Регулировки механического Motronic Электрорегулятор давления

  • Автор темы Viktor@Passat_9A
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Viktor@Passat_9A

дворник
Сообщения
1 886
Реакции
199
Город
== Воронеж ==
Авто
Volkswagen Polo 2015г.
Насколько понял :
Прямой ток закрывает дозатор, при этом управляющее давление уменьшается а давление в канале форсунки увеличивается, и соответственно больше форсунит.
Обратный ток соответственно наоборот.

Снимаю шланг с вентиляции картера и адсорбера. На ХХ, винтом регулировки качества устанавливаю ток 3ма. (как в книге)
Одеваю шланги взад. После этого ток на холостом устанавливается в 20ма. Соответственно "больше форсунит".

Так вот в чем непонятка.
Думаю на все это влияет лямбда. Но почему с чистым воздухом требуется меньше бензина а с грязным больше? Должно быть наоборот.
 
Регулировать ХХ и СО без газоанализатора очень проблематично.Очень грубо можно по лямбде.Снятие и отключение вентиляции не проктикую,так как машины уже сильно походившие и вентиляция сильно влияет на настройки,в плоть до попыток подстроется лишбы боле мене работала.Это получается всегда индивидуально. ;)
 
Владимир. Вы правы по поводу картерных газов.
Но без снятия патрубка, а главное маленького отвода между шлангом из картера и местом включения пусковой форсунки, я не смог установить показания расходомера (0,5 - 0,7)В. Затыкаю этот отвод и расходомер лежит в пределах нормы. Открываю, соответственно идет наддув картерных газов :rolleyes: в обход расходомера, и больше 0,4В не устанавливается. Хотя там и маленькое отверстие но видно хватает. Вывод ясен - картерных газов больше чем предусмотренно системой саморегулирования.
Есть ли смысл раскоксовывать кольца (МСК новые) или все это баловство?
 
Назад
Сверху Снизу