Переделать из 8кл. в 16 кл. дв. 1,8 AAM, ABS, ADZ, RP в KR

Schtorm3

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B3 1.8KR 1990г.
Имею Passat B3 с двигателем 1.8kr(136л.с.) но налог за 4000 кровных
Подскажите возможно ли поставить с KR все на AAM, ABS, ADZ, RP при покупке одного из двигателей.
 
то есть из за налога антитюнинг такой делать?
 
скорее всего автор желает на блоке AAM, ABS, ADZ, RP собрать свой КР после перерегистрации двигателя.
 
а терь посчитай затраты на весь этот тюниг..и подели на 4тр налога..и узнай скока лет ты сможешь ездить..при этом движке..я думаю тебе этого хватит
 
daxx написал(а):
скорее всего автор желает на блоке AAM, ABS, ADZ, RP собрать свой КР после перерегистрации двигателя.

это понятно..толко стоит ли овчинка выделки)
 
Wanchope написал(а):
а терь посчитай затраты на весь этот тюниг..и подели на 4тр налога..и узнай скока лет ты сможешь ездить..при этом движке..я думаю тебе этого хватит

плюс пицот! на эти бабки можно жечь на твоем моторе со всеми налогаме еще года четыре
 
Извините отходил!
Да на базе из одного из блоков собрать родной KR. Да еще и поставить Январь 5.1
Подготовил почти Все для установки Января в плане доработок.
 
что-то думается мне (старшие товарищи поправят если не прав), что ни в одном из моновпрысковых блоков нет масляных форсунок, которые имеют место быть в KR
 
Да поэтому и узнаю заморачиваться или нет
 
Schtorm3 написал(а):
Да поэтому и узнаю заморачиваться или нет

А прошивку января ты будешь адаптировать под конкретный двигатель?
 
Про маслофорсы думаю что если не еЗздить на редлайне, то мона вполне и без них. Кокретный гимор цуко в настройке моцка Я5 под конкретный KR.
 
давайте прикинем уйх к носу, и подумаем...
что нужно по минимуму:
1) дрыгатель 1,8
2) место где делать
3) оформление
4) всякие мелочи и расходники
5) инварь

а теперь ближе к земному - т.е. ценам:
1) дрыгатель 1,8 на разборках с доками в районе 20-25 будет.. и то фиг знает в каком состоянии.. по формам полазать - будет в районе 10-15 и то, хз, что будет лучше...
2) если в своём гараже - то затрат по минимуму.. если в чужом - за аренду около 2-3к в месяц, если в сервисе - то цена прыгнет на необозримую высоту, если в сервисе у друзей - то не так дорого.
3) могут возникнуть вопросы у сотрудников гибдд мототрэра... а могут и не возникнуть
4) отведём на это дело 8-10к с запасом
5) инварь ваще стоит неприлично дорого с рук. новым можно штук в 10-15 уложиться.

считаем самый дешевый расклад : 15+10+10=35к минимум! это 9 лет катания на кр :drive: :drinks: :hat: :oops:
 
Назад
Сверху Снизу