АКПП-скорость и обороты двигателя. поделитесь,плиз

  • Автор темы Albel1
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 27К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Albel1

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
Гольф4Вариант,2003,1,6.
У меня Фольксваген Гольф 4 с АКПП 01М,вот что я увидел.Расход по городу 7,5-9л,трасса -8-10л в зависимости от скорости. Невероятно,но факт.
60км-2000 об,100км-3000 об,130км-4000об,160км-5000 об. ,т.е идет рост скорости и оборотов дваигателя-пропорционально,но вот в др. марках авто у меня такой херни не было и расход по трассе соот-но меньше.
Т.е. происходил сброс оборотов при достижении определенной скорости- это сброс с 3600 на 3000 при 80,100,120км тахометр показывал 3000 и только при 160 км показывал 4000 об. Почему-то на АКПП 01м этого не происходит,движек крутится на макс. оборотах-вот вам и расход. Это у всех Гольфов и Пассатов с такой коробкой? Поделитесь ,плиз.
 
У меня на пасе на пятой 1000об.-40км/ч...
И всё пропорционально... или я чего недопонял?
 
Albel1 написал(а):
У меня Фольксваген Гольф 4 с АКПП 01М,вот что я увидел.Расход по городу 7,5-9л,трасса -8-10л в зависимости от скорости. Невероятно,но факт.
60км-2000 об,100км-3000 об,130км-4000об,160км-5000 об. ,т.е идет рост скорости и оборотов дваигателя-пропорционально,но вот в др. марках авто у меня такой херни не было и расход по трассе соот-но меньше.
Т.е. происходил сброс оборотов при достижении определенной скорости- это сброс с 3600 на 3000 при 80,100,120км тахометр показывал 3000 и только при 160 км показывал 4000 об. Почему-то на АКПП 01м этого не происходит,движек крутится на макс. оборотах-вот вам и расход. Это у всех Гольфов и Пассатов с такой коробкой? Поделитесь ,плиз.

Это так задумано,не вникай.
Помогут только колеса большего диаметра,но они в арки не влезают. :hat:
 
Пропорциональности как раз и нет. Поэтому, задуматься почему не блокируется гидротранс стОит.
 
Попробую объяснить толковее-на иных иномарках при наборе скорости в 80,100 и 120 км,обороты двигателя автоматически падают с 3800 до 3000 или 3200. А в Фольксваген Гольф с АКПП 01М набор скорости и оборотов идет до упора,пока не сработает отсечка. Где ж тут нахрен не будет такой расход до 10л по трассе,если при 140км об. двигателя 4200об,но никак не 3000 ни 3500. Такое у меня было и на Тойоте и на Ниссане,на Ауди такой же сброс есть.
Сами сервисмены сказали что сброс должен быть.......Но ошибок их комп. не выдает,потому и возникло такое подозрение на устройство АКПП01М. Опять бюргеры долбаные начудили.
П.С. Victor- ГДТ блокируется муфтой,а та- в свою очередь с помощью блока управления АКПП. Так вот этот самый блок ошибок не выдает и сам себя не диагностирует. Как определить неисправность блока?Ведь он развалит муфту и тогда ремонт на 30 т.р. как пить дать.
 
Albel1 написал(а):
Попробую объяснить толковее-на иных иномарках при наборе скорости в 80,100 и 120 км,обороты двигателя автоматически падают с 3800 до 3000 или 3200.

У тебя походу 4-ая не включается. Попробуй проверить, включи 1-ую, набери около 40кмч (т.е. 3000 оборотов), переключи на вторую, обороты упадут, и т.д. до положения D.
Плюс к этому попробуй проведи адаптацию режимов переключения (эконом/спорт режимы)
Думаю в этом причина. Просто у меня переключение на 4-ую где-то на 55-60 кмч, обороты при этом падают до 1100-1200.
 
Albel1 написал(а):
сказали что сброс должен быть.......Но ошибок их комп. не выдает,потому и возникло такое подозрение на устройство АКПП01М. Опять бюргеры долбаные начудили.
П.С. Victor- ГДТ блокируется муфтой,а та- в свою очередь с помощью блока управления АКПП. Так вот этот самый блок ошибок не выдает и сам себя не диагностирует. Как определить неисправность блока?Ведь он развалит муфту и тогда ремонт на 30 т.р. как пить дать.

Проверяется подключением компьютера\тестера и в процессе поездки смотрится включенная передача и проскальзывание.
PS возможно вы это уже делали, но так же как и то что нет ошибок просто забыли сообщить... :)
 
Albel1, читай здесь: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...t=0&start=0.
Скорее всего с твоей коробкой все в порядке.

Проверить блокировку конвертера можешь так: набери 100 км/ч (скорее всего будет около 3000 об/мин), дорога должна быть примерно горизонтальная и установившийся режим - при этом конвертер должен быть заблокирован, а передача выбрана червертая. Нажми еще немного на педаль газа - скорость должна медленно увеличиваться СИНХРОННО с оборотами двигателя! Добавь еще тяги и в какой-то момент обороты быстро подскочат - этот момент и есть разблокировка конвертера.
Блокировка и разблокировка может происходить при разных оборотах - т.к. коробка адаптивная и учитывает много факторов.

Как-то так. B)
 
тоже раньше мучалсо подобным вопросом.
правда не гольф.....при 10 кмч 3000. на седане при 100 кмч-2600 примерно. вычитал что у сараев пара короче. но зато прет в обгон как ошпареный. а расход пох.....по трассе при 140-150 не вываливаюсь из 11 газа (с обгонами в кикдаунеФ)
 
При езде по городу после замены ДТОЖ 11л, по трассе в пределах 8л, переключение на 4 при спокойном разгоне где на 65км/ч, обороты при 100км/ч в районе 2500-2600. 2Е, универсал, коробка 096
 
Спасибо всем за помощь. То что предложил Лазер-я проделывал,ВСЕ передачи включаются. По тестеру проблем с АКПП нет,как и с движком.
Перключ. кодировку с эконом на стандарт- обороты остались теже на тех же скоростях. Только расход по городу вырос на 1 литр,а на трассе упал на 0,5л.
Было 7,5-8,5 -город, трасса 8-10. Теперь как бы подравнялось.
Но в режиме эконом при езде по городу лучше,расход реально меньше.
И автомат переходит с передачи на передачу мягче. Кик-даун чувствительней.
Обращался в "коробочникам"-сказали что 01М-очень нежная КПП,поэтому блокировка ГДТ начинается уже со 2й передачи,поэтому сброса оборотов почти не видно. Только по компу. Такова коробка конструктивно и надо просто мириться с этим.Но 5000об при 150 км-это перебор,тут и моторесурс падает и расход растет.
Вон владелец 096 кпп заявляет обороты на 500меньше,значит дело в самой конструкции.- У кого Гольфы с Акпп сообщите, какая у вас скорость при 2000,3000,4000,5000 об/мин.
 
Ну а теперь самое время... Трехбуквенный код коробки? можно найти на самой коробке или в табличке комплектации в багажнике. :)
 
Коробочка у меня FDH.
 
ВОт что должно быть с сапогами 205х55R16
2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 6000
64 80 96 112 127 143 159 191
при блокировке трансформатора и отсутствия проскальзывания.

ГП у вашей коробочки короткая - 4,875. Движок то 1,6. Поэтому сравнивать с 2 литровым пасатом некорректно.
 
Ну вот и спасибочки,есть толковые парни на земле Русской,да еще и рядышком. На резине 195/65/15 у меня на 5000об,не 159км,а где то154-155км.
Большое передаточное число ГП-защита коробок от перегрузок-тоже вроде как верное решение. просто у меня инерция эксп-ии япов,там и на 1,5 движке,от 80 до 120 км,движек крутится на 3000об.
Просто не привычно что в городе авто жрет меньше ,чем по трассе.
Но поскольку сейчас авто подорожали и менять не на что,то будем ездить и на этом. Просто осталась добрая память об пассате Б-3.Уже небось под миллион км,а он все ездити др. владельцев.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу