Кондиционер Ауди А3 Нет холода

  • Автор темы n e d
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

n e d

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
6
Город
Харьков
Авто
Opel-kadet 2.0 GSI 1987
Всем привет и с Праздником!
Опыт по кондиционерам небольшой, поэтому прошу помощи клуба :)
Авто Audi A3 2006г. WAUZZZ8P76A115973. Проблема - нет холода. Кондиционер без муфты, переменной производительности. Авто куплено прошлой осенью, поэтому кондиционер не использовался. Ошибок не было ( впрочем как и холода). После проведения базовой настройки вывалилась постоянная ошибка 01487 - функциональная проверка системы выход за верхнюю границу. При включении кондиционера вентиляторы вращаются, давление в системе до 8 бар, следов износа во фреоне нет, кодов отключения нет, скважность на регулирующем клапане N280 в норме, ток 0,7 А, приточный вентилятор в норме. НО: обе трубки теплые и температура на выходе испарителя G263 составляет 30 градусов. Что не так? Куда смотреть? Направьте в нужную сторону. Заранее спасибо.
 
Проверь, сколько в нем фреона. Если норма, оставь поработать с включеным кондеем на полчаса.Кстати, какое давление по низкой линии?
 
Это ошибка не по кондею...

01487 - System Function Test
01487 - System Function Test: Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Internal Error in Control Module for Level Control (J197)
Control Module for Level Control (J197) faulty


Нужно диагностику делать и смотреть, включается ли компрессор.

 
В этом авто нет J197.
Компрессор постоянно работает, во всяком случае вращается его вал и Вася показывает 8 бар давления в системе. А вот холода нету :)
 
Вася показывает только высокую линию. При засраном фильтре-осушителе давление в высокой будет нормальное а в низкой - маленькое - холода не будет. подключи нормальную станцию и проверь
 
Наш моторист (он же занимается заправкой кондиционеров) подключал заправочную станцию и сказал. что там все в порядке и перезаправка не требуется. Человек опытный - поверили на слово :)
 
Так какое все-таки давление? Даже при наличии 100 граммов фреона на выключенном кондее давление будет в норме, но холодить он не будет. Воткни нормальную сервисную станцию и посмотри давление при работе в высокой и низкой линиях. А так это гадание на кофейной гуще.
 
Моторист приболел, поэтому в телефонном режиме с его подсказками сначала спустили старый фреон, затем заполнили новым. В итоге высокое и низкое давление - по 6 бар. Вывод - неисправный компрессор
 
Перед заменой компрессора обязательна промывка системы жидким хладагентом.
 
Назад
Сверху Снизу