Проблема России как поднять ОЧ бензина Ацетон, спирт96% что еще

  • Автор темы Schtorm3
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Schtorm3

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B3 1.8KR 1990г.
Ведь известно что у на в России делают примерно 5% процентов 95, а все остальное это на добавках (тетроэтилсвинец (запрещен но всеровно еще добавляется и производится так как применяется в авиационном бензине), и другие которые применяют но запрещены для свободной продажи физическим лицам такие как ФЕРРАДА, МТБЭ и другие).
Остается про какие я узнал спирт 96%, и ацетон, може еще что нибуть есть (метанол не в счет).javascript:emoticon(':drive:')
 
Не нужно, не имея хим.лаборатории, экспериментировать с ОЧ бензина, путём смешивания ацетона, или спирта.
Выоское ОЧ топлива - точно также отрицательно влияет на ресурс двигателя автомашины, как и низкое ОЧ.

В продаже существуют специальные флакончики с подробной инструкцией по применению. Если сильно хочется - лучше купить специальную автохимию, чем играть в рулетку с двигателем собственного автомобиля.
 
Schtorm3 написал(а):
Ведь известно что у на в России делают примерно 5% процентов 95, а все остальное это на добавках (тетроэтилсвинец (запрещен но всеровно еще добавляется и производится так как применяется в авиационном бензине).....

Ну тетроэтилсвинец это дорого, а вот ферроцен подешевле, передозировка завалит движок в раз. :) Кстати запрещён в Китае, но досих пор выпускается в огромных колличествах и по этому данную бодягу везут к нам в СНГ составами, так как все НПЗ на пост-советском пространстве используют технологию вчерашнего дня по производству топлива и не брезгуют присадками, а еже с ними и реализаторы.

Раствор ферроцена - антидымная корректирующая октановое число добавка для дизельных топлив и низко октановых бензинов (ФТД)

Применение
Добавка ФТД представляет собой раствор ферроцена в толуоле. Данная добавка в количестве 1 л загружается в 1 т горючего и перемешивается в течение 5 мин (для полного распределения раствора в объеме). (Использование раствора ферроцена в толуоле удобней за счет того, что жидкость гораздо легче и быстрей распределяется во всей массе горючего и не требует особых условий для перемешивания (перемешивание может производиться и в ручную). (Загрузки: на 200 л горючего - 200 мл раствора, на 100 л горючего - 100 мл раствора).

Ферроцен и другие присадки
Ферроцен и его производные получили допуск к применению в составе бензинов всех марок в концентрации, соответствующей содержанию железа не более 37 мг/л.
Применение высоких концентраций ферроцена и железосодержащих
антидетонаторов приводит к повышенному износу деталей двигателя, снижению работоспособности свечей зажигания. При концентрации (в пересчете на железо) до 37 мг Fе/л (порядка 150-180 г/тонну бензина) это влияние уменьшается до уровня, наблюдаемого при применении товарных бензинов, т.е. при таких концентрациях практически не сказывается на износ двигателя. Наиболее высокую антидетонационную эффективность ферроцен проявляет в бензинах, содержащих до 40% ароматических углеводородов, а также в бензинах, содержащих спирты и МТБЭ.
 
Все флакончики которые имеются в продаже не только повышают ОЧ, но даже и понижают.
Спирт используется в США (добавка до 20% не влияет на работу двигателя, но и растворяет воду в виде конденсата) и Бразилии (имеются 100% на спирту немного изменяется двигатель по впрыску).
Ацетон как присадка к топливу в 2008 году запрещен во Вьетнаме (в этой стране развита очень ацетоновая промышленность и он стоит копейки).
Вот думаю попробовать ацетон 1л на 10литров.
 
Schtorm3 написал(а):
Ведь известно что у на в России делают примерно 5% процентов 95, а все остальное это на добавках...

Увы, в России нет ни одного НПЗ производящего 95-й. Все только 92-й... :unknw:
Кстати с изумлением узнал 2 года назад, что стоимость постойки нормального НПЗ - 3 миллиарда долларов... o_O
Не удивительно что их не сторят. B)
 
Да уж... Вот и льют в бензин всякую бяку чтобы поднять ОЧ, а мы потом удивляемся, почему свечи коричневые и искра куда то девается. :)
 
Да строили если-бы, были дотации как за границей на высокооктановые бензины, а то ведь проще изготовить 76 да 92 экспортный и продать, а те в свою очередь изготавливают из нашего бензина высокооктановый и везут к нам, но у него тоже есть срок реализации до 15 суток и получается привоз до 7 и на реализацию 7 и получается замкнутый круг.
 
Весь май изучал тему по ОЧ-коректорам и промывкам. Остановился на ацетоне, как более безопасный. Ацетон является официальной разрешенной добавкой коректором ОЧ. Вопрос только в его дороговизне и испаряемости. ОЧ быстро падает. И на заправках его применяют редко.
На моей положен 95. Я заправляю 92 и добавляю 50-100гр ацетона на 10л бензина. Эффект чувствуется и очень хорошо. В 95 лить его смысла нет, как и превышать данную норму. Заправляюсь обычно перед поездкой, так как через несколько дней ОЧ-падает. Заодно и форсунки чистятся. Бежит машина тихо и резво, а с 95 как попадешь с заправкой, то едит - то нет.
Отъездил уже месяц. Мне нравиться. Более подробно про добавку ацетона можно здесь прочитать avtovw.ru
 
Жидкость"И" для авиатоплива, прикольно подымает октан. Переборщишь с добавкой, и не заглушишь. А так если в меру, то вещь хорошая. На 40-50 литров - 100грамм жидкости "И". В 90-ых, когда бензик вообще Га_но был, только эта жидкость и выручала...
 
Можно чем угодно поднять. Спиртом этиловым. Заодно воду удалить из бака. Толуолом, ксилолом, сольвентом. Но после них нагар остается на свечах или еще что. А ацетон в этом плане идеален.
 
Admin написал(а):
Кстати с изумлением узнал 2 года назад, что стоимость постойки нормального НПЗ - 3 миллиарда

Фирма, в которой я работаю, сейчас проектируем и собираем шкафы 0.4кВ для НПЗ в Нижнекамске.
Ценники более, чем красивые. Зато всё надёжно - железо шкафов Skema - Италия, автоматы - Schneider Electric, ABB.

А на счёт самостоятельного поднятия ОЧ - это всё от скуки и желания порукоблудить.

Посмотрите на улицы, ездят новые Мерсы, Ауди, Порше, Феррари и прочие машины, которые несколько более требовательны к качеству топлива чем наши.
Да и почитайте тесты бензинов и солярки от АвтоРевю - всё хорошо, на брендовыз АЗС нормальный бензин.
 
Назад
Сверху Снизу