Стук в задней подвеске

  • Автор темы LaGGeR
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 14К

LaGGeR

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
0
Город
Питер
Авто
VW Vento 1.8 ABS
Всем доброго времени суток. Есть проблемка, машина VW vento 1.8. Ездил в сервис на диагностику подвеске, сзади все целое сказали. Но если на скорости проехать по неровности( рельсы,яма) идет сильный удар по кузову как будто метал об метал бьет, если плавно проехать то вроде нормально. В сервисе сказали может глушитель бить об заднию балку, поехал на эстакду а там муфта от восьмерки стоит и действительно труба при опущеной машине слишком низко с задней балки лежит. Поехал купил муфту 54мм и поставил, стало где-то на 2-3 см повыше и выхлопная труба стала ниже бампера...ну думаю все ок...а нет, все тоже самое...такие звуки появились после холодной зимы, аммортики.вроде не текут, все сухо. Вот хотелось бы узнать что может такие удары создавать? Могут ли быть это аммортики, чашки или скорее всего сайленты? Так для информации сам уже езжу года полтора сзади ничего по задней подвеске не делал и знакомый года полтора ездил тоже ничего не делала. Пружины целые сказали. Просто я слышал если аммортики умерли будет глухой звук...а вот если чашки(стакан) разбит что звук тогда будет?
 
Я бы обратил внимание на задние саленты,которые в балке.
 
tsarenok написал(а):
Я бы обратил внимание на задние саленты,которые в балке.

Если это они, то, во-первых, был бы скрип при проезде на малой скорости больших неровностей (например, лежачих полицейских), а во-вторых, зад машины болтало бы на скорости.
 
Zotoff написал(а):
Если это они, то, во-первых, был бы скрип при проезде на малой скорости больших неровностей (например, лежачих полицейских), а во-вторых, зад машины болтало бы на скорости.

Перед тем как поменял на своей машине скрипа никакого не было,а вот удары были.
 
Скрипов вообще нету. А амортики могут стучать? Я даже с багажника все убрал...бесполезно. По идее больше нечему стучать.
 
LaGGeR написал(а):
Скрипов вообще нету. А амортики могут стучать? Я даже с багажника все убрал...бесполезно. По идее больше нечему стучать.

Могут и амортики ,и труба о балку, и саленты и даже большой луфт в задних ступичных подшипниках способен на подобные гадости.
 
Как диагностику проводили ? На глазок?Поставь на скорость и по ходу, ногой толкни колесо,если сайленты убитые колесо подастся чуть вперёд и в бок. Залезь под машину посмотри ещё втулки на амортизаторах и сам покачай заднюю балку ,убедись что исправно.А дальше чашка.
 
tsarenok написал(а):
Могут и амортики ,и труба о балку, и саленты и даже большой луфт в задних ступичных подшипниках способен на подобные гадости.

С трубой все решил, поставил хомут и подтянул, между ней и балкой расстояние около 4-5 см. этого я думаю достаточно. Ступичные неделю назад поменял. А вот аммортики хз
 
Калмык написал(а):
Как диагностику проводили ? На глазок?Поставь на скорость и по ходу, ногой толкни колесо,если сайленты убитые колесо подастся чуть вперёд и в бок. Залезь под машину посмотри ещё втулки на амортизаторах и сам покачай заднюю балку ,убедись что исправно.А дальше чашка.

И на глазок и раскачивали, люфты смотрели. Надо будет опять ехать и осмотреть в сервис, а то уже начинает бесить эти удары.
 
А в каком состоянии отбойники ?
 
tsarenok написал(а):
А в каком состоянии отбойники ?

Не смотрел, в сервисе ничего не сказали. Из-за отбойников может стук издаваться по кузову? Даже незнаю или поехать поменять аммо с отбойниками и пыльниками т.к. уже давно там ничего не менялось. Вот если буду ставить то билштайн масло по 1200р. за штуку только хз норм они или нет.
 
Когда купил фольца была проблема с правой задней стойкой, как понял позже. На малой скорости слышался легкий стук, на большой-стук прекращался и при загруженном авто тоже. Через год стал слышен пробой в задней правой стойке. Поменял задние стойки на Бильштайн-нормально работают. Ездил в отпуск Североморск-Белоруссия и обратно без проблем. В конце мая еду снова.
 
Пружины целые сказали.


Проверь на ощупь пружины до самого верха своими руками. У меня полгода типа тоже стучало, иногда было слышно как метал по металу. Поехал на диагностику - сказали пружины целые. После заехал в гараж - снял амортизационную стойку - пружина лопнувшая, снимаю вторую - и вторая туда же.
 
Да опять ездил в сервис, под замену задние стойки, с\б задней балки и тормазную магистраль менять надо. Буду делать а там уже и пружины посмотрим.
 
У меня стук был от того что правая стойка вытекла и пришла в негодность. На ямах стук по кузову как в колокол било. Причина в пустой стойке. А бил амортизатор в салон. В стойке нужно было шайбу поменять.
 
Назад
Сверху Снизу