Поставил к уже существующим проставкам (21мм)на передке дополнительно проставку (на 25 мм выточенную умельцами их поли.........., короче супержесткого пластика, применяемого на Нефтезаводе), а также из этого материала проставку под заднюю пружину (на 30мм). С установкой проблем не было, устаешь больше от сжатия стяжками пружин (желательно иметь стяжки с резьбой мелкой). Спереди амортизаторы из кулака не вынимал - откручивал гайки тяги поперечной устойчивости, закладывал на шток что необходимо, а далее шестигранником на 7 мм, на излом поднимал шток и быстренько фиксировал гайкой на 18. В результате проведенной хирургической операции получилось: до нижней точки защиты (ваговской) - 150 мм, до арки переднего колеса - 745 мм, до арки заднего колеса -745 мм. Впечатления как будто на паркетнике, все ямы проезжа. без напряга, может даже появились чувства и позлоупотреблять таким клиренсом. Доволен на 100%. По трассе на скорости до 120-130 разницы непочувствовал. Развал-схождение пока делать несобираюсь (т.к. теоретически должен находится в пределах допуска, со слов гл.инженера Чехия-Авто).