Двигатель AAM плохо заводится на горячую со второго раза

B39A

B39A

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
1
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3 1990 2.0 9A: VW Bora 2004г двиг BFQ
Пор скажите где копать, впрыск Mono-motronik. после езды по городу в пробках глушишь, и примерно минуты чепез три заводишь он схватывает и сразу глохнет, после повторного пуска заводится нормально, на холодную с пол тычка без вопросов,даже зимий в морозы.
 
По всей видимости - износ форсунки моновпрыска. Или загрязнения.
В качестве эксперимента, налейте прямо в моновпрыск из медицинского шприца кубиков 20 бензина, прямо на заслонку дроссельную, и посмотрите, заглохнет ли в таком случае тёплый двигатель сразу после старта.
 
Та еще шприцом заморачиваться,с канистры плеснуть однако....
На щет заведется не уверен,но зато какой гидроудар будет!!!!
мадам... :giverose:
 
Ну если с канистры, то может гидроудар и будет.
Но пугать человека всёравно не нужно.

 
Здравствуйте!Недавно появилась такая же проблема-на холодную заводиться без проблем.На горячую заглушил-через 5 минут заводиться и сразу глохнет,после этого стартёр крутит в холостую и не схватыват.На 7-9 попытки схватит, после прогазовки начинает работать как положено до следующего глушения авто.Если устранили свою причину-отпишите как?Заранее спасибо!
 
Блин такая же проблема на ADZ куришь 20 мин потом завел и поехал но такое проевление в ждаркую погоду после 28 тепла поделитесь если что гдеже такой глдюк зарыт
:wall:
 
я бы начал с герметичности топливной системы .. ибо если такое тока в жару, то значит топливо с магистрали испаряеться .. вот вы и маслаете пока не накачает всю магистраль .... попробуйте чтоб это проверить перед заводкой раз 5 -6 вкл выкл зажигание .. тогда насосо будет срабатывать и накачает нужное давление .. если будет ок ищите там...
 
Точно раза 4 просто включил зажигание и завелась :unknw: похоже или грязь или насос умирает реле щелкает а топлево не идет ДА причем заметил что все после поворота на право происходит заглох как отрезало сегодня поиду разбирать смотреть !
 
если после правого поворота авто глохнет то проблема находится в баке. либо насос уже меняный на приколхоженый от жигулей либо резинки в колбе уже пускают и топливо в колбе уже не держиццо. вот при отливе бензина влево насос и осушаеццо
 
Все дело в баке, это точно, верней в грязи, у кого не заводится на горячую и после поворота направо или на лево глохнит 100% это грязь !!!! смотрите фильтр или сетки насоса ,последнее в самых запущенных случаях! всем удачи у кого на холодную все заводится :dance2: не на холодную а пока грязь не сядит ;)
 
Воскресим тему.
Тоже ИНОГДА (пока, к счастью, иногда) на горячую плохой пуск.

Остальные параметры идеал - хол.пуск, расход, ит.д. Ошибок по диагн.двига нет.

Может ли это быть началом конца бензонасоса? Давление манометром меряли на входе во впускной коллектор-норма, 3 бар.
Сам насос с 2006 года, был поставлен новый ПИРБУРГ, проехал уже 70тыс. км. Неужели сдохнет,не рано ли? Качественная вещь вроде..
 
Отвечаю сам себе: нет, дело не в бензонасосе. Заменён, но проблема осталась.
 
В случае плохой заводки при разности температур я бы начал с проверки датчиков температур (и воздух и охлаждающая жидкость )
 
У меня иногда это происходит и по электронике ошибок нет. Если бы датчики были причиной, ошибка записалась бы.

Вот реле топливной системы надо проверить, не греется ли.
 
Насчет реле я согласен-может быть, но если датчик не в обрыве и не накрылся, а тем не менее откровенно звездит ошибка не вылезет, надо проверять, а не только диагностике верить ,также может быть виновен бензонасос.
 
VWilliam написал(а):
Отвечаю сам себе: нет, дело не в бензонасосе. Заменён, но проблема осталась.

У меня бензонасос не виновен - выше писал об этом.
 
Назад
Сверху Снизу