Viktor@Passat_9A
дворник
Насколько понял :
Прямой ток закрывает дозатор, при этом управляющее давление уменьшается а давление в канале форсунки увеличивается, и соответственно больше форсунит.
Обратный ток соответственно наоборот.
Снимаю шланг с вентиляции картера и адсорбера. На ХХ, винтом регулировки качества устанавливаю ток 3ма. (как в книге)
Одеваю шланги взад. После этого ток на холостом устанавливается в 20ма. Соответственно "больше форсунит".
Так вот в чем непонятка.
Думаю на все это влияет лямбда. Но почему с чистым воздухом требуется меньше бензина а с грязным больше? Должно быть наоборот.
Прямой ток закрывает дозатор, при этом управляющее давление уменьшается а давление в канале форсунки увеличивается, и соответственно больше форсунит.
Обратный ток соответственно наоборот.
Снимаю шланг с вентиляции картера и адсорбера. На ХХ, винтом регулировки качества устанавливаю ток 3ма. (как в книге)
Одеваю шланги взад. После этого ток на холостом устанавливается в 20ма. Соответственно "больше форсунит".
Так вот в чем непонятка.
Думаю на все это влияет лямбда. Но почему с чистым воздухом требуется меньше бензина а с грязным больше? Должно быть наоборот.