Проверить работу потениометра ДЗ, AKL AEH без разбора

grundick

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Zelenograd
Авто
Skoda Octavia, 1.6 AKL, 2002г
Всем привет.
Имею проблему - при нажатии полностью отпущенной педали газа в первый момент происходит сначала секундный тупнячок, а затем мощный рывок.На первой и второй очень чувтсвителен и неприятен.
Как вариант источника проблемы предложили потенциометр на ДЗ. Со временем резистивные дорожки изнашиваются, что возможно и привело к моим рывкам.
Хочу попробовать подключить тестер (осциллографа к сожалению нету) и последить за изменением сопротивления при покручивании самой заслонки.
Собственно вопрос - в каких пределах должно меняться сопротивление на потенциометрах ДЗ и сервопривода? Понимаю, что положение бегунков настраивается под каждую ДЗ отдельно, тем не менее пределы у всех должны быть примерно одинаковыми...
 
Скорее всего, это MAF-sensor, а не датчик сервозаслонки.
Необходимо сканером проверить текущие показания расходомера (MAF). Возможно, "впуск" даже "душит" подклинивание EGR..
По моему скромному мнению. :thankyou2:
 
Понимаю ,что такая красотка может кого угодно убедить, но всё же хотелось бы проверить потенциометры ДЗ и сервопривода :rolleyes:
 
Как мне это знакомо... Уже и на камерку даже записывал, чтобы показать знахарям :))
http://www.youtube.com/watch?v=Av02AWdO9CE
VW Vento 1.8 ABS. Явление проявляется на горячую. Лямбда заменена, ДТОЖ похоже в норме, ДТВВ - в норме. Потенциометр дроссельной заслонки - в норме. Но тупит и тупит. Если плавно нажимать на газ - идеально добро взлетают обороты.
 
Назад
Сверху Снизу