grundick
Просто заглянул
Всем привет.
Имею проблему - при нажатии полностью отпущенной педали газа в первый момент происходит сначала секундный тупнячок, а затем мощный рывок.На первой и второй очень чувтсвителен и неприятен.
Как вариант источника проблемы предложили потенциометр на ДЗ. Со временем резистивные дорожки изнашиваются, что возможно и привело к моим рывкам.
Хочу попробовать подключить тестер (осциллографа к сожалению нету) и последить за изменением сопротивления при покручивании самой заслонки.
Собственно вопрос - в каких пределах должно меняться сопротивление на потенциометрах ДЗ и сервопривода? Понимаю, что положение бегунков настраивается под каждую ДЗ отдельно, тем не менее пределы у всех должны быть примерно одинаковыми...
Имею проблему - при нажатии полностью отпущенной педали газа в первый момент происходит сначала секундный тупнячок, а затем мощный рывок.На первой и второй очень чувтсвителен и неприятен.
Как вариант источника проблемы предложили потенциометр на ДЗ. Со временем резистивные дорожки изнашиваются, что возможно и привело к моим рывкам.
Хочу попробовать подключить тестер (осциллографа к сожалению нету) и последить за изменением сопротивления при покручивании самой заслонки.
Собственно вопрос - в каких пределах должно меняться сопротивление на потенциометрах ДЗ и сервопривода? Понимаю, что положение бегунков настраивается под каждую ДЗ отдельно, тем не менее пределы у всех должны быть примерно одинаковыми...