Карбюратор 2е3 Реанимация пулдауна

HLOP4IK

Всегда
Сообщения
331
Реакции
0
Город
НикорагуА
Авто
Джетта 1,6 ЕZ -89.
В поиске только две темы и то не про это. Как то раньше в нете находил инфу как кто-то чем-то реанимировал мембрану пулдауна - не могу найти. Разобрал, мембрана чутка подорвана как восстановить?
 
HLOP4IK написал(а):
В поиске только две темы и то не про это. Как то раньше в нете находил инфу как кто-то чем-то реанимировал мембрану пулдауна - не могу найти. Разобрал, мембрана чутка подорвана как восстановить?

Пулдаун - один из самых дешёвых навесов карба (~ $30), может быть лучше купить новый?
 
JohnS написал(а):
HLOP4IK написал(а):
В поиске только две темы и то не про это. Как то раньше в нете находил инфу как кто-то чем-то реанимировал мембрану пулдауна - не могу найти. Разобрал, мембрана чутка подорвана как восстановить?

Пулдаун - один из самых дешёвых навесов карба (~ $30), может быть лучше купить новый?

Оно конечно лучше. Но вот нашел один из ранее виденых вариантов - может кому и сгодится.

Ремонт пневмопривода.
Заключается в замене поврежденной мембраны.Хорошо подходит мембрана привода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора ВАЗ 2105. Черная резинка. Продается вместе с штоком и выглядит как миниатюрный вантус (штука для прочистки канализации ). Шток конечно надо выбросить. Сначала надо снять пневмопривод. На карбюраторе он закреплен в пазу при помощи пружинной трубочки -- для снятия ее нужно аккуратно выбить(выдавить) при помощи подходящего сверла (гвоздя). Кроме того, нужно отсоединить тягу. Чтобы это сделать, необходимо снять термопривод заслонки и его основание. Самое трудное - разобрать пневмопривод. Он склеен из двух частей, шов нужно аккуратно процарапать на пару миллиметров и давить тонкой отверткой как рычагом. Можно также аккуратно отломить кольцевую окантовку вокруг пневмопривода, затем разделить половинки ножом. На тяге мембрана закреплена приклееенной шайбой - отколупливается острым ножом. Мембрана от 2105 имеет кольцевой гофр, при установке ямка гофра должна быть обращена к тяге пневмопривода. Мембрана закрепляется на тяге той же шайбой маленьким саморезиком или шурупчиком (в торце тяги для него нужно просверлить дырочку). Теперь все собирается и половинки корпуса пневмопривода соединяются железными скобками (можно сделать из выламывающихся железок на задней стенки компутера) или винтиками/шурипчиками, под которые надо проделать отверстия в половинках. Неплохо будет положить по окружности немного герметика. После сборки надо проверить герметичность пневмопривода продувкой.
 
2 VAZ
Он управляет ВЗ карба при запуске - это кратко. Очень важна его правильная работа в холодную зиму.
 
Необходимое дополнение. Долго такие восстановленные пулдауны не живут.
Конкрентно у меня жили до 2-х недель. Далее происходила разгерметизация - либо вытягивало мембрану, либо пружиной разжимало корпус. И все по новой.Так что я через 1,5 месяца мытарств купил новый пулдаун и забыл =). Кстати на экзисте я заказывал Hans-pries, но пришел оригинал Pierburg, один в один с родным. Манагеры экзиста сказали что производят тока оригинал, остальные - перекупщики =)
Хотя в инете есть свидетельства удачных ремонтов ("полгода и продал машину"), так что если хоцца - дерзайте =)

А назначение у пулдауна - чуть чуть приоткрывать ВЗ (на холодном запуске автоматика закрывает ВЗ почти полностью). Так то бы и хрен с ним, но подсос воздуха от порванной мембраны идет - мама не горюй!
 
я купил пулдаун на 2е2 от грузовичка фольцваген, там подсоединяется только одна трубочка... это нормально? как я понял это значит что вз будет открываться не в два приема, а сразу.
добавлю, посе установки.
покупал пулдаун новым, в королеве. работает нормально, в тыщу раз лучше, чем со сломанным.
 
Passat RF 1.6 если карб Pieburg 2e3 заменить на карб. от ВАЗ 2109 или 2108 как будет себя машина вести? Подскажите пожалуйста :wall: pulldown весь мозг вынес, разобрать боюсь,а новые в нашей могучей стране купить огромная проблема.На половине СТО в городе и знать не знают про такое устройство как pulldown, а остальные только слышали да видели.Вот.
 
Назад
Сверху Снизу