sash83
Постоянный участник
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 1
- Город
- ЮГ Казахстана
- Авто
- VW Vento VR6 2,8 AAA. АКПП 096 CFF. 1994 года, Японец.
До недавнего времени все работало как часы. Но последнее время АКПП пугает «странным» поведением. В городе все вроде как ОК, но если выехать на трассу начинаются непонятки с включением 4-й передачи и торможением двигателем.
В общем если начать обгон с применением кикдауна, коробка переключает на передачу ниже и начинает шустрый обгон, но потом при отпускании тапки, 4-я не включается, как было раньше. Машина упорно едет на 3-й, если уж начать насиловать агрегат, вдавливая тапку в пол а себя в сиденье, и так после нескольких раз, вдавливая и отпуская, АКПП по своему желанию может и включить 4-ю, а может и нет.
Далее, когда я спускаюсь с серпантина накатом на 3-й или все-же включившейся 4-й, коробка начинает сама включать передачи вниз и тормозить двигателем. Тоже происходит во время торможения, АКПП сама включает передачи вниз, это явно чувствуется что машина тормозит и двигателем.
Вышеперечисленные траблы начинаются на трассе и сразу после езды в загородном режиме.
Заезжал на диагностику всех систем, практически ни одной ошибки, кроме датчика холла и еще чего-то, но мне пояснили, это из-за того, что двигатель не заведен. По АКПП ни одной ошибки кроме сообщения которое интерпретировали как «передача не была включена». Сказали это означает что ни одной электронной неисправности нет, смотри механику, меняй масло, фильтр. Сам поменял масло, промыл поддон и фильтр.
Результат – передачи стали включатся более мягко и незаметно, но ситуация в общем не изменилась Уровень масла в норме. При слегка прогретом – уровень между рисками MIN и MAX, при горячем масле, после загородной езды на отметке MAX.
Делал адаптацию «тапком» но без изменений. Блин… не знаю чего и думать …
Ребят, кто что думает на этот счет? Помогите пожалуйста!
АКПП 096 CFF
В общем если начать обгон с применением кикдауна, коробка переключает на передачу ниже и начинает шустрый обгон, но потом при отпускании тапки, 4-я не включается, как было раньше. Машина упорно едет на 3-й, если уж начать насиловать агрегат, вдавливая тапку в пол а себя в сиденье, и так после нескольких раз, вдавливая и отпуская, АКПП по своему желанию может и включить 4-ю, а может и нет.
Далее, когда я спускаюсь с серпантина накатом на 3-й или все-же включившейся 4-й, коробка начинает сама включать передачи вниз и тормозить двигателем. Тоже происходит во время торможения, АКПП сама включает передачи вниз, это явно чувствуется что машина тормозит и двигателем.
Вышеперечисленные траблы начинаются на трассе и сразу после езды в загородном режиме.
Заезжал на диагностику всех систем, практически ни одной ошибки, кроме датчика холла и еще чего-то, но мне пояснили, это из-за того, что двигатель не заведен. По АКПП ни одной ошибки кроме сообщения которое интерпретировали как «передача не была включена». Сказали это означает что ни одной электронной неисправности нет, смотри механику, меняй масло, фильтр. Сам поменял масло, промыл поддон и фильтр.
Результат – передачи стали включатся более мягко и незаметно, но ситуация в общем не изменилась Уровень масла в норме. При слегка прогретом – уровень между рисками MIN и MAX, при горячем масле, после загородной езды на отметке MAX.
Делал адаптацию «тапком» но без изменений. Блин… не знаю чего и думать …
Ребят, кто что думает на этот счет? Помогите пожалуйста!
АКПП 096 CFF