Замена передних сайлентов Подходят ли от B4

  • Автор темы Stenvils
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Stenvils

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
0
Город
None
Собственно хочу поменять сайлент блоки передней подвески и чтобы не мучаться со втулкой в заднем сайленте поставить туда от B4-го. Вопрос в том, что нормально они туда встанут?
 
А сайленты задние на передних рычагах и у В3 и у В4 одинаковые!
Про металлические втулки (разрезные), вставляемые в сайленты, я слышал и даже, готовясь к замене, купил их. Каково же было мое удивление, когда я стал менять сайленты. В старых сайлентах никаких втулок не было! Да и в новые сайленты можно вставить втулки только когда сайлент у тебя в руках. Когда ты заведешь рычаг в сборе с сайлентом на место, то ты увидишь, что твоя втулка не пролазит в отверстие кронштейна крепления рычага!!! Да и по высоте втулка слишком велика.
А если ты и засунешь туда эти втулки (подпилив, деформировав и т.п), то как снять рычаги в следующий раз?. Втулку из отверстия уже ничто не заставит выскочить. Мертвяк, только резать.

Это мое сугубое мнение, у меня ведь В4. Хотя до этого у меня был В3 и сайленты я там не менял. Ну а с виду что В3, что В4 -все одинаковое.
 
Пасиб за ответ, куплю со втулкой на всякий случай а в выходные поменяю и посмотрю че к чему.
 
Когда себе менял, ставил со втулками, нормально они влазят, вставляешь рычак с новым с/б на место и лёгкими ударами загоняешь втулку... Я правда не очень понял для чего она нужна, думаю что для центровки отверстия с/б по отношению к подрамнику...
 
Именно так. Втулки надо ставить обязательно.
Иначе сбивается геометрия...
 
Stenvils написал(а):
Собственно хочу поменять сайлент блоки передней подвески и чтобы не мучаться со втулкой в заднем сайленте поставить туда от B4-го. Вопрос в том, что нормально они туда встанут?

На форуме говорили, что подходят от 3-го гольфа. Но может и от Б4 подойдут??
 
Втулка нужна для центровки. Я когда менял у меня тоже нестояли втулки. Поставил втулку, забил деревянным молотком.
 
Блин, дак этих трубочек нет в комплекте ни в TRW, ни в FEBI, ни в LEMPFERDER...
 
Stenvils написал(а):
Блин, дак этих трубочек нет в комплекте ни в TRW, ни в FEBI, ни в LEMPFERDER...

Покупаются отдельно, стОят 15-20 рублей. Просто при одинаковых сайлентах на G2 не ставились, а на B3 ставились. Поэтому и не идут в комплекте.
Но если не хочешь проблемм- ставь от G3 и не парься. Втулки при установке легко деформировать- и пользы от нее не будет.
Также перед установкой рычага посмотри посадочное место внутри скобы, или как там она называется... Та, что на авто, куда втыкается болт. Если там все разбито- надо устранять, иначе рычаг все равно будет болтаться....
....неправильная это конструкция :-((
 
Господа, напишите кто-нибудь номера этих втулок в сайлентблоки.
 
Номер не знаю- в магазине попросил- меня поняли правильно. На самой втулке у меня написано RCH.
 
Если исходить из предположения, что без установки втулок собъется геометрия подвески, то резонный вопрос: почему их не ставят на заводе?

У меня стояли родные сайленты, и никаких втулок там не было и в помине.

И второй вопрос: кто нибудь их пробовал вынимать при последующей замене сайлентов? Я думаю, что здесь будет определенно проблема!!!
 
Заменил я сайленты, действительно на Фольксваген Пассат Б3 нет втулок и быть не должно(они даже туда не влазят, а болт и так плотно заходит). С коробкой автомат геморно снимать левый рычаг (болт переднего сайлента упирается в картер АКПП).
 
Ну вот видишь: "А ты боялась!. Даже платье не помялось!" (из юшошеских лет навеяло).
 
Люди помогите, купил сайленты задние переднего рычага, сайленты на вид качественные, резина с защитным покрытием, продавцы рекомендовали, самые дорогие 30грн штука, но замерив внешнюю обойму, она алюминевая, обнаружил что обойма не круглая а в виде элипса, разница по диаметрам 1,5мм причём размер больше там где сплошная резина, так и должно быть??? o_O
 
Назад
Сверху Снизу