кондиционер какое давление должно быть в кондиционере

  • Автор темы giz12
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

giz12

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
рф бугульма
Авто
VW CARAVELLE AXB 2006г
На VW CARAVELLE 2006г за зиму ушёл хладогент,поехал к спецу(он у нас один,город маленький) где мне на глазок заправили хладогент после чего клима заработала,но на мой взгляд работает не так как надо,компрессор климы работает постоянно и нет выхода конденсата.Наверное забито дренажное отверстие.Вопрос;какое давление должно быть в системе кондиционирования(трёх контурный,объём хладогента 950 гр) и в каком месте расположено дренажное отверстие.Пожалуйста подскажите!
 
Сзади клима есть? Тогда заправляй с красителем, снимай заднюю правую защиту арки и наблюдай! а вообще по низкой линии около 2 бар, по высокой около 10-12.
 
Спасибо,придётся ехать к серьёзным спецам в другой город,наш говорит если закачать с красителем то вскоре может накрыться компрессор,я сам то понимаю,что это детский лепет но переубедить дурака невозможно
 
Ничего не накроется, не бойся. А вот если будешь ездить без хладагента компрессор накроется - 100 процентов. Обычно гниют трубки на задний испаритель под хомутами. Так что не поленись, посмотри, может и ехать никуда не придется.
 
Здорово CONTROL!Спасибо,хомуты снял трубки вроде целы.Три дня ищу дренажное отверстие и так и не нашёл,может его и нету(во время работы климы нет конденсата под авто да и запах в салоне просто пипец).Спасибо
 
Дренаж есть, передний хорошо виден когда снимешь накладку под бардачком ( как при замене салонника), где задний - не знаю.
 
Чегото я не понял, зачем было искать сгнившие трубки, когда кондиционер работает. Постоянное вращение компрессора нормальное явление. А вот если заправили на глазок, то система может быть как перегруженна, так и недогружена. Отсюда недостаток производительности по холоду и отсутствие конденсата. Скажем больше похоже на недозаправленный вариант. Кстати наличие конденсата сильно зависит от влажности воздуха.

По поводу красителя. Если уходит фреон из контура, то очень кстати заправить краситель. будет видно место утечки. Это быстрей всего либо сальник компрессора, либо стыки трубок. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу