Развал-схождение мастер говорит регулировать смысла нет

trech

Мастер советчик
Сообщения
164
Реакции
5
Город
Нижний Новгород
Авто
WV Passat B3 1.8 RP 1991 МКПП седан - продан; Opel Astra H Sedan 1,8 AT Enjoy + пакет Enjoy
Народ, проблема такая.
Поменял опоры аммортов, рулевые наконечники и шаровые приехал на развал.

Там мастер померял, получилось на 2-3 градуса ушел развал с обеих сторон.
Он утверждает что 2 болтами крепления стойки к поворотному кулаку развал не регулируется. Типа там же нет эксцентриков для фиксации и весь развал будет до первой ямы. Что он регулируется где-то в креплении шаровой, но там максимум регулировки 15 минут.

Посоветовал растачивать крепление стойки, наваривать ушки и ставить болты от ВАЗ-2108 с эксцентриками, тогда уже и развал делать можно.

Почитал сейчас немног на эту тему, народ пишет что теми болтами регулируется.

Что-то мне кажется что мастер меня разводит. Подскажите кто в этих вопросах соображает!!
 
trech написал(а):
Что-то мне кажется что мастер меня разводит. Подскажите кто в этих вопросах соображает!!

Надо подъехать к другому мастеру.
А вообще можно грубо прикинуть и самому. Развал в самом деле регулируется положением шаровой и болтами крепления стойки. Шаровую задвинуть до упора(отпустив три гайки крепления), а поворотный кулак в месте крепления к стойке выдвинуть максимально на себя.Развал должен быть в райне 0.(Измерить отвесом).
 
trech написал(а):
Он утверждает что 2 болтами крепления стойки к поворотному кулаку развал не регулируется.

Почитал сейчас немног на эту тему, народ пишет что теми болтами регулируется.

Именно при ослабленных болтах он и регулируется, только ещё для удобства есть приспособа (на форуме описана). Когда болты затянуты нужным моментом всё держится. Без приспособы приходиться повыёживаться, но у мастеров получается. Вывод - надо другого мастера искать или учить уму-разуму этого.
 
trech написал(а):
Посоветовал растачивать крепление стойки, наваривать ушки и ставить болты от ВАЗ-2108 с эксцентриками, тогда уже и развал делать можно.
...
Что-то мне кажется что мастер меня разводит.

А по-моему он над тобой просто издевается! По крайней мере на развод это совсем не похоже.
Это как в том анекдоте: "удаляем гланды автогеном через задний проход".
Все там нормально регулируется.
 
на пассате всегда так и делал, шаровую до упора, и кулак на себя.
 
Vlas написал(а):
Именно при ослабленных болтах он и регулируется, только ещё для удобства есть приспособа (на форуме описана). Когда болты затянуты нужным моментом всё держится. Без приспособы приходиться повыёживаться, но у мастеров получается. Вывод - надо другого мастера искать или учить уму-разуму этого.

Может подскажешь где описана процедура, чтоб распечатать и тому чудо мастеру бумажку сунуть в морду...!? Если не сложно конечно.

Придется учить этого, денег уже жалко... да и принцып!!! Он взял как за дианостику развала.
 
смени мастера, он же сцука умный!!! ты ему не объяснишь.
 
trech написал(а):
Может подскажешь где описана процедура, чтоб распечатать и тому чудо мастеру бумажку сунуть в морду...!? Если не сложно конечно.

Я думаю продцедуру он отлично знает.Надо самому выставить развал на максимум в плюс и подъехать на проверку.Всё делается нормально и без приспособы.
 
Но если не сложно ссылку на официальное описание процедуры или хоть приспособы пришлите плз.
 
Да не нужна там никакая приспособа. Просто геммороя для развальщика побольше, и все. Эксцентриков там нет, поэтому правильное положение колеса приходится ловить на глазок, а потом проверять на стенде, поймал или нет. Может быть, с приспособой ловится быстрее. Но мне 2 раза делали в разных сервисах без всяких приспособ. Оба раза на компьютерном 3D стенде, то есть я на экране компьютера видел все изменения и то, что развал становится правильным. В первом вообще ничего не сказали, сделали и все. Во втором стоял новый стенд, и на нем работал типа "учитель" из Москвы, который натаскивал местных слесарей на этот стенд. Поэтому он комментрировал свои действия. На левом колесе он попал со второго раза, на правом - со третьего. Но не скулил, а просто пояснил, что это особенность этой модели.
 
Инструкция по развал-схождению

Вот тут нашел инструкцию, странно написано, вроде даже картинка про Пассат В3. А ниже написано что на некоторых где круглые дырки не регулируется.
2 раза разбирал стойку и вызуально они как будто круглые у меня...
 
trech написал(а):
Но если не сложно ссылку на официальное описание процедуры или хоть приспособы пришлите плз.

Может прежде чем создавать тему надо было поиском пользоваться:
Чем регулируется развал?
VW Passat B3-B4 1988-1996: Подвеска и рулевое управление (rus.)
https://vwts.ru/forum/topic/101976/post-1870179
 
jeck написал(а):
Да не нужна там никакая приспособа. Просто геммороя для развальщика побольше, и все. Эксцентриков там нет, поэтому правильное положение колеса приходится ловить на глазок, а потом проверять на стенде, поймал или нет. Может быть, с приспособой ловится быстрее. Но мне 2 раза делали в разных сервисах без всяких приспособ. Оба раза на компьютерном 3D стенде, то есть я на экране компьютера видел все изменения и то, что развал становится правильным. В первом вообще ничего не сказали, сделали и все. Во втором стоял новый стенд, и на нем работал типа "учитель" из Москвы, который натаскивал местных слесарей на этот стенд. Поэтому он комментрировал свои действия. На левом колесе он попал со второго раза, на правом - со третьего. Но не скулил, а просто пояснил, что это особенность этой модели.

Присоединяюсь на 100%...
Одни просто делают свою работу и всё ОК... а другие начинают ныть, что всё в этом мире плохо и не так... есть такая категория людей, не хрена не делают, а только ноют... менять развал и другим сказать, что бы не ездили туда...

При всей не удобности выставления развала, люди (мастера) делают всегда в ноль... так что просто объезжай это место и людям скажи...
 
юрий777 написал(а):
При всей не удобности выставления развала, люди (мастера) делают всегда в ноль... так что просто объезжай это место и людям скажи...

+1. Только родное ВАГовское приспособление делает эту работу приятной и исключает элемент танца с бубном вдвоём с помощником..
 
Всем спасибо за участие,
сейчас приехал от другого мастера, все сделали в лучшем виде!!!
Правда со второго раза, на левом колесе на 5 мин развал не прошел с первого, пришлось немного расточить стойку для увеличения диапазона углов регулировки.

Причем самое интересное что на правом колесе сразу был правильный!!!
Так что того первого "мастера" ф топку!!

Кто из Нижнего имейте ввиду ИП Бурмистров это не сервис, а издевка над сервисом!!
 
trech написал(а):
Может подскажешь где описана процедура, чтоб распечатать и тому чудо мастеру бумажку сунуть в морду...!? Если не сложно конечно.

в морду ему кулаком лучше сунуть :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу