подскажите плиз

• Автор темы LehaPanin
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

LehaPanin

Просто заглянул
Реакции
0
Город
Балашиха
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 93 гв
Что имеем: универсал, старые колонки,не дающие "кайфа", голову Sony(модель на днях уточню, знаю точно что у неё три выхода для силовых кабелей) и море энтузиазма.
Чего хочу: проклейка шумо-виброизоляции и достойный звук =)

Как я себе это вижу: в салоне 4 колонки(в дверях). для колонок отдельный 4х канальный усилок (предположительно под пасажирским сидением), в багажнике 1 или 2 саба и усилок под них (весь багажник буду перестраивать: уберу практически всю пластмассу, буду делать из фанеры его.

Что хочу узнать:
1) Какие компоненты ставить? тк сам не разбираюсь и выбрать достойные компоненты среди такого выбора не могу
2) Шумоизоляция?! Какой материал лучше использовать и в каком сочетании

Ну и, естественно, о деньгах.
Точный бюджет не назову, так как планирую делать звук поэтапно:
1) Изоляция дверей и арок + колонки в двери
2) Усилок под колонки
3) Багажник

НО, колонки по 6-10к каждая не потяну) вообщем.. Hi-Fi мне не нужен) хороший середнячок =)

LehaPanin написал(а):
.....знаю точно что у неё три выхода для силовых кабелей) ...............

че за мага такая? :LOL: :LOL:

а по теме сделай сначала хотя бы виброизоляцию - стоимость тебя приятно удивит - я на Фольксваген Гольф убил пока 30 листов и еще нужно, потом соответственно шумка... :) удачи

Автор, стучи в личку - поговорим

что в личку-то, может людям интересно, что можно сделать на определённые деньги, только темы плодить дальше

да он ничего нового им предложить не может, а впаривать в открытую не может ибо стесняется что ли, он самый скромный торгаш, он потому и в митино не работает так как там по почте ничего не покупают

Заэпало
Прошу администрацию влепить ещё горчичник за клевету

Eu-Jinn написал(а):
Заэпало
Прошу администрацию влепить ещё горчичник за клевету