Schtorm3 написал(а):
Ведь известно что у на в России делают примерно 5% процентов 95, а все остальное это на добавках (тетроэтилсвинец (запрещен но всеровно еще добавляется и производится так как применяется в авиационном бензине).....
Ну тетроэтилсвинец это дорого, а вот ферроцен подешевле, передозировка завалит движок в раз.
Кстати запрещён в Китае, но досих пор выпускается в огромных колличествах и по этому данную бодягу везут к нам в СНГ составами, так как все НПЗ на пост-советском пространстве используют технологию вчерашнего дня по производству топлива и не брезгуют присадками, а еже с ними и реализаторы.
Раствор ферроцена - антидымная корректирующая октановое число добавка для дизельных топлив и низко октановых бензинов (ФТД)
Применение
Добавка ФТД представляет собой раствор ферроцена в толуоле. Данная добавка в количестве 1 л загружается в 1 т горючего и перемешивается в течение 5 мин (для полного распределения раствора в объеме). (Использование раствора ферроцена в толуоле удобней за счет того, что жидкость гораздо легче и быстрей распределяется во всей массе горючего и не требует особых условий для перемешивания (перемешивание может производиться и в ручную). (Загрузки: на 200 л горючего - 200 мл раствора, на 100 л горючего - 100 мл раствора).
Ферроцен и другие присадки
Ферроцен и его производные получили допуск к применению в составе бензинов всех марок в концентрации, соответствующей содержанию железа не более 37 мг/л.
Применение высоких концентраций ферроцена и железосодержащих
антидетонаторов приводит к повышенному износу деталей двигателя, снижению работоспособности свечей зажигания. При концентрации (в пересчете на железо) до 37 мг Fе/л (порядка 150-180 г/тонну бензина) это влияние уменьшается до уровня, наблюдаемого при применении товарных бензинов, т.е. при таких концентрациях практически не сказывается на износ двигателя. Наиболее высокую антидетонационную эффективность ферроцен проявляет в бензинах, содержащих до 40% ароматических углеводородов, а также в бензинах, содержащих спирты и МТБЭ.