AFT 1,6 Масло отбойный экран Пластик Что будет если убрать маслоотбойный экран

Anton232

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Псков
Авто
VW Passat B4 AFT 1.6 1996г
Вопрос на засыпку..... Что может случиться плохого если убрать маслоотбойный пластмассовый экран, расположенный под клапанной крышкой. Он свободно кладётся на гайки которыми прикручен распредвал. А сверху поджат клапанной крышкой. вся беда в том что у меня он не поджимается сверху крышкой! И противно дребезжит в разных тональностях на низких оборотах.
Есть опасность что может забросать маслом отверстие, через которое вентилируется данная полость. А оно выводит к такому не очень внушающему доверие клапану, и далее впускной коллектор.

Кто проводил подобный эксперимент, отзавитесь плз :)
 
Мягко говоря не надо убирать маслоотражающий экран. Просто не надо.
У вас дрожит не он, а заслонки внутри впускного коллектора.
 
chdv1971 написал(а):
Мягко говоря не надо убирать маслоотражающий экран. Просто не надо.
У вас дрожит не он, а заслонки внутри впускного коллектора.

Спасибо за совет. Но заслонки я уже все проверил. Это к сожалению не они. И ещё очень много других подозрительных узлов..... Когда убрал маслоотрожающий экран дребезг пропал... Но здравый смысл заставил поставить его на место. Шум, т.е. дребезг негромкий. Но слышно.... И это мешает вслушиваться в работу других узлов ) Какие могут быть последствия удаления этой детали? Может просто добавить систему масляных фильтров дополнительных, в канале вентиляции ?

П.С. Вобщем то все советы что тут нашёл по AFT я прочитал :) Жаль но с ХХ тоже не смог решить проблему.
 
Anton232 написал(а):
Спасибо за совет. Но заслонки я уже все проверил. Это к сожалению не они. И ещё очень много других подозрительных узлов..... Когда убрал маслоотрожающий экран дребезг пропал... Но здравый смысл заставил поставить его на место. Шум, т.е. дребезг негромкий. Но слышно.... И это мешает вслушиваться в работу других узлов ) Какие могут быть последствия удаления этой детали? Может просто добавить систему масляных фильтров дополнительных, в канале вентиляции ?

П.С. Вобщем то все советы что тут нашёл по AFT я прочитал :) Жаль но с ХХ тоже не смог решить проблему.

Надо просто найти другой маслоотражатель и заменить. Их бывает "ведёт". У меня у самого "кривой" стоит - всё руки не доходят поменять. Это дешевле будет, чем лепить "колхоз" с непредсказуемыми последствиями.
 
Andrew1 написал(а):
Надо просто найти другой маслоотражатель и заменить. Их бывает "ведёт". У меня у самого "кривой" стоит - всё руки не доходят поменять. Это дешевле будет, чем лепить "колхоз" с непредсказуемыми последствиями.

Вот как раз похоже на это.
 
менял маслоотражательную пластину (пластик старой обветшал от времени и стал хрупким). на 2E она также свободно лежит и не могу сказать, что чем-то прижимается...менял редукционный клапан с прокладкой.. также по совету WRH2E поставил пламегасители-ершики во все патрубки вентиляции КГ (три вроде) - у меня ничего не дребезжало, но в хоботе расходомера было масло.
 
а мож его пружинкой какой прижать чтоб не дребезжал?
 
tail090382 написал(а):
а мож его пружинкой какой прижать чтоб не дребезжал?

:) Это конечно да, но надо как то фиксировать её, чтоб она там сама не дребезжала, или вобще не осыпалась под экран. Вот диванная пружина неплохо смотрится в это роли. Сначала думал воткнуть мочалку из металлической проволоки, но при краштесте (мочалки), от неё стали отваливаться мелкие кусочки металла. Возможно стоит поискать другую модификацию мочалки. Из менее хрупкой марки стали. Ещё рассматривал вариант упереть сальником, так как он изначально сделан из масло стойкой резины, и возможно от него не будет так активно отделяться всякая труха.
По всяким сервисным книжкам немецким и не нашим вылезает информация, что это самый экран всё таки должен прижиматься клапанной крышкой. В шести точках. На крышке внутри их видно. И соответственно держится она за счёт свой пружинистости, которая в свою очередь утрачивается.... Моя крышка деформирована. Всё таки поищу новую, если чего будет запасная :)

Кстати из мочалок получаются неплохие маслоулавливатели в канале вентиляции.
 
tihij1969 написал(а):
менял маслоотражательную пластину (пластик старой обветшал от времени и стал хрупким). на 2E она также свободно лежит и не могу сказать, что чем-то прижимается...менял редукционный клапан с прокладкой.. также по совету WRH2E поставил пламегасители-ершики во все патрубки вентиляции КГ (три вроде) - у меня ничего не дребезжало, но в хоботе расходомера было масло.

Ну масла у меня нет ни в хоботе не во впускном коллекторе. Лёгкая желтоватость в завихрениях. Немного черновата заслонка с задней стороны по периметру......
Просто я боюсь если я уберу пластину они точно появятся :)

Т.е. шума от экрана ни кто не слышал :) Наверно я предвзято отношусь к машине.
 
вобще без отрожателя будет малинкий расход масла преблизительно 5л на 300км пробывал сам
 
Anton232 написал(а):
Вопрос на засыпку.....  Что может случиться плохого если убрать маслоотбойный пластмассовый экран, расположенный под клапанной крышкой. Он свободно кладётся на гайки которыми прикручен распредвал. А сверху поджат клапанной крышкой. вся беда в том что у меня он не поджимается сверху крышкой! И противно дребезжит в разных тональностях на низких оборотах.
Есть опасность что может забросать маслом отверстие, через которое вентилируется данная полость. А оно выводит к такому не очень внушающему доверие клапану, и далее впускной коллектор.

Кто проводил подобный эксперимент, отзавитесь плз :)

Не надо его убирать. Будет брызгать масло на КК изнутри, зачем оно надо? И на сетку вентиляции, и на крышку маслозаливной горловины, и вапще B)
Замена на новый скорее всего ничего не даст (личный опыт, ставила новый оригинал, дребезжание так и осталось, не сильное, не напрягает).
Оставьте в покое отражатель :) Он и не должен плотно "поджиматься". Если хотите, конечно, можете попробовать заменить, но если уж его болтает до дребезга, то причина скорее всего не в нем, а в давлении газов, рвущихся наружу :ph34r:
 
Anton232 написал(а):
у нас нужную з/ч просто иногда по несколько месяцев везут...

фигово, конечно, но к примеру ты ж не будешь ездить без прокладки клапанной крышки или головы, если ее не привезли
 
Huntress написал(а):
Не надо его убирать. Будет брызгать масло на КК изнутри, зачем оно надо? И на сетку вентиляции, и на крышку маслозаливной горловины, и вапще B)
Замена на новый скорее всего ничего не даст (личный опыт, ставила новый оригинал, дребезжание так и осталось, не сильное, не напрягает).
Оставьте в покое отражатель :) Он и не должен плотно "поджиматься". Если хотите, конечно, можете попробовать заменить, но если уж его болтает до дребезга, то причина скорее всего не в нем, а в давлении газов, рвущихся наружу :ph34r:

Не знаю на сколько это хорошо, но сделал вот так. Фотку выложить не могу к сожалению, не синезуба на компе.

Новые гидравлические цилиндры затыкаются пробочками. Есть маленькая и большая. Большая в виде шляпы. Идеально с натягом встают в отверстия экрана. В итоге крышка ложиться на металл резиновыми фиговинками. Правда не все пробочки идеально подходят, и не все качественно выполнены. У фенокса например пробочки плохие ) У TOPRAN получьше
сама по себе пробочка не вывалиться, я отработал вроде всё что в голову пришло. Исключение полное разрушение экрана или самопроизвольное откручивание клапанной крышки :) Состояние двух крайних пробочек можно отслеживать через отверстие маслозаливной горловины.
Меня смущает лишь ресурс этих пробок, т.е. на сколько хорошо себя будет чувствовать материал в масле и температуре.

Настольные опыты показали, что поджечь их зажигалкой довольно нереально (зажигалка умерла быстрее). Обливал маслом и поджигал. На газовой комфорке я их успешно спалил. Но некоторую стойкость открытому пламени всё таки они проявили.

Короче собрал.... работает безусловно тихо :) Теперь слышу как шумит кондей, и ещё какие то новые для меня звуки :)

Пока едет новая крышка, буду так. А там время покажет.
 
Huntress написал(а):
Не надо его убирать. Будет брызгать масло на КК изнутри, зачем оно надо? И на сетку вентиляции, и на крышку маслозаливной горловины, и вапще B)
Замена на новый скорее всего ничего не даст (личный опыт, ставила новый оригинал, дребезжание так и осталось, не сильное, не напрягает).
Оставьте в покое отражатель :) Он и не должен плотно "поджиматься". Если хотите, конечно, можете попробовать заменить, но если уж его болтает до дребезга, то причина скорее всего не в нем, а в давлении газов, рвущихся наружу :ph34r:

звук от заслонки исходил в диапазоне 650 - 980 оборотов. При прогреве мог подняться до 1100
 
Назад
Сверху Снизу