Осевой люфт шестерен 3 и 4-ой передачи первичного вала

  • Автор темы jettatore
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры
jettatore

jettatore

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
105
Город
Чебоксары
Авто
VW Jetta 1.8 GU 1986 МКПП 020 Pierburg 2E2
После установки шестерен на первичный вал обнаружил вот такой люфт, точное значение привести не могу, т.к. щупа под рукой не оказалось,
но не более 0,5 мм.




Шестерня 3-ей передечи "поджимается" ступицей синхронизатора,
шестерня 4-ой передачи "поджимается" подшипником.
Запресовывал их конечно до упора.
Является ли этот люфт допустимым? При разборке вала никаких регулировочных
шайб и колец на валу не обнаружил, не упоминанаются они и в книгах

Коробка 020, 5 ст., внизу картера выбито 4S20082X

P.S. заранее спасибо
 
Назад
Сверху Снизу