Ошибка 16525 P0141

doomer

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
Таганрог
Авто
VW G4 1.4 APE, ГУР,ABS, 4AIRBAG, AIR-COND.
Привет всем!
Golf4 1.4 APE
Заменил ЛЗ 2 на универсальный NTK
припаял провода
1 белый
2 белый
3 серый
4 черный
Как и был на старой лябде

Но VAGCOM выдает ошибку 16525 (P0141)
т.е. сбой в эл. цепи подогрева ЛЗ
Сопротивление нагревательной спирали порядка 6-7 Ом.
В чем проблема?

Может распайка неправильная?
 
ЕТА АШИБКА ПЕРЕВОДИТЦА ШТО У ТЫБЯ С ВАКУМОМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ БЫЛА 0441 АШИБКА И АНА НЕВСЕГДА ПОИВЛИЕТЦА ТАМ ПЕРЕВОДИТЦА ШТО У ТИБЯ НЕАТРАБОТАНИЕ ГАЗИ А ТАМ ВСЕ СВЕЗАНА ПЕРВИИ ЦИИЛИНДАР ТУРБИНА И ВАКУМ ПРАВЕРЬ ВСИЕ ШЛАНГИ ИДУШЧИЕ ОТ ВЕНТИЛЯ ОН НАХОДИТЦА ВОЗЛИЕ ВООЗДУШНАВА ФЫЛТРА И ДАЛЬШЕ ДО ВАКУМА
 
doomer написал(а):
Привет всем!
Golf4 1.4 APE
Заменил ЛЗ 2 на универсальный NTK
припаял провода
1 белый
2 белый
3 серый
4 черный
Как и был на старой лябде

Но VAGCOM выдает ошибку 16525 (P0141)
т.е. сбой в эл. цепи подогрева ЛЗ
Сопротивление нагревательной спирали порядка 6-7 Ом.
В чем проблема?

Может распайка неправильная?

Сдается не с тем датчиком "работаешь" :

16525/P0141/000321 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2; Heating Circuit: Malfunction
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) faulty

Possible Causes

* Wiring/Connectors from/to Oxygen (Lambda) Sensor Bank 1 Sensor 2 Heating faulty
* Oxygen (Lambda) Sensor Bank 1 Sensor 2 Heating Circuit faulty

Possible Solutions

* Check Wiring/Connectors from/to Oxygen (Lambda) Sensor Bank 1 Sensor 2 Heating
* Check Oxygen (Lambda) Sensor Bank 1 Sensor 2 Heating Circuit
 
zemaitis-че за ересь :fool:

doomer-посмотри какое сопротивление должно быть.


f83aeed120ee.jpg
 
Ошибка указывает на лямбду перед катом, а автор похоже лямбду после ката меняет...
 
16525 408D P0141 Bank1-Sonde2, Heizstromkreis elektrischer Fehler 16525 408D P0141 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
Да не,правильно,банк 1,датчик 2.
 
Стоп
Ошибку выдает по второй ЛЗ а не по первой ЛЗ

Собака походу зарыта в сопротивлении спирали подогрева
у меня показывает 7 ом

из-за этого в полне возможно не может её нагреть!!

for AKA4

кстати что за програмка Autodate CD3........?
(интересно аж стало почему у меня еще её нет :rolleyes: )

ЗЫ

zemaitis-че за ересь

немного парень не разобрал 1,4 двигатель к сожалению турбина отсутствует бывает
:o
 
Такую разницу в сопротивлении подогрева ЭБУ не заметит.

Думаю через диагностику в измеренных блоках это можно проверить.

;
030,0,Lambdaregelung (Lambdasondenstatus)
030,1,Status,Bank 1 Sonde 1,Siehe Labeldatei
; 1xx = Lambdasondenheizung ein
; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
; xx1 = Lambdaregelung aktiv
030,2,Status,Bank 1 Sonde 2,Siehe Labeldatei
; 1xx = Lambdasondenheizung ein
; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
; xx1 = Lambdaregelung aktiv
;
031,0,Lambdaregelung (Lambdregelwerte)
031,1,Lambdaregelwert,Bank 1 Sonde 1,Sollwert (Leerlauf): 0.9900...1.0100
031,2,Lambdaregelwert,Bank 1 Sonde 2,Sollwert (Leerlauf): 0.9600...1.0400
;
032,0,Lambdaregelung (Lernwerte)
032,1,Bank 1 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
032,2,Bank 1 Sonde 1,Teillast (multipl.),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
;
033,0,Lambdaregelung
033,1,Lambdaregelung,Bank 1,Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -15.0...+15.0 %
033,2,Spannung,Bank 1 Sonde 1,Sollwert: 0.400...0.500 V
;
034,0,Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 1)
034,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 580...5700/6600 U/min\nSollwert (Leerlauf): 580...860 U/min
034,2,Katalysator-,temperatur
034,3,Periodendauer,Bank 1 Sonde 1,Sollwert: max. 1.0 s
034,4,Status,Alterungsprьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B1-S1 i.O./B1-S1 n.i.O.
;
B034,0,Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 1)
; Grundeinstellung aktivieren
; Zwei kurze GasstцЯe auf ьber 5000 U/min geben
; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
; Warten Sie bis Feld 4 "B1-S1 i.O." zeigt
B034,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Grundeinstellung): 1500....4000 U/min
B034,2,Katalysator-,temperatur
B034,3,Periodendauer,Bank 1 Sonde 1,Sollwert: max. 1.0 s
B034,4,Ergebnis,Alterungsprьfung,Sollwert: B1-S1 i.O.
;
036,0,Lambdaregelung (Betriebsbereitschaft nach Katalysator)
036,1,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
036,2,Betriebsbereitsch.,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B1-S2 i.O./B1-S2 n.i.O.
;
B036,0,Lambdaregelung (Betriebsbereitschaft nach Katalysator)
; Grundeinstellung aktivieren
; Bremspedal betдtigen und halten
; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 2 = Test EIN
; Warten Sie bis Feld 2 "B1-S2 i.O." zeigt
B036,1,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
B036,2,Betriebsbereitsch.,Bank 1 Sonde 2,Sollwert: B1-S2 i.O.
;
037,0,Lambdaregelung (Bank 1: Delta Lambda)
037,1,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 10.0...20.0 %
037,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
037,3,Delta Lambda,Bank 1
037,4,Ergebnis,,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Syst. i.O./Syst. n.i.O.
;
B037,0,Lambdaregelung (Bank 1: Delta Lambda)
B037,1,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 10.0...20.0 %
B037,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
B037,3,Delta Lambda,Bank 1
B037,4,Ergebnis,,Sollwert: Syst. i.O.
;
041,0,Lambdaregelung (Lambdasondenheizung: Bank 1)
041,1,Innenwiderstand,Bank 1 Sonde 1,Sollwert: 0.0...0.9 kOhm
041,2,Sondenheizung,Bank 1 Sonde 1,Wertebereich: Hzg.vK.EIN/Hzg.vK.AUS
041,3,Innenwiderstand,Bank 1 Sonde 2,Sollwert: 0.0...0.9 kOhm
041,4,Sondenheizung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: Hzg.nK.EIN/Hzg.nK.AUS
;
046,0,Lambdaregelung (Konvertierungsprьfung Bank 1)
046,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 580...5700/6600 U/min\nSollwert (Leerlauf): 580...860 U/min
046,2,Katalysator-,temperatur Bank 1,Sollwert: mind. 300.0 °C
046,3,Konvertierung,,Sollwert: mind. 60.0 %
046,4,Konvertierungs-,prьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Kat B1 i.O./Kat B1 n.i.O.\nSollwert: Kat B1 i.O.
;
B046,0,Lambdaregelung (Konvertierungsprьfung Bank 1)
; Grundeinstellung aktivieren
; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
; Warten Sie bis Feld 4 "Kat B1 i.O." zeigt
B046,1,Motordrehzahl,(G28)
B046,2,Katalysator-,temperatur Bank 1,Sollwert: mind. 300.0 °C
B046,3,Konvertierung,,Sollwert: mind. 60.0 %
B046,4,Konvertierungs-,prьfung,Sollwert: Kat B1 i.O.
;


;
030,0,Oxygen Sensor Status
030,1,Bank 1,Sensor 1,see labelfile (Specification: 111)
; 1xx - Sensor heater
; x1x - Oxygen sensor ready
; xx1 - Lambda regulation active
030,2,Bank 1,Sensor 2,see labelfile (Specification: 110)
; 1xx - Sensor heater
; x1x - Oxygen sensor ready
; xx1 - Lambda regulation active
;
032,1,Lambda (add.),Self-Adaptation,Specification: -10.0...+10.0 %
032,2,Lambda (mult.),Self-Adaptation,Specification: -10.0...+10.0 &
;
033,1,Bank 1,Lambda Control,Specification: -10.0...+10.0 %
033,2,Bank 1 Voltage,of Oxygen Sensors,Specification: 0.00...1.00 V
;
034,0,Oxygen Sensor Aging Test (Bank 1)
034,1,Engine Speed,,Secification: 1500...3900 RPM
034,2,Exhaust Gas Temp,(before CAT)
034,3,Bank 1 Sensor 1,Dynamic Factor,Specification: max. 1.0 s
034,4,Result,,Specification: Test ON/Test OFF/B1-S1 OK/B1-S1 not OK
;
036,1,Bank 1 Sensor 2,Voltage,Specification: 0.00...1.00 V
036,2,Result,Lambda Availability,Display Range: Test ON/Test OFF/B1-S2 not OK/B1-S2 OK
;
037,1,Engine Load,,Specification: 12.0...40.0 %
037,2,Bank 1 Sensor 2,Voltage,Specification: 0.00...1.00 V
037,4,Result,,Specification: Test ON/Test OFF/Sys. OK/Sys. not OK
;
041,1,Resistance,Bank 1 Sensor 1
041,2,Heater Condition
041,3,Resistance,Bank 1 Sensor 2
041,4,Heater Condition
;
 
Через диагностику
имеем кабель и VAGCOM 311
как? пошагово

заранее благодарено!
только недавно приобрел кабель и пока мало что умею с ним делать (( а учиться есть огромное желание

 
В измеренных блоках наколачиваешь номер блока.

Например по 041:
в окошках с 1 по 4 будет соответствующая инфа:

041,1,Resistance,Bank 1 Sensor 1
041,2,Heater Condition
041,3,Resistance,Bank 1 Sensor 2
041,4,Heater Condition
 
поменял на ЛЗ на БОШ сопротивление у неё было порядка 9,6 Ом
все заработало
Вывод: сопротивление играет роль, возможно и тип самой ЛЗ (титановая или циркониевая)

ЗЫ: Поездим потестируем, посмотрим как поведет себя дальше.

Огромное спасибо все кто откликнулся!!
 
Назад
Сверху Снизу