Воздушный поток не по назначению только центральные дефлекторы

  • Автор темы Ronis
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Ronis

Чиню Шаран по телефону. Шучу, без телефона)
Сообщения
1 849
Реакции
479
Город
Беларусь, Минск
Авто
Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
Проблема такова - В последнее время стал замечать при запуске двигателя незначительные щелчки и шелест под приборкой. Причина в перенаправленности воздуха, включаю вентилятор на ноги, а дует в центральные дефлекторы и т.д..Имею ручное управление печкой и кондеем.Никогда не перещелкивал потоки воздуха при работе вентилятора более чем на двойке, но мо и этого хватает для выхода из строя данной системы распределения потоков.Подскажите пожалуйста принцип работы и как лечить данный казус.С чего начинать, как разбирать и насколько все серьезно?Заранее спасибо! Модерам: Не гнобите сильно-юзал темы, как-то ничего не нашел. :wall:
 
Приветствую.
Знаем такое. Лечится не трудно, если я правильно понял обстановку. Наскока я понял, у тебя НЕ климат, а простой кондей-вентиляция-печка.
Если да, то скорей всего погнулся тросик привода заслонки направления воздуха или сломалось его крепление на ручке.
Чтобы лечить, нужно скинуть мафон, открутить от панели панельку с ручками вентиляции, вынятунть её наружу немного и смотреть причину. У меня был поломанный паз троссика и сам троссик погнут. Тросс довольно упругий - выпрямил легко, а его крепление исправил прикручиваением на тонкую стальную проволоку. Взял 3 волосинки из толстого стального электропровода и имим скрутил. Год проблем нет, зимой правда один раз, походу из-за мороза подмёрзла заслонка и опять тросс погнулся, исправил за полчаса неспеша.
Конструкция может отличается у до и после рестайлов, но приницп одинаков.
 
Небольшой вопрос: Как магнитолу штатную выковырять.У меня Форд 6000 большая, есть четыре отверстия по бокам.Мо спецсъемники надо!?
 
Если четыре отверстия, то вставляешь в них гвоздики на 70, но не до конца, а до ощутимого сопротивления, и вытаскиваешь. У мя на машине стояла штатная фольксваген, там тоже отверстия по бокам.
 
У меня мафон с нави 2 Дин, с машиной съёмники есть в комплекте. Так что вынивай мафон черех эти дыры, а дальше уже легче понять что и как там.
 
Здравствуйте уважаемые владельцы пассатов!
Не работает переключение напора воздуха на ноги. Сняв панель управления направлениями напора воздуха удостоверился, что все три троса находятся на местах и хорошо реагируют на продвижение "крутилки"(кондей есть, климатконроля нет). Однако, при продвижении троса, отвечающего за передачу напора на ноги, нет характерного звука открывающегося-закрывающегося клапана. На двух других тросах можно услышать характерный звук при открывании-закрывании. Сняв бардачек обнаружил те рычаги, к которым приходят два "здоровых" троса, рычаг третьего не нашел (правда, не снимал нижнюю пластмассовую панель под водителем, ибо не было подходящей звездочки, да и особо раскорячивать там все не хочется)),думаю с него слетел трос. Возможно есть у кого схема, куда приходят тросики и где находятся рычаги, или кто может дать совет? капнул в инете-ничего толкового.
 
petroleum написал(а):
(правда, не снимал нижнюю пластмассовую панель под водителем, ибо не было подходящей звездочки, да и особо раскорячивать там все не хочется)),думаю с него слетел трос.

Вот туда и надобно лезть, со стороны водителя.
 
ChuPac, на послерестайлах даже с простой кондишкой (тобиш крутёлками) тросиков нет, там сервоприводы. Это я знаю точно, поскольку один парень с "микроба" занимался подобного рода проблемой.
Ronis, для начала посоветую скинуть клемму с аккума на пол часа, при этом включить зажигание и свет. После выхода всего электричества из конденсаторов заслонки ВОЗМОЖНО примут правильное положение при подключении АКБ. Но сдается мне, что попахивает тут снятием торпедо. Ох и не завидую я вам... Я снимал, бздец просто... А у ваших машин в торпедо еще и центральный бардачек есть, который ниразу не облегчает подобного рода процедуры.
 
Добрый вечер! Сверху торпеды у меня аж два бардачка - посередине и справа. Ну а торпеда из двух частей состоит, по ходу, верхней и нижней.Может можно обойтись снятием одной нижней!?(мечты).В вашем же авто торпеда цельная. Насчет сервоприводов конечно не очень радует, но спасибо за инфу.Вообщето пока проблема вроде как ушла.Нужно переключать потоки, выключая их и еще выжидая немного( пока сервоприводы подумают, шестерни пошуршат и т.д.)Все получается, но всетаки заметил, когда дует в центральные дефлекторы, то есть немного подачи на ноги.Вот так.
 
Ronis написал(а):
Ну а торпеда из двух частей состоит, по ходу, верхней и нижней.Может можно обойтись снятием одной нижней!?(мечты).В вашем же авто торпеда цельная....

..шестерни пошуршат...

Если слышно, как шуршат шестерни - то эт не очень хорошо :( Должны работать беззвучно.
Если торпеда действительно из двух частей, то снимай на водительской стороне низ и ищи в глубине по правой стороне сервоприводы на центральной консоли. У меня так, в новом Шаране может быть по-другому.

0dfba5eb9ef8.jpg


Смотри, как они отрабатывают команды с ручек, от упора и до упора двигаются или нет.
:hat:

 
Вот уже ближе к телу! Пощелкивания слышу, как машину заведеш. Походу шестерни проскакивают.Видал я тут одну тему - у человека вообще из зацепления зубья вышли. :hat:
 
DJ Astro написал(а):

ГЫ-ГЫ :lol2: :lol2: :lol2:
Я тож видал :lol2:
И ты увидишь, только в живую и на своей машине :lol2:
Только тебе лучше, я в -20 скидывал торпедо, там уже не так смешно было :good:
 
Просто Серега написал(а):
ChuPac, на послерестайлах даже с простой кондишкой (тобиш крутёлками) тросиков нет, там сервоприводы. Это я знаю точно, поскольку один парень с "микроба" занимался подобного рода проблемой.
...

ну за послерестайлов не скажу, а вот до - точно тросы. у меня так.
Кстати, ДОрестайлы тоже делятся на ДО и ПОСЛЕ)))
В 98 году много чего переделали по мелочам, в том числе БК переехал из-под сидухи водилы в панель, ИК-брелки стали радио-брелками и т.д.
 
ChuPac написал(а):
В 98 году много чего переделали по мелочам, в том числе БК переехал из-под сидухи водилы в панель, ИК-брелки стали радио-брелками и т.д.

Это было в 97 году ;)
А еще из-под сидухи водилы в недра торпедо переехал блок ЦЗ :hat:
 
Просто Серега написал(а):
Это было в 97 году ;)
А еще из-под сидухи водилы в недра торпедо переехал блок ЦЗ :hat:

И на руль стали лепить блестящее лого VW :LOL: :blum:
 
ChuPac написал(а):
ну за послерестайлов не скажу, а вот до - точно тросы. у меня так.
Кстати, ДОрестайлы тоже делятся на ДО и ПОСЛЕ)))
В 98 году много чего переделали по мелочам, в том числе БК переехал из-под сидухи водилы в панель, ИК-брелки стали радио-брелками и т.д.

Off.

Chupac, разглядел подпись - аписался от зависти. Красота! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу