временем - потечет снова + старые (задубевшие) сальники - сейчас трут метал.. будет большая выработка - заменой сальников не обойтись будет..
Хотя, честно говоря, не знаю откуда туда масло могло попадать... обычно из под фланца гонит.
 
Назад
Сверху Снизу