Прозвон соленоидов По пораметрам не то, что надо

  • Автор темы alexdig
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

alexdig

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Саранск
Авто
VW Passat B4 (2E) 1994г
Здравствуйте. Предыдущая моя тема " АКПП или что то другое". По совету из
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=34525 этой статьи, прозвонил проводку по таблице. Оказалось что все солиноиды кроме 6го, 70 ОМ плюс, минус 1-2 ОМа (по таблице должны быть 55 - 65 Ом). 6 ой - в норме 6 Ом.
Kickdown Switch и ATF Temperature Sensor - вообще не прозваниваються. А Power/Auto Switch - на разьеме нет 36 провода. Как это вообще понимать. Напомню, что идет пробуксовка при переключении на 3 передачу и на 4 передачу. это может происходить и во время движения на 3 и 4 передаче. Также прозванивал соленоиды от мамки на коробке терморегулятор оказался тоже не в норме.
 
alexdig написал(а):
Здравствуйте. Предыдущая моя тема " АКПП или что то другое". прозвонил проводку по таблице. Оказалось что все солиноиды кроме 6го, 70 ОМ плюс, минус 1-2 ОМа (по таблице должны быть 55 - 65 Ом). 6 ой - в норме 6 Ом.

Разброс 1-2 Ом и ты грешишь на соленоиды!??? Странно... Почитай мою темку была дня 2-3 назад. У меня сопротивление на соленоидах вообще зашкаливает (один больше 200Ом) и ничего, всё работает и ничего не проскальзывает и не пробуксовывает.
Если пробуксовывает ИМХО кирдык "механике" фрикционам, дискам и т.п. почитай форум, инфы полно!
 
штоп проверить мех.часть, отсоеденить мозги кпп и прокатится. переключения будут жестче и ничего не сломается
 
LaZeR34 написал(а):
Разброс 1-2 Ом и ты грешишь на соленоиды!??? Странно... Почитай мою темку была дня 2-3 назад. У меня сопротивление на соленоидах вообще зашкаливает (один больше 200Ом) и ничего, всё работает и ничего не проскальзывает и не пробуксовывает.
Если пробуксовывает ИМХО кирдык "механике" фрикционам, дискам и т.п. почитай форум, инфы полно!

Да я просто спрашиваю может ли быть в этом причина? Если должно быть 55-65 Ом. А у меня 70 Ом.
 
biturbo420 написал(а):
штоп проверить мех.часть, отсоеденить мозги кпп и прокатится. переключения будут жестче и ничего не сломается

То есть, если проблема в механической части, то без мозгов она так и будет работат? С глюками.
 
LaZeR34 написал(а):
Разброс 1-2 Ом и ты грешишь на соленоиды!??? Странно... Почитай мою темку была дня 2-3 назад. У меня сопротивление на соленоидах вообще зашкаливает (один больше 200Ом) и ничего, всё работает и ничего не проскальзывает и не пробуксовывает.
Если пробуксовывает ИМХО кирдык "механике" фрикционам, дискам и т.п. почитай форум, инфы полно!

У же все обчитался. Ездил на разборку скорее всего буду б.у брать. Жду звонка на счет цены и доставки из Литвы.
 
alexdig написал(а):
То есть, если проблема в механической части, то без мозгов она так и будет работат? С глюками.

так и будет, если проблема в механике, я проверял так.
 
alexdig написал(а):
Здравствуйте. Предыдущая моя тема " АКПП или что то другое". По совету из
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=34525 этой статьи, прозвонил проводку по таблице. Оказалось что все солиноиды кроме 6го, 70 ОМ плюс, минус 1-2 ОМа (по таблице должны быть 55 - 65 Ом). 6 ой - в норме 6 Ом.
Kickdown Switch и ATF Temperature Sensor - вообще не прозваниваються. А Power/Auto Switch - на разьеме нет 36 провода. Как это вообще понимать. Напомню, что идет пробуксовка при переключении на 3 передачу и на 4 передачу. это может происходить и во время движения на 3 и 4 передаче. Также прозванивал соленоиды от мамки на коробке терморегулятор оказался тоже не в норме.

кикдаун звонится при выжатой в пол педали газа,Power/Auto Switch в этом блоке управления отсутствует( у моделей до Б4 эта кнопка есть), а вот АТФ темп сенсор должен сопротивлятся адекватно температуре, а вообще скорее всего кпп пинзес приходит :(
 
Сегодня вообще взял и отсоедниил шлейф от мозгов коробки, сначало показалось, что все так замечательно, машина едет без рывков, так легко. Потом выехал на трассу, стал пробывать переключать с первой на в торую и т, д, Оказалось, что дальше второй не переключается. Воткнул шлейф и все повторяется.
 
alexdig написал(а):
Да я просто спрашиваю может ли быть в этом причина? Если должно быть 55-65 Ом. А у меня 70 Ом.

Причина проскальзывания явно не в сопротивлении соленоидов! В моей коробке сопротивление вообще не укладывается в параметры... и всё нормально!

как написано в руководствах по АКПП, первопричина выхода из строя коробки - в масле!!! Т.е. низкий уровень, несвоевременная замена, и т.д. Что-то в этом роде.
 
Назад
Сверху Снизу