недогрев двигателя Г3, ААМ

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Антон

Тоныч
Сообщения
1 906
Реакции
5
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
белий
Начну издалека...
прошлым летом была авария. морду восстанавливал...не очень сильно и без изменения геометрии, но тем не менее... кожух воздушного фильтра порвало на куски..при ремонте было принято решение ставить нулевик. дешевле, удобнее..
далее...
до сих пор дома валяется какой-то шланг..тонкий...с двух сторон как будто чем-то тканевым обплетён... втыкался(как я выяснил разглядывая несколько Фольксваген Гольф 3) в кожух воздушного фильтра и в за пластиковым пузырём с эмблемой VW на патрубке воздушного фильтра...

далее

если прогреть машину(пусть даже до влючения вентилятора) и потом ехать(летом не в очень большую жару или осенью - разницы нету) - температура держится ровно на 70 градусах...
если греть меньше, то машина за время езды медленно набирает температуру до 70 по датчику, выше не идёт.
при движении на трассе какая температура должна быть? у меня ровно 70 всегда...
датчик живой..так как показывает от "выключено" до 100..правда 100 показывал всего раза 2...когда умирал датчик включения вентилятора на радиаторе..

не так давно заметил что радиатор сочится...не буду объяснять почему и как.. - брал неоригинал и поставили его вверх ногами(иначе было никак, чесслово). думаю залью чуток жижи побольше, чтобы без неё не остаться.. залил...
сейчас езжу жижа вроде бы больше не течет, то есть её в системе больше чем надо..

что ещё вспомнить...хм...да не знаю даже...

вопрос думаю ясен...рабочая температура должна быть больше 70 вроде бы..почему 70 и точка..?
 
Тоныч, а может датчик или градусник врут?
 
меняй термостат и не заморачивайся. Температура двигателя должна быть всегда 90 град.
Термостат завис в открытом состоянии и гоняет ОЖ по большому кругу.
Поэтому долго греется и не выходит на рабочий режим двигателя 90 град.
Расход из-за этого повышенный, частенько и ТО по чесному не пройдешь, газит больше нормы.

нулевик никак не влияет на прогрев двигателя.
 
у меня выхлоп сочится...не знаю как объяснить но думаю тут с лямбдой мож че..сочится до неё...

далее
насчёт расхода - он какой-то пониженный...проездил 200км, бензина почти не убыло...
 
разбирусь где он находится, найду ценник, буду смотреть когда его менять.. а то скоро холода..
 
Тоныч написал(а):
разбирусь где он находится, найду ценник, буду смотреть когда его менять.. а то скоро холода..

да находится на другом конце нижней трубки из радиатора около насоса гидроусилителя руля внутри пластиковой трувки. Понял? ;)

Вот и инструкция
 
надо распечатать и дойти до машины)))

кстати, сейчас стало чуть попрохладнее, прогревочные обороты не спадают...то есть чуть меньше тыщи..но выit 850 держатся...

дайте плиз номер по етке на термостат...
 
вобщем вопрос решился заменой ДТОЖ. обороты до замены были 1180, после 820-840.
 
Тоныч написал(а):
далее...
до сих пор дома валяется какой-то шланг..тонкий...с двух сторон как будто чем-то тканевым обплетён... втыкался(как я выяснил разглядывая несколько Фольксваген Гольф 3) в кожух воздушного фильтра и в за пластиковым пузырём с эмблемой VW на патрубке воздушного фильтра...

Шланг этот шёл в корпус возд. фильтра к мембране заслонки забора хол. - гор.
воздуха.
 
Назад
Сверху Снизу