Новый автомобиль Volkswagen Фотографии нового авто, что думаете?

  • Автор темы axxl
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

axxl

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Новосибирск
Авто
Honda Accord
Вот некоторые подробности о модели:


vw_fleet_01_big.jpg



vw_fleet_02_big.jpg



vw_fleet_03_big.jpg



vw_fleet_04_big.jpg


А вот это фото ещё не публиковали:


VW_interior_07.jpg


Источник фото: http://future.volkswagen.ru/i/
Там же можно и большие посмотреть

Как думаете, сколько будет стоить?
 
Ничего особенно нового. Это будет седан на базе нового Polo (в смысле который уже выпускается, крайняя версия). Также будет собираться и в Калуге.

Цена соответственно также будет сопоставима с Polo.
 
Было же, базовая версия 10 кевро. А где фото, я вижу только рисунки?
Вопрос в другом, будет ли контролироваться весь технологический процесс концерном VAG или будет как ВАЗ?
 
AKD2 написал(а):
Было же, базовая версия 10 кевро. А где фото, я вижу только рисунки?
Вопрос в другом, будет ли контролироваться весь технологический процесс концерном VAG или будет как ВАЗ?

Меня последнее время вообще настораживает отношение к новым автомобилям в нашей стране. Начиная с процесса сборки - доставки в салон - продажи и заканчивая гарантийными случаями и сервисом. Как-то нехорошо всё у нас.
 
AKD2 написал(а):
Вот и я шечу репу поэтому, как же дальше быть :)

"Бороться и искать, найти и перепрятать!" (С) не помню кто =)

Сам озадачен (соседняя тема)
 
Polo-седан станет самым крупным представителем класса B+ и по длине вплотную приблизится к машинам гольф-класса — 4384 мм от носа до хвоста. Ради большего простора в салоне колесная база по сравнению с пятидверным Polo удлинена на 82 мм — до 2552 мм. Но у Логана база больше еще на 78 мм и он на 40 мм шире (1740 мм против 1700 мм у Polo). Объем багажника немецкого седанчика — 480 литров: впереди и Renault Symbol (506 л), и Logan (510 л), и Fiat Albea (515 л).

Но, немного проигрывая во внутреннем пространстве, четырехдверный Polo бесспорно выигрывает в одном — в дизайне. Пожалуй, это будет самый красивый и гармоничный седан класса В+!

Под капотом окажется шестнадцатиклапанник 1.6 — пока заявлена только одна версия мощностью 105 л.с. Базовая комплектация — одна из самых богатых в классе: две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, аудиоподготовка, маршрутный компьютер, регулируемое по высоте и по вылету рулевое колесо, «домкрат» водительского сиденья и складной задний диван. Такая машина с механической коробкой передач будет стоить около 400 тысяч рублей — «в базе» дороже только Renault Symbol и Kia Rio. В списке опций — АБС, подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности и даже система стабилизации, а также такая полезная для России вещь, как электрообогрев лобового стекла. А доплата за современный шестиступенчатый «автомат», судя по всему, не превысит 35 тысяч рублей: например, четырехступенчатые «автоматы» на Kia Rio стоят 40 тысяч рублей, а на Chevrolet Aveo — 38 тысяч рублей.
У наших дилеров машины появятся в сентябре.
 
халявы все равно не будет B)
 
Так себе. Шаран все равно лучше.
 
Wilder написал(а):
по длине вплотную приблизится к машинам гольф-класса — 4384 мм от носа до хвоста.

Что значит вплотную приблизится? У Vento все размеры меньше. А Jetta по моему больше моего Passata :)
 
AKD2 написал(а):
Что значит вплотную приблизится? У Vento все размеры меньше. А Jetta по моему больше моего Passata :)

А причем тут Vento, которую давно не производят? ))
Jetta и Пассат разные классы. )
 
AKD2 написал(а):
Что значит вплотную приблизится? У Vento все размеры меньше. А Jetta по моему больше моего Passata :)

Да нет ребята Джетта меньше пассата, короче.
 
Сойдет для сельской местности.
 
Назад
Сверху Снизу