registr62
Просто заглянул
Всем добрый день!
Ситуация такая:
VW Passat B4 двигатель 1.8, 8ми клапанный, 1996г.
Приобрел не давно за смешные деньги, ну сразу решил поменять расходники.
У нас в Хельсинки сделать это самому не просто, негде, а за сервис надо платить большие деньги. Договорился с другом, что приеду на первое Мая к нему в Центральную Финляндию, там и поменяем, все что нужно. Благо он автомеханик и у него есть своя авто мастерская. Проехал к нему (400 км.), машина вела себя отлично, все в порядке. Стали менять с ним ремень ГРМ и ролик. Не много помучились с метками, но поставили ремень, двигатель заводится с пол-оборота.
Стали менять масло и фильтр. Заменили. ЗАГОРЕЛАСЬ красная лампа пониженного давления масла (моргает). Промыли старый фильтр, вкрутили - МОРГАЕТ.
Вернули на место новый - МОРГАЕТ. Выкрутили масляный датчик на крышке крепления масленого фильтра, замеряли давление, манометр показал, на холодную 5 кг/см2, на прогретом до 80С - 4.5 кг/см2. Значит давление есть!
Проверяем датчик. подключаю тестер и тонкой отверткой давлю в канал - при нажатии контакты срабатывают. Причем, что интересно, что когда снимаю провод с датчика лампа на приборной доске гаснет. То есть получается, что датчик должен срабатывать на размыкание, но тогда вопрос, а почему он раньше не горел.
Так вот с горящей лампой наездил уже 700 км. Двигатель работает нормально, посторонних шумов нет. Да там на креплении масляного фильтра стоит еще один датчик, для чего не знаю. Знаю, что на этих двигателях должно быть два датчика, но второй должен быть где-то на двигателе.
КТО ЗНАЕТ? КАКОЙ ОБЫЧНО СТОИТ ДАТЧИК, НА СКОЛЬКО BAR. И КАК ОН СРАБАТЫВАЕТ НА ЗАМЫКАНИЕ ИЛИ НА РАЗМЫКАНИЕ? ИЛИ МОЖЕТ "ПОЛЕТЕЛО" ЧТО ТО ДРУГОЕ?
Заранее спасибо за ответы
Ситуация такая:
VW Passat B4 двигатель 1.8, 8ми клапанный, 1996г.
Приобрел не давно за смешные деньги, ну сразу решил поменять расходники.
У нас в Хельсинки сделать это самому не просто, негде, а за сервис надо платить большие деньги. Договорился с другом, что приеду на первое Мая к нему в Центральную Финляндию, там и поменяем, все что нужно. Благо он автомеханик и у него есть своя авто мастерская. Проехал к нему (400 км.), машина вела себя отлично, все в порядке. Стали менять с ним ремень ГРМ и ролик. Не много помучились с метками, но поставили ремень, двигатель заводится с пол-оборота.
Стали менять масло и фильтр. Заменили. ЗАГОРЕЛАСЬ красная лампа пониженного давления масла (моргает). Промыли старый фильтр, вкрутили - МОРГАЕТ.
Вернули на место новый - МОРГАЕТ. Выкрутили масляный датчик на крышке крепления масленого фильтра, замеряли давление, манометр показал, на холодную 5 кг/см2, на прогретом до 80С - 4.5 кг/см2. Значит давление есть!
Проверяем датчик. подключаю тестер и тонкой отверткой давлю в канал - при нажатии контакты срабатывают. Причем, что интересно, что когда снимаю провод с датчика лампа на приборной доске гаснет. То есть получается, что датчик должен срабатывать на размыкание, но тогда вопрос, а почему он раньше не горел.
Так вот с горящей лампой наездил уже 700 км. Двигатель работает нормально, посторонних шумов нет. Да там на креплении масляного фильтра стоит еще один датчик, для чего не знаю. Знаю, что на этих двигателях должно быть два датчика, но второй должен быть где-то на двигателе.
КТО ЗНАЕТ? КАКОЙ ОБЫЧНО СТОИТ ДАТЧИК, НА СКОЛЬКО BAR. И КАК ОН СРАБАТЫВАЕТ НА ЗАМЫКАНИЕ ИЛИ НА РАЗМЫКАНИЕ? ИЛИ МОЖЕТ "ПОЛЕТЕЛО" ЧТО ТО ДРУГОЕ?
Заранее спасибо за ответы