Подтекает коробка очевидно сальники :

• Автор темы LeXaG393
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

LeXaG393

Постоянный участник
Реакции
1
Город
None
подскажите, плиз. После стоянки обнаруживаются пятна масла, думаю из коробки, под левым внутренним ШРУСом. Снизу пока не смотрел, но на всякий случай, подскажите - там просто привод открутить и поменять сальник? Или крышка какая-нибудь стоит? А ещё: можно масло долить или менять целиком ,при условии, что я не знаю какое масло там залито?И ещё вопрос - на штоке выбора передач (085) какого размера сальник стоит или от чего подходит (или там просто пыльник?) И совсем уж последний вопрос: спереди в движении идет негромкий гул, может подшипник ступицы накрывается потихоньку, как проверить его состояние, а то я на переднем приводе не ездил никогда, в заднеприводных все проще. Извините за большой набор вопросов, и если что-то в "ОФФ" по коробке попадает - "гольфовод" я начинающий.

Скорее всего у тебя потек сальник,это беда для коробки,которые ставились с движкой ABU.Первый симптом может быть похож на умирающий выжимной(звук похожий),но на самом деле масло выгоняется из под этого сальника и 5-я передача остается без масла.Следующим симптомом может быть выбивание 5-й передачи,что говорит о том что как минимум 2 литра масла у тебя в коробке нет уже.лечится только заменой сальника,не затягивай потому что потом можно попасть на замену пару 5-й передачи,она где то в районе 200 баков стоит.Номер сальника посмотрю,весной менял...............

Здорово, коллеги!
У меня такая же ботва с момента покупки авто длится уже 2 года, 3-ий пошел.
Течет сальник кулисы. Он там как раз с левой стороны. Вернее травит по чуть-чуть. Менял несколько раз сальник, сажали его и глубже, и ближе. Все равно травит по чуть-чуть. На уровне масла в коробке это никак не отразилось (менял надавно, вытекло при сливе будь здоров).