Стеклоподьёмники Электро г3

  • Автор темы swein
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
swein

swein

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
PITER
Авто
Golf 3 Cabrio
В общем проблема такова

все стеклоподьёмники работают нормально но открывают и закрывают
только когда открыта водительская дверь...
в чём может быть пробелма?
может кто сталкивался?


гофру с проводами от двери к кузову проверял
не где нету перебитых проводов

авто Golf3 Cabrio 94 год
 
Значит плохо смотрел гофру,провод сломан внутри провода,визуально не видно,толстый провод,помойму красно-желтый,или красно -белый.
 
я смотрел тчательно
всё впорядке
заломов нету в проводке
подъёмники то работают все нормально

когда в се двери закрыты они не открываются и не закрываются
а вот когда водительская открыта то они открываются и закрываются

может это с что то с датчиком открывания двери завязано?

 
При открытой двери попробуй нажать на концевик от которого загорается свет в салоне.Посмотри при этом будут работать?javascript:emoticon(':yahoo:')
 
у вас пропало питание от замка зажигания т.е когда включаете зажигание питание поступает на блок управления стеклоподъёмниками.либо згорел предохранитель либо обрыв провода.можете контролькой проверить питание на входе в блок(находится под вод.сиденьем),а если питание приходит тогда в самом блоке неисправность!
 
если на концевик нажать то не будет работать .

хорошо проверю
только найти бы блок управления
под сиденьем нету его =) 100%

когда нету ключа в замке зажигания при открытой двери они так же работают как только закрываешь всё перестаёт работать

сигнализации нету в машине по этому иные системы не могу влиять на работу стеклоподьёмников

предохранители все целы .как не странно
провода все проверял что идут в двери и т.д всё цело
 
Попробуй кинуть дополнительную масу на дверь, у меня была такая проблема с 5-контакным активатором цз, при открытии водительской двери закрывались все остальные, при закрытии открывались.
 
swein написал(а):
если на концевик нажать то не будет работать .

хорошо проверю
только найти бы блок управления
под сиденьем нету его =) 100%

когда нету ключа в замке зажигания при открытой двери они так же работают как только закрываешь всё перестаёт работать

сигнализации нету в машине по этому иные системы не могу влиять на работу стеклоподьёмников

предохранители все целы .как не странно
провода все проверял что идут в двери и т.д всё цело

Под сиденьем значит под покрытием салона посмотрите!когда нажимаете на кнопку стеклоподъёмников реле будет щёлкать!
 
хорошо спасибо попробую о результате напишу
 
egors1975 написал(а):
Под сиденьем значит под покрытием салона посмотрите!когда нажимаете на кнопку стеклоподъёмников реле будет щёлкать!

нет под седеньями не каких блоков управления ЭСП
и вообще нету в салоне не чё похожего

машину отдал в покраску с полным разбором салона не чё не нашел под сиденьями

к сожелению

проблема так и не решена
 
У Фольксваген Гольф 3 блоки управления ЭСП стоят на каждом подъемнике свой.

По проблеме ХЗ. Силовое питание на подъемники приходит точно.
Я бы для начала прозвонил всю проводку (можно исключить толстый красныый/желтый и коричневый провода) от БРП до блоков ЭСП.
В частности "+12 при зажигании" (черный/ белый или черный/ синий провод)
Ну и массу от концевиков проверить (коричневый/ белый) - должна появляться при открытии двери
 
центральный замок есть в машинке? Мне почему то кажется что дело в замке водительской двери. Там стоит копнуть.
 
центрального замка нету
проблему так и не решил
надоело уже как идиот открывать дверь чтобы окно опустить)

может у кого есть схемы электрические
у меня подозрение что где то провода заколхожены и друг с другом соединены не как должно быть.
 
помогите подьеду куда угодно лиш бы разобратся с этим
 
Схема есть на сайте, хоть и не от кабрио, сильно отличаться не должна.

Качай и аккуратно прозванивай каждый проводочек на предмет обрыва, кз на землю, кз с соседними.

У Фольксваген Гольф 3 вроде была какая-то логика, типа "стеклоподъемник работает еще 2 минуты после выключения зажигания если не открывалась водит. дверь" или что-то в этом роде.
Схема проводки относительно сложная, поэтому мелкие неисправности могут отзываться необъяснимыми на первый взгляд глюками.

PS это не считая возможных проблем в самом блоке, хотя последнее редкость.
 
я скачал тучу разных схем не нашел не чё подобного. в них

про 2 минуты есть
ток у меня если открыта дверь 2 минуты то перестаюст работать)

мне почему то кажется что где то минус отвалился или не там присоединён и вот такие сбои но яч искал не чё не нашел что в двери что в проводке концевика.
 
В файле golf97sy.pdf 35-36 страница, в jett96sy.pdf 37-38.
 
посмотрел не нашел я там файлов этих чёт не где в скачке .
вроде не олень но не могу найти ) :confused:
 
Кинь в ПМ свое мыло, отправлю
 
Назад
Сверху Снизу