Polo-седан станет самым крупным представителем класса B+ и по длине вплотную приблизится к машинам гольф-класса — 4384 мм от носа до хвоста. Ради большего простора в салоне колесная база по сравнению с пятидверным Polo удлинена на 82 мм — до 2552 мм. Но у Логана база больше еще на 78 мм и он на 40 мм шире (1740 мм против 1700 мм у Polo). Объем багажника немецкого седанчика — 480 литров: впереди и Renault Symbol (506 л), и Logan (510 л), и Fiat Albea (515 л).
Но, немного проигрывая во внутреннем пространстве, четырехдверный Polo бесспорно выигрывает в одном — в дизайне. Пожалуй, это будет самый красивый и гармоничный седан класса В+!
Под капотом окажется шестнадцатиклапанник 1.6 — пока заявлена только одна версия мощностью 105 л.с. Базовая комплектация — одна из самых богатых в классе: две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, аудиоподготовка, маршрутный компьютер, регулируемое по высоте и по вылету рулевое колесо, «домкрат» водительского сиденья и складной задний диван. Такая машина с механической коробкой передач будет стоить около 400 тысяч рублей — «в базе» дороже только Renault Symbol и Kia Rio. В списке опций — АБС, подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности и даже система стабилизации, а также такая полезная для России вещь, как электрообогрев лобового стекла. А доплата за современный шестиступенчатый «автомат», судя по всему, не превысит 35 тысяч рублей: например, четырехступенчатые «автоматы» на Kia Rio стоят 40 тысяч рублей, а на Chevrolet Aveo — 38 тысяч рублей.
У наших дилеров машины появятся в сентябре.