VW Golf 5 1,6I102 Опыт эксплуатации

  • Автор темы Cubano
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 5
Cubano

Cubano

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
0
Город
None
Купил я недавно Гольф5 двигатель 1,6 (102коня) корбка 5мех. Трендлайн, двухзонный климат, противотуманки,3-спицевый кожаный руль, аудиоподготовка. Сразу дозаказал мех.блокиратор коробки Констракт и поставил Блаупункт-Сиэтл - магнитола подходит по дизайну и много наворотов. До этого был Кадет 1.6Д потом Пассат1.9Д, есть VW LT-35.
Почему остановился на Гольфе? Большая машина есть - ЛТ, захотелось чегото
поманёвренней, шустрее, в Киеве на рынке из 4-х Гольфов выбрать было нечего, да и денег - от 15 тыс. сразу не было. Зашли ради интереса в салон - и всё! Обратно дороги не было - жена и я влюбились в Пятый с первого
взгляда и безповоротно! Через неделю Пассат был продан, ещё через пару дней оформлен кредит, и к концу недели я уже рассекал на васильково-джинсовом Гольфе по Белой Церкви!


МИНУСЫ На высоких скоростях закладывает в ушах, приходится приоткрывать задние окна.
По сравнению с Пассатом В3 всё-равно база короче и на наших дорогах на высоких скоростях не очень комфортная езда, скорее спортивная. Большое усилие для переключателя поворотов и он не
после всех поворотов отключается. Легкое нажатие на переключатель даёт три сигнала
поворотов для перестроения в полосах - это поначалу раздражало а теперь "коротким"
поворотником пользуюсь даже чаще. Что сильно достаёт- это отсутствие аналоговых часов.
Двигатель не любит низких оборотов, не тянет на них.
Эмблема VW для открывания багажника - очень оригинально, но против монтировки вандала может и не устоять, а будет ли после Этого открываться багажник - не известно...
Туговато закрываются двери и багажник, но наверное Это лучше чем наоборот.
Приборная панель превосходна, но показания одометра и термометра горят
постоянным красным цветом, нужно к этому привыкать, ведь это цвет опасных контрольных ламп.
Фары головного света с пластиковым стеклом, не знаю хорошо сие или плохо, ведь хоть стекляные и бьются но призамене обновляются.

ПЛЮСЫ Точный руль- хорошо держит курс. Подвеска просто восхитительная - на ямах и ухабах никаких проблем, на мостовой - просто лёгкий шум, ямы проглатываются и выплёвываются.
Выполнение "Лосиного теста" и прохождение крутых поворотов на уровне, который даже не снился Пассату. Климат просто класс! В бардачке можно охлаждать напитки. Высокая и тугая подвеска в комплекте с супер Жёстким кузовом превращает поездки по бордюрам и по лесу в удовольствие.
Отличный свет. На трассе двигатель прекрасно справляется собгонами, в городе - насветофорах проучивает паганых жигулистов, которых хлебом не корми- дай иномарку обогнать.
Много места для водителя и пассажиров. Под магнитофоном есть карман для очков, которого нет на презентационных фото. Тормоза не острые, но эффективные.

В общем первые впечатления о машине превосходные. ПЕрвые дни испытывал просто кайф,а уже через 3-4 дня было впечатление, будто Этот Гольф был всегда. Цена конечно завышена, но я 12летний Пассат 1.9D с более полумиллионным пробегом продал за 7000! Да и государство обогатилось за мой счёт - по документам Гольф был куплен в Финляндии
за 13500 дол. а таможенные платежи составили около 6500.
Прокатался на моём Гольфе человек, который эксплуатировал Гольф4, - его
восхищениям ходовыми качествами Пятого не было предела, говорит - Это небо и земля!
На сегодня пробег ~3000km.
 
Я вот тоже около месяца назад приобрела себе 5-го Гольфа, все тоже самое, только у меня опций всяких побольше понапихано (правда, где-то половина из них не особо нужная, ну есть так есть), недели две я тоже прокайфовала... А потом он меня расстроил: при повороте руля на месте появился какой-то скрип, сначала несильный и я как-то не придала етому особого значения, а потом он стал усиливаться... Вот записалась на гарантийный ремонт на завтра, посмотрим что скажут...
 
мне пятые гольфы не нравиться, я считаю династия гольфов остановилась на четвертом. 5ый из молодежной машины перешел в семейную, и нет в нем изюминки как в 4ом, хотя по тех. характеристикам он естественно лучше, всеже время то уже какое, век высоких технологий :)
 
Светик, а что с рулевым?
 
А с рулевым полный прикол, приехала я на сервис стала припарковываться на тамошней стоянке - не скрипит, ну припарковалась, кручу руль - не скрипит...
Ну думаю ладно, раз приехала хотя бы пускай посмотрят, посмотрели ничего не нашли... Сказали что ничего и быть не может, т.к. машинка еще слишком новая... Вобщем теперь чет поскрипывает периодически, но достаточно редко и очень тихо... Так что, так и не знаю чего это было, но звуки были, надо сказать, душераздирающие... :)

Зато у меня в понедельник было событие - первая 1000км... :rolleyes:
 
К автору, погодь, ты купил 5-отго гольфа за 13500 баксов??
Да он в Германии за 13000 евро стоит
Вот посмотри
http://mobile.de/SIDBna9h.wYCjjf0Bb-oe3bFQ...11111185557133&
Где такие цены, ниже чем в Германии?Да и то 12900 евреев не новый, а с пробегом???Плюс это евро, а не долары.

я посмотрел тут на mobile.de, а мотор 2,0 бывший фиджифант еще ставится на Гольфы, правда уже это симос, или другое.Во какой технически совершенный 2,0.

А так желаю удачи в пользовании гольфом.
 
Passat RP написал(а):
К автору, погодь, ты купил 5-отго гольфа за 13500 баксов??
Да он в Германии за 13000 евро стоит

Это на бумаге, для таможни... ;)
 
Admin написал(а):
Passat RP написал(а):
К автору, погодь, ты купил 5-отго гольфа за 13500 баксов??
Да он в Германии за 13000 евро стоит

Это на бумаге, для таможни... ;)

Всмысле, для таможни, у нас таможня новых не от стоимости машины на рынке,
а по шваку.Сомневаюсь, что по шваку новый гольф стоит 13 килобаксов.

Кстати скоко он стоит по шваку?
 
Сколко да сколько! Не пей кровь, 24 штуки в салоне в Киеве, а после выплаты кредита да страховок будет как Мерседес. Если считать бабки, то кругом марш от Фольксвагена и идти покупать Ланос какой нибудь или Авео и радоваться, как дёшево купил, и новую машину. Это всё фигня. По делу.
Машина в поворотах ведёт с ума сдуреть! Кажется ты сейчас вылетиш из кресла, а ей хоть-бы что, говорит давай ещё круче и быстрее. Но к движку после дизелей привыкнуть тяжело - при троганьи нужно помнить, что надо хорошенько газонуть, а потом отпускать сцепление. Пару раз на светофоре глох. Спервой на вторую переключение какое-то нервное, но зато потом - полёт! Вроде бы третья, а уже 90 км\ч, а ты же по городу едешь!4-5 тыс оборотов- и играешь в шашечки, а есть ещё 6500 максимальных, но пока щажу движок. Ничего ремонтировать, естественно не надо, а руки чешутся, так компенсирую тем, что сам мою на мойке - у нас есть такая возможность за 2 грн.(0,4 дол.) -прохожие рты открывают - жирную тачку и сам моет, а мне просто удовольствие- она вся такая гладкая, без острых углов. Вот так.
 
Cubano!
Прошло достаточно времени, после твоей покупки. Как машинка на данный момент?
Я не давно (22.12.2007) приобрел такого же красавчика, все как у тебя, тока под очки карман с верху на вставке салонных фонарей и цвет торнадо (красный - люблю красненькое :)).
Две недели кайфа (после 20-летней Джетты) и стал принюхиватсу, прислушиватсу. Есть небольшой гемор. Озвучу если отзовешся.
Хотя, может и другим интересно. В общем так:
1. На холостых сильная вибрация на двигле, даже в салон отдает.
В январе ездил в сервис. Прогнали на компе - все ОК! СМен сказал, что если не исчезнет после 5000, звони, будем копать. Вот ужо 5900 - не прошло, 19.04.2008 еду "копать".
2. Вибрация на педать сцепления (когда отпускаешь, придерживая, на первой передаче. Пробовал на остальных (с придерживанием) - аналогично. Частота вибрации в прямую связана с оборотами. Может и двигло трясет из-за этого?
3. По дверям - аналогично с твоим - туговато.
4. Рыскает на скорости более 120, а выше уже напрягает. Любит калейность, очень неохотно выбирается, так и тянет обратно. Думал, сменю колеса на лето - не прошло! На Джетте под 150 летал на трассе, два пальца на руле и все ништяк и калейность ни почем!!!!
КОРОЧЕ - вопросов к салону многа, целый список. И САМОЕ ОБЫДНОЕ - НОВАЯ ЖЕ МАШИНА!!!!
 
Спасибо, obryadin, что поднял темку. только невнимательно читал. В подписи совсем другая машина уже. Уже 2 недели рассекаю на фантастическом Пасате В6 2,0 тди с корбкой ДСЖ! Это тема отдельного разговора, а Гольф был продан 3 недели назад. Также неожиданно, как и куплен. Отбегал он 60 тыс км абсолютно беспроблемно, не очень жалел я его на ямках, думал, если будут проблемы с ходовой, так чтобы в период гарантии вылезли, а фиг вам! В последний день гарантии был заменён только один задний подшипник, и ремонтирован обогрев зеркала. И всё!

76035242.jpg


Прокоментирую свой же отчёт 2,5 года спустя.

Так и не привык я к короткой базе...

Пластиковые фары - это хорошо, 100%. В то время, когда стёкла противотуманок иссечены камешками, на фарах ни единой царапинки и скола.
Почему то омыватель плохо опрыскивает нижний сегмент зоны левого дворника. При пользовании омывателем они настроены так, что после 3-4 раз взмахивания дворников потом ещё через 5 сек один раз "подбирает соплю". Смысла этого я не догнал, но раздражало всегда.
Основные причины, почему мы выросли из 5-го - мне нехватало мощности двигателя, а жене - места для ног. Серьёзно! Пассат это всё компенсировал.
А вот подвеска в Фольксваген Гольф даже лучше, чем в Пасе.
Почему у тебя машина рысчет - не знаю. Мотаясь в Киев по трасе любимая скорость у меня 140-160 км/ч. Гольф отлично держал трассу. Ездили на нём в Ховатию, так возвращаясь назад 600 км горных автобанов проехали за 4 часа. Т.е. часто на максималке там давил. Никаких проблем с управляемостью никогда не было. Так что советую проверить развал-сход.
Пульсация педали сцепления если и была у меня, то не доставала. Вибрация двигателя - не было, но поражало, что на холостых она немного всё же ощутима, но не ровная, как на дизелях, а напоминала дрожь спящей собаки...
Продал своего Гольфа в оличном состоянии перекупщику, чему не очень рад, но он его не продал, сам ездит. Недавно звонил.
 
Cubano, огромное спасибо, что ответил. В душе сразу спокойнее стало. На вибрацию наверно плюну, а вот сход-развал обязательно сделаю.
И, если не секрет, почем "Гоню" продал? Просто интересно как подешевеет машинка после 60 тыс. км?
И прими мои поздравления с новым приобретением!!!
 
Ну продал я за цену, чуть ниже средней, но надо было быстро действовать, что бы не упустить отложенную машину в салоне. Люди по пол-года такие ждут, а мы за 10 дней управились.
Не переживай, покупая такие машины, как Гольф, Поло, Пассат, Кедди люди могут быть уверены, что когда-то они легко и быстро их продадут с минимальными потерями, а часто и дороже в абсолютных цифрах. Пример я в 1999 году купил Пассат В3 за 6800 дол, продал в 2005 за 7100. Понятно, что деньги совсем другие уже были, но не ездил я месяцами на рынок, со 2-го базара машины уходили.
Жалеть машину надо, но не жалеть оборотов, при езде на Гольфе в районе 2,5-3,5 тыс. оборотов он веселее ездит, и двигатель прекрасно снабжается маслом.
 
Назад
Сверху Снизу