Проблемы зажигание и АКПП Переключаются ли скорости при отсутсвии зажигания?

  • Автор темы Evgenz
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Evgenz

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 2.0 акпп 2000г.
Всем привет!
Имею Golf 4, сегодня с утра словил глюк, машина не завелась. То есть стартер не реагировал на ключ никак. Почесал репу, посмотрел предохранитель и питание а АКБ, ничего сходу не нашел и уехал на работу. Вечером пришел, все еще раз осмотрел, коротить на прямую стартер не стал, ввиду одной очень странной вещи.
На панели приборов показывает что в данный момент включена 1 передача, хотя стоит конечно на Р, в тоже время машина реально стоит на нейтрали, потому что я её подвигал на пол метра туда сюда.
Отсюда вопрос, может ли стартер не заводиться потому что комп думает что машина на передаче, и переключатся ли передачи пока машина не заведена? А то опасаюсь что когда начну коротить она вдруг окажется на скорости или еще что такое...
Подскажите куда копать.
Заранее спасибо!
 
Фолькса с автоматом у меня не было, но думаю, что принцип общий. На Volvo у меня стартер будет работать только тогда, когда селектор АКПП стоит в нейтрали или паркинге. Причем определяет это блок управления АКПП. То есть важно то, что про селектор думает блок управления, а не то, где он реально стоит.
 
Ну то есть получается что все же блок управления думает что стоит 1 скорость, раз на панели написано 1? И положение не меняется, ручку туда сюда водишь никакой реакции, горит 1 и все тут... Пару дней назад лазил в районе ручки переключения передач, снимал кожух, но вроде там особо и задеть нечего, посмотрел сейчас, вроде все на месте, ничего не оторвано... Но получается что информацию о скорости текущей она в блок управления уже не пересылает.
 
Evgenz написал(а):
Но получается что информацию о скорости текущей она в блок управления уже не пересылает.

Получается, что да.
Опять же оговорюсь - знаю про Volvo. У меня от рычага селектора к АКПП идет тросик. И положение селектора контролируется как платой на самом селекторе, так и рычажком на коробке, к которому этот тросик там приделан.
Например, при полностью севшем аккумуляторе я могу, открыв специальное окошечко, разблокировать селектор нажатием ключом зажигания и перевести селектор в нейтраль для буксировки или погрузки на эвакуатор (тьфу-тьфу-тьфу, пока не требовалось). При этом никто никому ничего передать не может, но коробка в нейтраль переключится.
Возможно, у тебя этот тросик соскочил. Насколько я понимаю, 1 - это крайнее положение.
 
Походу селектор переключения передачь гавкнул(водички хапанул и все), на авоське снимал и чистил спиртом-- работает без проблем.Хотя если авто стоит по рычагу на паркинге и катается :unknw:, то наверно всетаки jeck прав!
 
jeck написал(а):
Возможно, у тебя этот тросик соскочил.

+1.

Положение селектора мозги АКПП (и приборка) определяют по многофункциональному переключателю, установленному в картере АКПП.
 
Всем спасибо за ответы, буду смотреть тросик...
Он проходит не в салоне я так понимаю? Куда примерно смотреть нужно?
В салоне есть 1 тросик, но он уходит в приборную панель, и является разблокиратором когда педаль тормоза нажата и кнопка на ручке нажата.
 
Evgenz написал(а):
Всем спасибо за ответы, буду смотреть тросик...
Он проходит не в салоне я так понимаю? Куда примерно смотреть нужно?
В салоне есть 1 тросик, но он уходит в приборную панель, и является разблокиратором когда педаль тормоза нажата и кнопка на ручке нажата.

Тросик в салоне идет от селектора на замок зажигания и нужен для того, чтобы ты мог вынуть ключ только в паркинге. А также не мог переключить селектор без ключа зажигания.

Первым делом посмотри под капотом: попроси кого-нибудь переключать селектор, а сам смотри на трос, который идет к коробке (на 01M трос сверху).
 
Скорее всего выскочила скоба 43. Или вообще открутился болт крепления троса к коробке.

Перемыкать стартер нельзя. Коробка реально стоит "1".
 
Парни всем спасибо, проблема решена, как вы и предполагали слетел трос управления, правда все обошлось без разборки коробки, потому что он слетел под капотом с коробки, чему я пару дней до этого конечно сам и поспособствовал, т.к. закреплял какой то шланг железный, на змеевик похожий, и в то время как его тряс задевал трос управления коробкой, ну вот он в один прекрасный момент и слетел окончательно.
Всем респект!
 
Назад
Сверху Снизу