мотор гидронасоса АВС жужит постоянно но не качает педаль не прожимается

  • Автор темы Ковбой
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Ковбой

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Город
РОССИЯ
Авто
VW-Passat Variant B-3, AAM 1,8.
Доброго всем времени суток!!!
При прокачке тормозов незаметил как продавило манжеты заднего тормозного цилиндра( увы стоял не родной, хоть и новый) Соответственно уровень ТЖ в бачке резко упал и видимо завоздушил контур... Но это бы пол беды... Долил ТЖ в бачёк, заменил задний ТЦ, включаю зажигание - гидронасос жужит не останавливаясь, горит лампа АВС на панели и Лапочка ТЖ в приборке, а педаль вверху уже не продавливается и тормозит практически никак( и ТЖ в бачке на месте стоит... Чего мне сделать подскажите кто нибудь?
 
Прокачать насос, он не может закачать жидкость,
Отвернуть гидроаккумулятор или заглушку перед ним, в зависимости от модели блока, подать давление воздуха в бачок с жидкостью и включив зажигание дождаться появление жидкости.
 
Спасибо, а то я совсем расстроился уже((( Завтра с утра этим займусь и обязательно отпишусь!
 
Увы ничего не получилось! Гидроаккумулятор я отвернул, но эффекта не было, несмотря на давление организованное в бачёк через аэратор(( А вот пробку перед гидроаккумулятором не получилось отвернуть(( в ней остался кусок ванадиевого шестигранника, который я обломил... а мотор гидронасоса жужжит, но вот у меня сомнения есть - работает ли сам гидронасос??? может крыльчатку сорвало или как он там устроен...?
 
Ha3apoB написал(а):
Увы ничего не получилось! Гидроаккумулятор я отвернул, но эффекта не было, несмотря на давление организованное в бачёк через аэратор(( А вот пробку перед гидроаккумулятором не получилось отвернуть(( в ней остался кусок ванадиевого шестигранника, который я обломил... а мотор гидронасоса жужжит, но вот у меня сомнения есть - работает ли сам гидронасос??? может крыльчатку сорвало или как он там устроен...?

насос роторно-плунжерного типа. В роторе есть радиальные отверстия, в них заложены плунжера и шарики, которые бегают по эксцентричной "орбите" статора. Обычно проблема бывает в западании плунжера или сразу нескольких плунжеров.
Где то мне попадался отчет о его переборке, по которому я это и сделал, но чето найти не могу.
З.Ы. Можно еще попробовать отвернуть трубку идущую от насоса к гидроблоку.
 
про трубку я тоже подумал когда пытался пробку вывинтить. А если дунуть компрессором в отверстие для гидроаккумулятора? плунжеры пустят воздух обратно в бачёк?
 
А смысл, компрессор накачает новый воздух, конструкция насоса аналогична насосу гидроусилителя.
Вот нашел тему с переборкой Тынц! там есть еще один способ прокачки, но у меня так не получилось прокачать.
 
Спасибо, хорошая тема. Меня вот только интересует а не снимая всю АВС снять гидронасос удастся? трубку от блока я откручу, но вот шланг от бачка к насосу... как бы сосок не сломать... никто не пытался???
Кстати пробку я всё же выкрутил, уф и помучился я с ней)))
 
Сегодня снял гидронасос с моторчиком не снимая всей АБС.
Очень хотелось снять для облегчения бачек ТЖ, но побоялся сломать, пластмасса то не новая далеко, а вообще то снимал его кто нибудь???
Сейчас попытаюсь добраться до плунжеров!
 
Я снимал и бачок и насос не снимая гидроблока и перебирал его, все там просто, но моей проблемы перегрева гидроблока в пробках это не решило :(
 
Ты имеешь ввиду блок клапанов? Перегрев в блоке клапанов?
 
Ага, в нем родимом, вчера на ярославке толкался, 1.5 часа и нет тормозов.
 
Пробовал на термопасту его к основному блоку посадить? или вентиляция подкапотного пространства нужна принудительная!
 
Вот отчет о разборке гидронасоса ABS Tеves Mark02

это гидронасос уже без моторчика но с датчиком давления, пластиной закрывающей ротор с плунжирами,фильтром ТЖ и тормозной трубкой ))

85a387ec5086.jpg

это он же после успешно вынутой пластины и ротора с плунжирами и шариками!

Теперь дело за малым, всё прочистить, проверить и собрать как было)))
 
У тебя уже новой конструкции, датчик давления в корпусе насоса, у меня он стоит на гидроблоке.
З.Ы. поправь в начале, это АБС Teves Mark 02.
 
Кстати, я датчик давления открутить так и не смог :)
Уже всё собрал, проверил только насос. жидкость появилась!!!!! Ура!!! Завтра подключу всю систему и прокачаю тормоза!!
Надеюсь на лучшее :yahoo:
 
Всё отлично, всё работает!!! только звук работы моторчика стал громче...
С хорошими тормазами ездить значительно приятнее))) :good:
 
Ha3apoB написал(а):
Всё отлично, всё работает!!! только звук работы моторчика стал громче...
С хорошими тормазами ездить значительно приятнее))) :good:

Я прокачивал ослабив штуцер трубки (высокое давление) идущей от насоса к ГТЦ (со стороны ГТЦ)! :good:

PS Автор такой быстрый! Не поленился все пораскручивать.. Зато теперь знает как там все устроено! :)
 
Спасибо :), я вот ещё что хотел спросить: Если я откручу аккумулятор давления на прокаченной системе Опять придётся прокачивать??? Не хотелось бы :(
 
Нет, не придется.
 
Назад
Сверху Снизу