Cubano
Завсегдатай
Купил я недавно Гольф5 двигатель 1,6 (102коня) корбка 5мех. Трендлайн, двухзонный климат, противотуманки,3-спицевый кожаный руль, аудиоподготовка. Сразу дозаказал мех.блокиратор коробки Констракт и поставил Блаупункт-Сиэтл - магнитола подходит по дизайну и много наворотов. До этого был Кадет 1.6Д потом Пассат1.9Д, есть VW LT-35.
Почему остановился на Гольфе? Большая машина есть - ЛТ, захотелось чегото
поманёвренней, шустрее, в Киеве на рынке из 4-х Гольфов выбрать было нечего, да и денег - от 15 тыс. сразу не было. Зашли ради интереса в салон - и всё! Обратно дороги не было - жена и я влюбились в Пятый с первого
взгляда и безповоротно! Через неделю Пассат был продан, ещё через пару дней оформлен кредит, и к концу недели я уже рассекал на васильково-джинсовом Гольфе по Белой Церкви!
МИНУСЫ На высоких скоростях закладывает в ушах, приходится приоткрывать задние окна.
По сравнению с Пассатом В3 всё-равно база короче и на наших дорогах на высоких скоростях не очень комфортная езда, скорее спортивная. Большое усилие для переключателя поворотов и он не
после всех поворотов отключается. Легкое нажатие на переключатель даёт три сигнала
поворотов для перестроения в полосах - это поначалу раздражало а теперь "коротким"
поворотником пользуюсь даже чаще. Что сильно достаёт- это отсутствие аналоговых часов.
Двигатель не любит низких оборотов, не тянет на них.
Эмблема VW для открывания багажника - очень оригинально, но против монтировки вандала может и не устоять, а будет ли после Этого открываться багажник - не известно...
Туговато закрываются двери и багажник, но наверное Это лучше чем наоборот.
Приборная панель превосходна, но показания одометра и термометра горят
постоянным красным цветом, нужно к этому привыкать, ведь это цвет опасных контрольных ламп.
Фары головного света с пластиковым стеклом, не знаю хорошо сие или плохо, ведь хоть стекляные и бьются но призамене обновляются.
ПЛЮСЫ Точный руль- хорошо держит курс. Подвеска просто восхитительная - на ямах и ухабах никаких проблем, на мостовой - просто лёгкий шум, ямы проглатываются и выплёвываются.
Выполнение "Лосиного теста" и прохождение крутых поворотов на уровне, который даже не снился Пассату. Климат просто класс! В бардачке можно охлаждать напитки. Высокая и тугая подвеска в комплекте с супер Жёстким кузовом превращает поездки по бордюрам и по лесу в удовольствие.
Отличный свет. На трассе двигатель прекрасно справляется собгонами, в городе - насветофорах проучивает паганых жигулистов, которых хлебом не корми- дай иномарку обогнать.
Много места для водителя и пассажиров. Под магнитофоном есть карман для очков, которого нет на презентационных фото. Тормоза не острые, но эффективные.
В общем первые впечатления о машине превосходные. ПЕрвые дни испытывал просто кайф,а уже через 3-4 дня было впечатление, будто Этот Гольф был всегда. Цена конечно завышена, но я 12летний Пассат 1.9D с более полумиллионным пробегом продал за 7000! Да и государство обогатилось за мой счёт - по документам Гольф был куплен в Финляндии
за 13500 дол. а таможенные платежи составили около 6500.
Прокатался на моём Гольфе человек, который эксплуатировал Гольф4, - его
восхищениям ходовыми качествами Пятого не было предела, говорит - Это небо и земля!
На сегодня пробег ~3000km.
Почему остановился на Гольфе? Большая машина есть - ЛТ, захотелось чегото
поманёвренней, шустрее, в Киеве на рынке из 4-х Гольфов выбрать было нечего, да и денег - от 15 тыс. сразу не было. Зашли ради интереса в салон - и всё! Обратно дороги не было - жена и я влюбились в Пятый с первого
взгляда и безповоротно! Через неделю Пассат был продан, ещё через пару дней оформлен кредит, и к концу недели я уже рассекал на васильково-джинсовом Гольфе по Белой Церкви!
МИНУСЫ На высоких скоростях закладывает в ушах, приходится приоткрывать задние окна.
По сравнению с Пассатом В3 всё-равно база короче и на наших дорогах на высоких скоростях не очень комфортная езда, скорее спортивная. Большое усилие для переключателя поворотов и он не
после всех поворотов отключается. Легкое нажатие на переключатель даёт три сигнала
поворотов для перестроения в полосах - это поначалу раздражало а теперь "коротким"
поворотником пользуюсь даже чаще. Что сильно достаёт- это отсутствие аналоговых часов.
Двигатель не любит низких оборотов, не тянет на них.
Эмблема VW для открывания багажника - очень оригинально, но против монтировки вандала может и не устоять, а будет ли после Этого открываться багажник - не известно...
Туговато закрываются двери и багажник, но наверное Это лучше чем наоборот.
Приборная панель превосходна, но показания одометра и термометра горят
постоянным красным цветом, нужно к этому привыкать, ведь это цвет опасных контрольных ламп.
Фары головного света с пластиковым стеклом, не знаю хорошо сие или плохо, ведь хоть стекляные и бьются но призамене обновляются.
ПЛЮСЫ Точный руль- хорошо держит курс. Подвеска просто восхитительная - на ямах и ухабах никаких проблем, на мостовой - просто лёгкий шум, ямы проглатываются и выплёвываются.
Выполнение "Лосиного теста" и прохождение крутых поворотов на уровне, который даже не снился Пассату. Климат просто класс! В бардачке можно охлаждать напитки. Высокая и тугая подвеска в комплекте с супер Жёстким кузовом превращает поездки по бордюрам и по лесу в удовольствие.
Отличный свет. На трассе двигатель прекрасно справляется собгонами, в городе - насветофорах проучивает паганых жигулистов, которых хлебом не корми- дай иномарку обогнать.
Много места для водителя и пассажиров. Под магнитофоном есть карман для очков, которого нет на презентационных фото. Тормоза не острые, но эффективные.
В общем первые впечатления о машине превосходные. ПЕрвые дни испытывал просто кайф,а уже через 3-4 дня было впечатление, будто Этот Гольф был всегда. Цена конечно завышена, но я 12летний Пассат 1.9D с более полумиллионным пробегом продал за 7000! Да и государство обогатилось за мой счёт - по документам Гольф был куплен в Финляндии
за 13500 дол. а таможенные платежи составили около 6500.
Прокатался на моём Гольфе человек, который эксплуатировал Гольф4, - его
восхищениям ходовыми качествами Пятого не было предела, говорит - Это небо и земля!
На сегодня пробег ~3000km.