Silver-angeL
Постоянный участник
Днем решил машину помыть. Помыл, собрался уходить, дай думаю заведу. Завел с пол оборота. С чувством выполненного долга ушел.
Пришел через пару часов, пытаюсь завести, стартер как будто пол оборота сделал и все. Не крутится, только трещит. Пробую еще раз, опять трещит. Уже даже не крутится. Пару раз по нему стукнул молотком, думал заклинило, но то же самое. Толкнули. Завелась. Поработала 10 минут. Думаю, если аккум, то генератор должен был его подзарядить. Пробую завестись - завелась. Ну, уехал. Благо надо было не далеко.
На утро опять пробую заводится, та же ситуация. Трещит. С толкача завелась.
Поставил аккум на зарядку. Дал ему 10 % от емкости. Заряжал около 11 часов. Он шипеть стал уже через 3 часа после заряда. Сначала зарядный ток был нормальный, но потом обратил внимание, что зарядный ток на заряднике на максимум, а амперметр показывает 5 А. Это ближе к концу. Под конец вообще до 3 А упало.
Поставил аккум в машину - НОЛЬ. Напряжение без нагрузки - 13 вольт. Как только 10 В лампочку подклчаешь - 1, 2 В. При клемах подключенных - вообще 0,01 В. Заряда хватает только запитать пару светодидов в салоне, или кнопку аварийки на треть яркости.
Подскажите, чего он сдох после зарядки? Может быть еще не все ? Может можно его как-то оживить? Я смотрю, блин, на нем даже банки открыть нельзя чтобы электролит долить. Или все таки можно, просто я плохо старался ? Аккум Варта.
Что странно, что до зарядки, и свет горел в машине. И дальний, и обогрев стекла и аварийку включил. Видно было, что аккуму в напряг, но не так, чтобы вообще в о ноль, как после зарядки. И так с деньгами напряг, так еще и этот аккум полощет темечко!

Пришел через пару часов, пытаюсь завести, стартер как будто пол оборота сделал и все. Не крутится, только трещит. Пробую еще раз, опять трещит. Уже даже не крутится. Пару раз по нему стукнул молотком, думал заклинило, но то же самое. Толкнули. Завелась. Поработала 10 минут. Думаю, если аккум, то генератор должен был его подзарядить. Пробую завестись - завелась. Ну, уехал. Благо надо было не далеко.
На утро опять пробую заводится, та же ситуация. Трещит. С толкача завелась.
Поставил аккум на зарядку. Дал ему 10 % от емкости. Заряжал около 11 часов. Он шипеть стал уже через 3 часа после заряда. Сначала зарядный ток был нормальный, но потом обратил внимание, что зарядный ток на заряднике на максимум, а амперметр показывает 5 А. Это ближе к концу. Под конец вообще до 3 А упало.
Поставил аккум в машину - НОЛЬ. Напряжение без нагрузки - 13 вольт. Как только 10 В лампочку подклчаешь - 1, 2 В. При клемах подключенных - вообще 0,01 В. Заряда хватает только запитать пару светодидов в салоне, или кнопку аварийки на треть яркости.
Подскажите, чего он сдох после зарядки? Может быть еще не все ? Может можно его как-то оживить? Я смотрю, блин, на нем даже банки открыть нельзя чтобы электролит долить. Или все таки можно, просто я плохо старался ? Аккум Варта.

Что странно, что до зарядки, и свет горел в машине. И дальний, и обогрев стекла и аварийку включил. Видно было, что аккуму в напряг, но не так, чтобы вообще в о ноль, как после зарядки. И так с деньгами напряг, так еще и этот аккум полощет темечко!
