Капитальный ремонт двигателя BJR 1,0 литра Фольксваген Поинтер

inkognito@

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Сообщения
7 924
Реакции
995
Город
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
И так, начнем:
в Техцентр "Фэрри-С" обратился владелец авто с жалобой на сильную детонацию двигателя на горячем ДВС.

В начале приступил к авто Диагност, т.к. естественно никто не предполагал, что произойдет "в названии Темы". Проверены были ВМТ, и Диагност выразил желание поднять клапанную крышку, т.к. складывалось впечатление, что:
-при наличии правильно выставленных меток ВМТ, есть предположение, что распредвал от другого мотора.
Вскрываем, o_O o_O o_O
все постели имеют механические повреждения, как на распредвале, так и на Головке блока. Понятно, что когда то произошло "масляное голодание".... но это не является причиной детонации.
Согласовываем с Владельцем вскрытие "низа мотора", вскрываем, все шейки к/вала, вкладыши, крышки-в норме.
Увидели, что масляный насос стоит на герметике-и стало понятно, что в мотор лазили, т.е. "там были наши люди!!!"
Звоню клиенту, все рассказываю, и говорю:
-что бы найти причину, мне необходим "карт-бланш", иначе забирай автомобиль, т.к. полумеры тут неуместны. необходимо мотор полностью разбирать. Информации "ноль"-по предыдущим телодвижениям, т.к. владелец купил авто месяц назад на рынке...
Карт-бланш получен.

При полной разборке выявлено, что поршень 3-го цилиндра имеет повреждения:
-прогар, и сломано компрессионное кольцо.
Хон практически отсутствует.
Блок цилиндров в расточку.
Вот тут начинается самое интересное.

поршни есть только в оригинале и номинального размера. не очень то хочется блок гильзовать, т.к. дорого, да и владелец авто испытывает явные материальные затруднения.
понимая, что Концерн не будет изобретать уникальных запчастей для такого бюджетного авто, как Поинтер, я договариваюсь с фирмой "Механика" что бы попробовали провести подбор поршней.

Отдельное спасибо начальнику ОТК Механики Антону Грайворонскому.

Есть! мои предположения подтвердились.
ремонтный размер 0,5 есть в Кольбеншмитте и ставились на литровые моторы на Поло, Сеат.
диаметр 67,610 мм с номером: 99 679 610

оговорюсь, что причину детонации выявили при сборке :LOL: :LOL:

оказывается, тот, кто лазил в мотор до нас, то он развернул поршни на 180 градусов :wall: :wall:
Слесарь еще удивлялся, говорит:-первый раз такое встречаю, ЭЛЬЗА говорит, что поршни надо ставить ТАК, а при разборке мотора поршни стояли наоборот.

далее дело техники. Сборка мотора, настройка.


Отдельное огромное спасибо Сереже Шадову за помощь в поиске головки блока Б/У и питерскому форумчанику с Поинтер-клуба, который нам эту ГБЦ продал, а так же Грегу СПБ -который нам эту ГБЦ переслал посылкой.
 
каков в итоге получился бюджет?
 
с расходниками, помпой, б/у ГБЦ, поршнями+работа=75 т.р.
 
более чем разумно, я ожидал увидеть 100+ :hat:
 
сам удивляюсь :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу