Двигатель 1Z Мигает лампа аварийно охлаждающей жидкости

Nod

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
2
Город
Россия
Авто
Audi A6, 1.9 TDI (1Z) 1994г
Здравствуйте всем, у меня вопрос (возможно знатокам он покажется смешным) но --
стал мигать с первоначальным писком сигнал на панели "Температура / Уровень охлаждающей жидкости", причем весьма странно, на холодную не мигает длительно (видимо в зависимости от нагрузки и прогрева) затем загорается и мигает всю оставшуюся дорогу,,,,так же если выключить двигатель и завести на горячую через какое-то время где-то через 1-3 минуты снова начинает мигать но вроде уже без писка. Температуру двигателя показывает нормально.
В принципе все началось через какое - то время после того как я заменил прокладку над масленым фильтром, вот и думаю может задел какой датчик или контакт, но вроде все проверил на месте....грешил на возможный воздушный заслон, так вроде уже по всей системе тосол нормально разошелся (по крайне мере на ощупь трубок)

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, где собственно находиться данный датчик, может не там смотрю (но в принципе датчиков по всей системе охлаждения полно, но на панель думаю сигнализирует только один).
:hat:
 
Nod написал(а):
Здравствуйте всем, у меня вопрос (возможно знатокам он покажется смешным) но --
стал мигать с первоначальным писком сигнал на панели "Температура / Уровень охлаждающей жидкости", причем весьма странно, на холодную не мигает длительно (видимо в зависимости от нагрузки и прогрева) затем загорается и мигает всю оставшуюся дорогу,,,,так же если выключить двигатель и завести на горячую через какое-то время где-то через 1-3 минуты снова начинает мигать но вроде уже без писка. Температуру двигателя показывает нормально.
В принципе все началось через какое - то время после того как я заменил прокладку над масленым фильтром, вот и думаю может задел какой датчик или контакт, но вроде все проверил на месте....грешил на возможный воздушный заслон, так вроде уже по всей системе тосол нормально разошелся (по крайне мере на ощупь трубок)

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, где собственно находиться данный датчик, может не там смотрю (но в принципе датчиков по всей системе охлаждения полно, но на панель думаю сигнализирует только один).
:hat:

Датчик находится на расширительном бачке сбоку. А причина срабатывания может быть в уровне охлаждайки, контакте в самом разьеме, и неполностью одетом раземе.
 
А что с уровнем в бачке, когда начинает мигать лампа?
 
Во-общем все как советовали ранее еще раз проверил....
Уровень в бачке на максимуме (но подлил еще дополнительно, кстати это первое на что обращал внимание), пересмотрел все соединительные провода, проверил и переткнул предохранители сбоку на панели, просмотрел и даже снял панель приборов (пере нажимал и прощупал контакты, единственно стала еще в добавок почему-то гореть лампа Аирбега, гаснет гдето через минуты 2 - 3 после завода (чего раньше кстати не было)...
Но к моему сожалению все безрезультатно...Вот собственно и задумался, отсоединить провод от бачка оказалось нереально потому рвать не стал, видимо надо снимать весь датчик(а вот съемный ли он вопрос, вокруг оси крутиться и все ???),,,,
Загорается именно после некоторого времени работы отсюда думаю :
1. возможно просто засорилась емкость бачка на дне (не
знаю может ли влиять, в принципе хорошенько встряхнул, никак не отразилось на мигании) ??
2. возможно банально накрылся датчик, но тогда почему он все таки срабатывает а не горит сразу и постоянно при заводе ??
3. возможно проблема в блоке который всем электронным делом в машине заправляет, но тогда как его сбросить ?? впрочем весьма интересует можно ли самостоятельно (допустим с помощью ноутбука и спец шлейфа) до него добраться и посмотреть все ошибки, где он находиться ??
4. как вариант - может ли выйти из строя какой нибудь еще датчик из тех что на системе охлаждения, возможно они как-то связаны ??
может еще что ??
Многовато конечно писанины получилось, но проблема не дает покоя, вдруг еще какие последствия вылезут (может то и ездить то не желательно), потому надеюсь на Вашу помощь. :wall:
 
Я бы просто замкнул провода на этот датчик, так бы проверил его и без гаданий. А что эта вся байда срабатывает не сразу, так это так фашики сделали с запозданием, для чегото там. Имея комп и шнурок канешно можно ошибки почитать, да ище чегото наворотить. Удачи! :drive:
 
Hi, I'm a new member seeking some voices of experience....
wow power leveling,
I've recently become interested in 3d after seeing some impressive photos on websites,wow power leveling learning about Stereo Photo Maker (SPM), and finding that both parallel and cross-eyed viewing come easily to me, thus dispensing with cumbersome viewing equipment. A couple of weeks ago I bought a used Stereax beamsplitter and have fitted it to my Canon A590IS (incidentally, the Canon la-dc52g supplementary lens adaptor for the Canon A-series makes a good beamsplitter mount). It performs quite well despite the first-surface mirrors being in poor condition. It evidences the usual dark rectangle in the centre at the widest zoom (35mm equiv.) and this can be minimised by moving to a longer focal length, which also eliminates a surrounding image of the internal of the beamsplitter. The results, when cropped, etc., by SPM, are reasonable but I decided to see if newer optics would improve things and have bought a new SKF-1.
ffxi gil,
The SKF-1 was designed for a Zenit 58 mm slr lens but,ffxi gil when attached to the Canon, it produces a much more intrusive central rectangle at all points in the zoom range (which includes an effective 58mm). I happen to have an old Minolta slr with a 58mm lens and, on that, the SKF-1 has a much-reduced central rectangle - to the point of virtual disappearance at f/1.4, although becoming a problem above approx. f/8. While the rectangle appears to be the result of the central blanked-off area at the front of beamsplitters, this is merely sized to match the mirror geometry and sizes. I'm surprised then that, at the same field-of -view, the results aren't very similar for the two lenses. Is it because the two lens designs are very different? For example, maybe the fore-and-aft position of the effective lens centre relative to the front element? Any comments from experts out there would be welcome.
cheap aion kinah,
I'm thinking that I may have to make a 4-mirror beamsplitter (along the lines described in this forum)cheap aion kinah with optimised mirror sizes to get the best results. Any advice on what I should particularly watch out for given the problem I have outlined?
wedding dresses,
The SKF-1 has sealed optics and,wedding dresses in this area, the Stereax suffers badly in comparison. I have been thinking of using thin, "optically-polished", stainless steel mirrors as more robust than first-surface mirrors. They are sold as mirrors, seem highly reflective, and look to me to be pretty flat. Has anyone any knowledge of their suitability? Would SPM be able to take out minor aberrations caused by lack of flatness,wedding dresses as it compensates for so many other deviations from the ideal?
wedding dresses,
All help appreciated.
 
Я конечно какого угодно ответа ожидал, кстати спасибо за отзывчивость patalogoanatom....... :thankyou2:
но только не какой-то муротени про рекламу фотоаппарата, его оптики и т.п. от myz1235 (ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАТОРАМ ВЗДРЮЧИТЬ)

Касаемо моего вопроса - датчик на бачке проверил, нашел в интернете описания и так и так получил заключение что он работает исправно......но вот есть еще один трехконтактный (находиться позади движка, так же в системе охлаждения) пришел к выводу что это он, по крайне мере отключив его сигнал с панели пропал, сколько бы я не заводил, затем воткнул на место и опять писк.

Собственно и вопрос - что это за датчик такой, мог ли он выйти из стоя на самом деле и если да то сколько он может стоить и под каким номером (сам посмотреть не смог надо сливать все, да и остыва ждать)....Может сталкивался кто, может просто реально его почистить и все.??

Еще попутный вопрос - после моей проверки предохранителей стала гореть при заводе лампа аирбега (минуты 3-5) потом гаснет если двигатель работает, возможно ли как нибудь это сбросить своими силами без сервисов и вообще что это может означать ??
 
Назад
Сверху Снизу