Т5 Саravelle 2005 год, климат контроль Срезало вал гур, срезало резин. муфту

  • Автор темы hff
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw t5

hff

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
0
Город
Г. Москва
Авто
VW LT 28, AHD 2,5 TDI
Здравствуйте! У меня вопрос по кондиционеру. Машина каравелла 2005 года 2,5 мотор система климат-контроль. Сперва у меня полетел гидроусилитель(вал треснул зимой).Кондицоинером тогда не пользовался вообще ни разу так как купил машину в декабре. А ведь на этом моторе как раз вал гидроусилителя приводит в движение кондиционер. После того как поменял гидроусилитель у меня разу срезает муфту резиновую между гидрачем и кондеем. Электрич.муфта стоит между резиновой и кондеем. Вопрос к знатакам как вообще своими руками проверить кондей? и что в нем может быть если срезало муфту?
Подскажите кто сталкивался, заранее всем спасибо!
 
Эл. муфты там нет. Есть муфта свободного хода, насколько я понимаю вылетела именно она. А это означает, что компрессор заклинил = замена компрессора + промывка системы жидким хладагентом перед заменой. Резиновые муфты привода меняются каждые 180 тысяч.
 
Такого не может быть чтоб не было там эл. муфты, что же тогда компрессор вместе с мотором крутится круглый год???
может у кого есть ссылки на литературу по кондеям или фото, в книге по ремонту ничего по кондею нету... заранее всем спасибо!
 
Тоже считаю,что что-то клинит.
 
куда копать? как смотреть ? определить руками? Может кто то конкретно сталкивался с такой же проблемой как у меня на 2,5 на Т5 ? или на тоуреге 2,5....помоему аналогичные моторы.
спасибо всем за отклик.
 
hff написал(а):
Такого не может быть чтоб не было там эл. муфты, что же тогда компрессор вместе с мотором крутится круглый год???

У на Т5 и Фольксваген Туареге стоят компрессоры с внешним управлением и работают они постоянно, просто с разной производительностью. при выключенной климе производительность где-то 5%. Вот именно из-за этого не рекомендуется эксплуатация автомобиля с пустой системой кондея.
 
тоесть когда опустошается система тогда кинит компрессор? правильно я понял?
 
неужели тут никто не сталкивался с такой проблемой кондея на 2,5 на т 5 ли тоуреге? люди помогите разобраться... заранее благодарен. :hat:
 
А чем простите смазываться компрессору, если нет хладагента? Масло то переноситься вместе с хладагентом.
 
На Т-5 с двигателем АХЕ действительно нет электро муфты и компрессор крутится постоянно. резиновую муфту (и вал привода ГУР) рвет по тому что заклинила муфта свободного хода (на нее надевается резиновая муфта) и происходит это когда двигатель резко глохнет, например при троганьи с места.

У компрессора большая инерционная масса и при заклинившей муфте свободного хода рвет все остальное. Такаеже муфта свободного хода стоит на приводе генератора.
 
Спасибо за ответы! в субботу снимал защиту, снял свою порванную уже резиновую муфту, а эту муфту свободного хода кручу, крутится хоть бы что(в обе стороны), только с шумком (как будто подшипник) и даже смотря на крельчатку на которую одевается резиновая муфта, видно как эта крельчатка виляет. Отсюда вопросы, кто что скажет? можно ли поменять только эту муфту свободного хода? или могло попортить кондей...
огромнейшее спасибо за отклик.
 
Если муфта крутится в обе стороны - каюк комперссору
 
Кто подскажет схему или фото моего кондея, или схему муфты свободного хода, или вообще рисунок в разобранном виде моего кондиционера, хоть какие нибудь схемы по моему кондею посмотреть ? спасибо
 
Назад
Сверху Снизу