датчик масла дизеля моргает желтая масленка

  • Автор темы bujhmutyyflmtdbx
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 17К

bujhmutyyflmtdbx

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
РФ, Краснодар
Авто
VW Passat B5, AFB, 2000г, АКП
Привет всем!
При включении зажигания начинает моргать желтая масленка и выплывает oil censor workshop. Диагностика дает обрыв или к/з датчика температуры масла (двиг. 2,5 турбодизель AFB). Цепь прозвонили- ок; датчик показывает сопротивление (1 замер - 0,5, 2 замер - 0,9 Ком).
Если, кто знает штатное сопротивление датчика на холодную и при прогретом моторе, или где ссылку - подскажите!
Какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации авто?
Авто: VW passat variant 2.5 sdi 2000 г/в акп
Заранее благодарю за инфу.
 
Информация от датчика передается не сопротивлением, а ШИМ.
 
Спец-диагност, после выявления ошибка, звонил цепь датчик - "мозги"; мерил сопротивление; звонил проводку. Но однозначно не определил в чем "глюк" - то ли датчик, то ли "мозги" его не видят. Как датчик проверить?
И еще, что есть ШИМ?
 
Широтно-импульсная модуляция.

Информация с датчика передается "цифровым методом" по одному проводу уровень и температура масла.
 
Как мне сказал спец, данный датчик расположен на трубке рядом с турбиной, (фактически там 2 датчика - этот 2-х контактный).
 
bujhmutyyflmtdbx написал(а):
Как мне сказал спец, данный датчик расположен на трубке рядом с турбиной, (фактически там 2 датчика - этот 2-х контактный).

Номер ошибки в студию...

Твой спец чего то путает. Датчик уровня и температуры масла ДВИГАТЕЛЯ находится в картере двигателя.

Если проблемы с датчиком масла в АКПП, то это совсем другой датчик.
 
С кодом ошибки трудновато, сразу не распечатали. Но мы по коду и каталогу нашли этот датчик - он рядом с турбиной.
Не знаю как вставить картинку, но выписка из каталога:

16 049 919 563 B Датчик температуры масла *0-180C M10X1 1-штекерн. Синий
(16) N 016 024 1 Пробка резьбовая

17 059 919 563 Датчик температуры масла 0-170C M10X1 2-штекерн. черн.

18 068 919 081 A Датчик давления масла 0,9BAR M10X1 1-штекерн. серый

наш датчик - поз. № 17





 
Желтая масленка плавающая по волнам - проблемы с уровнем масла в двигателе.

А этот датчик находится в картере двигателя.

Его номер -------------- 1J0 907 660 B
 
При низком уровне масла желтая масленка горит постоянно, а в данном случаи
после включения зажигания и отключения всех пиктограмм на приборке начинает моргать ЖЕЛТАЯ МАСЛЕНКА И ГУДИТ ЗУМЕР секунды 3-5, а на табло выплывает
OIL SENSOR WORKSHOP! Потом все тухнет, ключ на старт и поехали. При этом уровень масла по щупу ОК. Датчик применяется на дизелях 2,5 л. и стоит на трубопроводе турбины (под капотом на линии АКБ-маслян. заливная горловина, с правой стороны турбины). Если я правильно вставил ссылку см.
http://s2.exist.ru/img.aspx?pid=15A04844&imid=453371
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=0BB00350 на этой картинке поз. 26
В картере стоит другой датчик - (поз. 13)
http://s2.exist.ru/img.aspx?pid=32C05CA1&imid=1041946
Вопрос в том, какие параметры у этого датчика и как его проверить?, походу он
резисторный.
 
bujhmutyyflmtdbx написал(а):
В картере стоит другой датчик -
http://s2.exist.ru/img.aspx?pid=32C05CA1&imid=1041946
Вопрос в том, какие параметры у этого датчика и как его проверить?, походу он
резисторный.

Правильно, вот этот датчик скорее всего и накрылся...
Этот датчик не резисторный, в нем стоят "мозги"

Номер ошибки в студию.
 
Код ошибки возможно будет сегодня вечером, после 18-00 --20-00, встреча с диагностом. Возможен-ли вариант проверки картерного датчика путем "подвешивания его на сухую" (без установки) или еще как-то не устанавливая штатно?
 
bujhmutyyflmtdbx написал(а):
Код ошибки возможно будет сегодня вечером, после 18-00 --20-00, встреча с диагностом. Возможен-ли вариант проверки картерного датчика путем "подвешивания его на сухую" (без установки) или еще как-то не устанавливая штатно?

Не знаю, первым делом нужно проверить проводку к этому датчику.

Очень часто она просто обрывается/обламывается.

Если подвесить датчик "в холостую", то думаю ошибки не будет. Появится только сообщение о низком уровне масла в двигателе.
 
Просматривал еще форум VW-клуб и нашел там аналогичный вопрос. Почитал :rtfm:, и что: " Вообще если горит желтым,а уровень масла в норме,проблемы с датчиком или проводкой к нему,бывает разъем заливает маслом,датчик стоит внизу поддона двигателя,проверьте также (если есть) датчик открытия капота(они взаимосвязаны)". Открыл капот, нашел концевик (не знаю, штатный он или от сигналки), покрутил его, по нажимал, хотя не понимаю этой связи. Включаю зажигание - штатно загараются лампочки, тухнут ... и ВСЕ - НЕТ БЛЫМАЮШЕЙ МАСЛЕНКИ!!!! и ТИШИНА!!!! :dance2: Вечером поеду к диагносту :umnik: - пусть перепроверит. И еще, на том-же форуме по такой проблеме было решение промывкой маслоприемника и поддона - но это скорей к проблемой датчика ДАВЛЕНИЯ масла. И второе ДОПОЛНЕНИЕ: у авто АУДИ, ШКОДА И ФОЛЬКСВАГЕН НА ТУРБОДИЗЕЛЯХ (РАЗНЫХ МОДИФИКАЦИЙ) С ОБЪЕМОМ 2,5 ЛИТРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДАТЧИК (РЕЗИСТОРНЫЙ) ТЕМ-РЫ МАСЛА 059 919 563 (Датчик температуры масла 0-170C M10X1 2-штекерн. черн.) ПОМИМО КАРТЕРНОГО!
 
НОМЕР ОШИБКИ нужен и все сразу узнаешь.
 
Вчера сделал диагностику - ошибки нет, все ОК. Уехал домой, но буквально 5 минут прошло и снова моргаюшая масленка при включении зажигания; вернулся. Ошибка 00534. По датчику на турбине - пишет обрыв, но показания
Т = 155 гр., а по картерному датчику - низкий уровень - по щупу - максимум (поменял масло). Уехал в ступоре. Заехал к знакомому, уезжать, завожу - все ОК.
 

G266.jpg
 
Разве бывают такие чистые моторы????


На приборке же должно тоже показывать температуру масла!!!
получается, что она скачет???
 
Аналогичная проблема.Загорается уровень масла.Теперь уже каждый день.Уровень выше среднего.Так что наверно надо будет менять датчик
 
Вечер (ночь) добрый!
Не было возможности зайти на форум, но сейчас, просмотрев всю тему вновь, задал себе вопрос: в дизелях 2,5 л. НЕТ ЗНАТАКОВ или ?????
Вопрос о параметрах датчик температуры масла, стоящего на трубопроводе турбины, а ответ (с фото) по датчику в поддоне. Возможно кто-то все-же смотрел ссылку с поз. 26 (http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=0BB00350 на этой картинке поз. 26) - ОН УСТАНОВЛЕН ПО КАПОТОМ, РЯДОМ С ТУРБИНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу