рейка trw люфта нет но стучит при работающем моторе

biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 607
Реакции
744
Город
Столица западного анклава.
Авто
35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
драсте всем!!
собсна проблема в том что при покачивании руля при работающем моторе стук есть, а при не работающем не всучит.
загонял на эстакаду проверил рулевку-все ок, но стук тодает в шестеренную пару, шо за нах?
 
Рейка всегда стучит, можно пробовать немножко стук ослабить подтяжкой.
Только без фанатизма, иначе руль не будет возвращаться на место.
 
этот люфт я выбрал, говорю про то ,что при не работающем моторе т.е. без давления в системе люфта нет, а с давлением появляется стук при покачивании рулем.ЭТО мне интересно.
а что значит-рейка всегда стучит-?
 
а то и значит, что стучит в зазорах между зубьями в рейке.
 
ten70 написал(а):
а то и значит, что стучит в зазорах между зубьями в рейке.

А я как то спрашивал про допустимый люфт в этом месте, все дружно сказали что люфт не допустим, но для себя понял что немного люфтить все равно будет :unknw:
 
proskurow написал(а):
А я как то спрашивал про допустимый люфт в этом месте, все дружно сказали что люфт не допустим, но для себя понял что немного люфтить все равно будет :unknw:

так вот и я думаю, что у дойченваген вроде не должно быть люфтов по хорошему, но почему только при РАБОТАЮЩЕМ моторе у меня есть этот люфт
 
у меня подстукивает, но не люфтит, подтяжка не помонает.
После переборки смазал графиткой - на это и пеняю...
Теперь вопрос, как достать графитку от туда, и чем заново смазать.
 
WVлюбительWV написал(а):
у меня подстукивает, но не люфтит, подтяжка не помонает.
После переборки смазал графиткой - на это и пеняю...
Теперь вопрос, как достать графитку от туда, и чем заново смазать.

вот такая же хрень, то я не разбирал а купил б\у, подтянул, нет люфта но стучит именно тогда когда мотор работает( присутствует давление в гидросистеме), насчет графитки ничего не скажу, но думаю что вреда от нее минимум
 
может и не в рейке в твоем случае дело?
на пару трения червяк вал в случае работы ГУР нагрузка меньше, на подшибкини меньше...
Что ещо в рейке может стучать
как вариант - херово прикрученна или каюк резиновому салент блоку справа рейки. (было и то и другое)
Типо без ГУР не получается так сильно раскачать.
То же тяги недотянуты.
Проверка в двоем на эстакаду.
Один верит туда - сюда, второй руку между подрамником и рейкой - ходит - прикручивать лучше.
Моё ИМХо

З.Ы. смотреть что стучит надо внимательнее, лучше в троём - четвером..
А то один тут поменял наконечники (типо не люфтят, но точно они стучат), перебрал рейку - а стучала опора)))
 
дык на месте маслаю тудысюды градусов эдак 90 в обе стороны, да и привык уже вроде, но один черт-хрень какая-то!!
када она была плохо прикручена я сразу почуйствовал что-это таке!!
 
ZF. Тоже стучит при коротких быстрых поворотах руля туда-сюда, причем при любом угле поворота колес... Люфтов тоже нет. Только наоборот: на заглушенном моторе стук субъективно кажется сильнее :)
 
Huntress написал(а):
ZF. Тоже стучит при коротких быстрых поворотах руля туда-сюда, причем при любом угле поворота колес... Люфтов тоже нет. Только наоборот: на заглушенном моторе стук субъективно кажется сильнее :)

Так здесь всё просто - надо подтянуть регулировочный винт.
 
Vlas написал(а):
Так здесь всё просто - надо подтянуть регулировочный винт.

Если бы всё было так просто. Даже если дотянуть до того, что руль начинает с трудом самостоятельно возвращаться в положение прямолинейного движения, стук никуда не девается.
Еще появился какой-то "перестук", будто что-то где-то проскакивает, с отдачей в руль, при повороте налево на малой скорости примерно на половину выворота руля до отказа влево. При возвращении руля обратно этого эффекта не наблюдается... (также проявляется не всегда, стоя на месте уловить этот эффект не удалось...)
 
Да помоему я доперебирался сильно много хочу. У знакомого на фокусе ещо сильнее. На логане годовалом тоже есть. Вот на а6 2009 мужа сестры нет:) помоему надо немного планку снизить:) это смотря что считать стуком:) я успокоился! Тоже самое и с усилением. Тут недавно пробовал зимнюю резину ставить и кама 205(помоему). Так на зиме пальцем. Кама сложнее, но тоже очень легко. Липучки нокиан гораздо сложнее, но одной ладонью все таки можно:)
 
Рулевая тяга.Я из-за нее на Джетте абсолютно всю ходовую перебрал,она оказалась самой последней,незамененной деталью,за это ей огромное спс.
У тебя на работающем двигле удар шарика в стакане получается резче,отсюда и слышимость.Неоригинал стоит около 400 рэ,замена-геморр.
 
WVлюбительWV написал(а):
Да помоему я доперебирался сильно много хочу. У знакомого на фокусе ещо сильнее. На логане годовалом тоже есть. Вот на а6 2009 мужа сестры нет:) помоему надо немного планку снизить:) это смотря что считать стуком:) я успокоился! Тоже самое и с усилением. Тут недавно пробовал зимнюю резину ставить и кама 205(помоему). Так на зиме пальцем. Кама сложнее, но тоже очень легко. Липучки нокиан гораздо сложнее, но одной ладонью все таки можно:)

про снижение планки верно сказано, чай не новые тачки, у людей вон артриты разные случаются, а када были "новыми" тож ничего не болело
 
Назад
Сверху Снизу