Система охлаждения двигателя RP и отопления салона Лопнул тройник на обратке от печки к двигателю

DmitrijL

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия, Ростов-на-Дону
Авто
VW Passat B3 универсал 1.8 RP 1989г
У меня такой заквас!
Двигатель RP, 1.8 литра, без кондея. На патрубках идущих от двигателя к печке и на обратке стоят тройники. Тройник стоящий на обратке лопнул. В техценте по ETKE эти детали не нашли. "По конструкции эта деталь там не нужна."
Вопрос: У кого-нибудь стоят похожие? Если есть, скиньте каталожные номера.
 
По большому счёту эти деталюшки не совсем нужны. Устанавливались довольно непродолжительное время на конвейере. Потом их ставить перестали. Это защита от "обварки" водителя и пассажира в случае "закипания" жидкости в системе охлаждения и разрушении радиатора отопителя в салоне. Силуминовый бочёнок - термостат (на подаче), пластиковый - обратный клапан (на обратке). Найти (купить) такие сейчас сложно, да и дорого. Вместо них ставят куски полдюймовых трубочек (медь, сталь), либо устанавливают новые цельные патрубки.

 
Установил новые патрубки. Завел, поехал. Видимо из-за того-что антифризом залило двигатель начал барахлить тахометр. Сначала стрелка прыгала, а потом легла на 0. На оборотах двигателя её поведение не отражалось, Но мотор начал понемногу тупить.
Может где контакт плохой?
 
Посмотри внимательно на красно/чёрный проводок слева в разъёме. Сними, почисти контакты на катушке и в разъёме (оба). Это сигнальный провод на тахометр.

 
Назад
Сверху Снизу