Датчик давления масла. Загорелась лампа низкогодавления масла

registr62

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Хельсинки
Авто
VW Passat B4 1.8 1996г.
Всем добрый день!
Ситуация такая:
VW Passat B4 двигатель 1.8, 8ми клапанный, 1996г.
Приобрел не давно за смешные деньги, ну сразу решил поменять расходники.
У нас в Хельсинки сделать это самому не просто, негде, а за сервис надо платить большие деньги. Договорился с другом, что приеду на первое Мая к нему в Центральную Финляндию, там и поменяем, все что нужно. Благо он автомеханик и у него есть своя авто мастерская. Проехал к нему (400 км.), машина вела себя отлично, все в порядке. Стали менять с ним ремень ГРМ и ролик. Не много помучились с метками, но поставили ремень, двигатель заводится с пол-оборота.
Стали менять масло и фильтр. Заменили. ЗАГОРЕЛАСЬ красная лампа пониженного давления масла (моргает). Промыли старый фильтр, вкрутили - МОРГАЕТ.
Вернули на место новый - МОРГАЕТ. Выкрутили масляный датчик на крышке крепления масленого фильтра, замеряли давление, манометр показал, на холодную 5 кг/см2, на прогретом до 80С - 4.5 кг/см2. Значит давление есть!
Проверяем датчик. подключаю тестер и тонкой отверткой давлю в канал - при нажатии контакты срабатывают. Причем, что интересно, что когда снимаю провод с датчика лампа на приборной доске гаснет. То есть получается, что датчик должен срабатывать на размыкание, но тогда вопрос, а почему он раньше не горел.
Так вот с горящей лампой наездил уже 700 км. Двигатель работает нормально, посторонних шумов нет. Да там на креплении масляного фильтра стоит еще один датчик, для чего не знаю. Знаю, что на этих двигателях должно быть два датчика, но второй должен быть где-то на двигателе.
КТО ЗНАЕТ? КАКОЙ ОБЫЧНО СТОИТ ДАТЧИК, НА СКОЛЬКО BAR. И КАК ОН СРАБАТЫВАЕТ НА ЗАМЫКАНИЕ ИЛИ НА РАЗМЫКАНИЕ? ИЛИ МОЖЕТ "ПОЛЕТЕЛО" ЧТО ТО ДРУГОЕ?
Заранее спасибо за ответы
 
Датчиков два, второй вкручен в ГБЦ сбоку. Методика проверки и характеристики датчиков расписаны в ФАКе.
П.С. второй датчик в кронштейне - температуры масла для МФА в приборной панели.
 
У меня оба датчика на кронштейне, белый и синий, в блоке нет...смотри где у тебя поз. 7

7 - Датчик давления масла -F22-, 25 Н·м
* 0,3 бар, коричневый
* 0,25 бар, синий
* проверка
* при негерметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо
8 - Датчик давления масла -F1-, 25 Н·м
* белый
* Провод: жёлтый
* проверка
* при негерметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо
 
Спасибо VoWa!
Двигатель один в один.
Да номер 7 (ближний если стоишь у открытого капота)
Завтра посмотрю цвета
А не в курсе как он работает, на замыкание или на размыкани.
Мой получается должен работать на размыкание, если при снятом проводе лампа моргать перестает. Но возникает вопрос- Почему он сволочь раньше не моргал?
Может в "мозгах" что-то перевернулось?
А может быть такой вариант, что старое масло окончательно потеряло свои свойства, да и фильтр был сильно забит и давления почти не было?
Но с другой стороны, при маленьком давлении масла, я бы не проехал к другу 400 км. Да и режим езды был достаточно жесткий, по трассе разрешенная скорость только 120 км.в час и обороты меньше 3000 не падали.
 
Я так понимаю, что они по разному работают....синий на размык., белый замк., если не ошибаюсь- сам смотри-
Проверка давления масла и датчика давления масла
Инструкция. Проверка исправности и ремонт визуальной и звуковой индикации давления масла. → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение

47a8d9d7a5d1.png

– Снять датчик давления масла на 0,3 или 0,25 бар и ввернуть в тестер.
– Ввинтить штуцер манометра на место датчика давления масла в ГБЦ или в кронштейн масляного фильтра.
– Соединить коричневый провод -3- манометра с массой (-).
– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594C- к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла -F22--A-.
Светодиод должен гореть.
– Завести двигатель и медленно увеличивать обороты. При разрежении 0,15…0,45 бар (коричневый датчик) и избыточном давлении 0,15…0,35 бар (синий датчик) светодиод должен погаснуть, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Присоединить вольтметр -V.A.G 1527B- к датчику 1,8 бар (белая изоляция) -B-.
При 1,6...02,0 бар избыточного давления светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Далее увеличить обороты. При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно составлять не менее 2,0 бар.
При более высоком числе оборотов превышение избыточным давлением масла величины 7,0 бар не допускается. При необходимости заменить крышку масляного насоса с ограничительным клапаном.

 
Спасибо VoWa!
Во всяком случае, если не врет клапан рециркуляции масла, то думаю, что все нормально.
 
Назад
Сверху Снизу